'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1344440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6910 : 11 02 2016, 13:38:50 »

24. Быстрое закисание поршней суппортов.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6911 : 11 02 2016, 13:40:48 »

Всего то 24 пункта пока !(25 если точнее) проблем то и нету вовсе
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6912 : 11 02 2016, 13:45:32 »

Это уже не моё! но встречалось
26. Порой наблюдается невнятная работа пятиступенчатой автоматической трансмиссии. Иногда «автомат» очень долго «думает» перед тем как переключиться на пятую передачу, раскручивая при этом мотор вплоть до 3500 оборотов в минуту, а бывает и такое, что на скорости 100-110 км/ч он неожиданно переключается на пониженную передачу и потом начинает переключаться «вверх» и «вниз». В первом случае поможет переход в ручной режим и самостоятельное включение пятой скорости, а во втором можно использовать перагазовку.
27.Турбодизельный четырехцилиндровый мотор объемом 3,0 литра имеет весьма заметную «турбояму», которая ощущается не сразу. Сама же турбина включается на 1200 оборотах в минуту.
28.Из-за плохой теплоизоляции силовой агрегат автомобиля остывает довольно быстро, что опять же больше проявляется на дизельной модификации. Чтобы полностью остыть уже при небольшом морозе дизелю потребуется немногим более 10 минут. Стоит отметить, что при более сильном морозе температура может снижаться даже на холостых оборотах, поэтому есть смысл потратиться на установку теплоизоляционного материала.
29.Форсунки на турбодизеле живут не так долго, как на бензиновых моторах, чему виной качество нашей солярки. Периодически их придется прочищать, а на пробеге примерно в 150 000 километров и вовсе может понадобиться замена, что серьезно облегчит Ваш карман.
30. Встречаются редкие проблемы с электрикой. Кто-то жалуется на стеклоподъемники, у кого-то без причины подают звуковой сигнал парктроники, а кому-то докучают электронные «помощники», коих в новом «Прадо» не мало.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23399/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31667
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6913 : 11 02 2016, 13:46:05 »

Всего то 24 пункта пока !(25 если точнее) проблем то и нету вовсе

Офигеть. И ты купил себе 3ю и РАВ на сдачу?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6914 : 11 02 2016, 13:50:01 »

31. Хочу отметить качество лобового стекла никакое. Как пишут везде к 25 тыс. пробега по хорошему замена,даже если нет сколов.Просто затирается
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6915 : 11 02 2016, 13:52:54 »

Всего то 24 пункта пока !(25 если точнее) проблем то и нету вовсе

Офигеть. И ты купил себе 3ю и РАВ на сдачу?
У меня это диагноз наверно,не обращай внимания. Я всю жизнь на них езжу принципиально. А вот мерс у меня был в промежутке ,вот уж лапочка ! только добрым словом. Равчик это жены ,она пробовала киу форд ,много тайот легковых и как то пришла к нему я х.з. но не жалуется и он ей очень нравится (мне тоже кстати)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6916 : 11 02 2016, 13:56:47 »

32. На авто с большим пробегом может встречаться такие явления, как «свист при включении моторчика отопителя» или «проваливание ручки управления системой климат-контроля переднего пассажира»
33.При покупке прадо ,позаботьтесь о приобретении молдингов на его двери, так как ее "родные" пороги "грешат" не очень хорошим качеством, из-за чего их внешний вид довольно быстро теряет свою привлекательность


Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6917 : 11 02 2016, 13:58:24 »

Добавлю еще.Приоткроеш чуть боковые стекла в дверях и  потом захлопываеш дверь.Даже в Патриотах такойи хрени нет. ;)  и пробег здесь не причем.  ;D
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6918 : 11 02 2016, 13:59:01 »

34. Прогар прокладки глушителя и свист)))
Ну некоторые пункты типа колодок и резинок стаба я бы все-таки не включал, это расходники, а не проблемы!
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6919 : 11 02 2016, 14:00:30 »

34. Прогар прокладки глушителя и свист)))
Ну некоторые пункты типа колодок и резинок стаба я бы все-таки не включал, это расходники, а не проблемы!
Не проблемы это когда на пробеге 60-70 например. А не 20-30
Записан