'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1337944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6950 : 11 02 2016, 17:42:15 »

Да не придираемся, наоборот, это японские маркетологи со слоганом про мечту перестарались. Цену завысили, вот и ждет народ чуда за эти деньги...
Хотя никакая тойота не мечта, а самый обычный бюджетный авто. И прадо, кстати, тоже...
Но при этом, надо отдать должное, он достаточно неприхотлив и недорог в обслуживании - относительно других марок :)
Привет Ирин, icon_friends  добавлю он еще и не так часто ломается  как другие, если сам не поломаешь, у мне прадо 5ть. лет на севере кроме расходников больше не чего 120тыр. Полет нормальный. ok
ну а с чего ты взял что другие ломаются? тоже полёты нормальные и поболя с пробегами.
Все ломается :)
Но починить стоит по-разному.
К примеру, вольво ломается редко, но любая фигня стоит от 15 000.
ну а я об этом писал выше.Тут часто но 1000, в результате имеем минус
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6951 : 11 02 2016, 17:44:28 »

Да не придираемся, наоборот, это японские маркетологи со слоганом про мечту перестарались. Цену завысили, вот и ждет народ чуда за эти деньги...
Хотя никакая тойота не мечта, а самый обычный бюджетный авто. И прадо, кстати, тоже...
Но при этом, надо отдать должное, он достаточно неприхотлив и недорог в обслуживании - относительно других марок :)
Привет Ирин, icon_friends  добавлю он еще и не так часто ломается  как другие, если сам не поломаешь, у мне прадо 5ть. лет на севере кроме расходников больше не чего 120тыр. Полет нормальный. ok
Олег, привет!  icon_friends
Согласна, японскую машину поломать не так просто :)
Бывают у них проблемные места, но, как правило, все уже известные...
Вот только новый 2,8 подкинул проблем с сажевым, но думаю, и это должно за пару лет устаканиться )))
пару лет мало! с КДСС уже 7 лет не устаканилось.Доктор вы слишком требовательны
Ну, за пару лет наши кулибины научатся его вырезать - как минимум ;)
Как максимум - тойота обновит прошивку для наших зимних условий или добавит кнопочку для прожига.
Хотя на кнопку - лет пять уйдет, не меньше  ;D
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6952 : 11 02 2016, 17:44:53 »

Да не придираемся, наоборот, это японские маркетологи со слоганом про мечту перестарались. Цену завысили, вот и ждет народ чуда за эти деньги...
Хотя никакая тойота не мечта, а самый обычный бюджетный авто. И прадо, кстати, тоже...
Но при этом, надо отдать должное, он достаточно неприхотлив и недорог в обслуживании - относительно других марок :)
Привет Ирин, icon_friends  добавлю он еще и не так часто ломается  как другие, если сам не поломаешь, у мне прадо 5ть. лет на севере кроме расходников больше не чего 120тыр. Полет нормальный. ok
Олег, привет!  icon_friends
Согласна, японскую машину поломать не так просто :)
Бывают у них проблемные места, но, как правило, все уже известные...
Вот только новый 2,8 подкинул проблем с сажевым, но думаю, и это должно за пару лет устаканиться )))
Ирин, там не только сажевик, там уже топливная пошла очень требовательная к саляре, и фосы если не ошибаюсь пьезо ставить стали, вообщем жопа с нашей салярой..
Записан
Рожденный в СССР!

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6953 : 11 02 2016, 17:47:05 »

Да не придираемся, наоборот, это японские маркетологи со слоганом про мечту перестарались. Цену завысили, вот и ждет народ чуда за эти деньги...
Хотя никакая тойота не мечта, а самый обычный бюджетный авто. И прадо, кстати, тоже...
Но при этом, надо отдать должное, он достаточно неприхотлив и недорог в обслуживании - относительно других марок :)
Привет Ирин, icon_friends  добавлю он еще и не так часто ломается  как другие, если сам не поломаешь, у мне прадо 5ть. лет на севере кроме расходников больше не чего 120тыр. Полет нормальный. ok
Олег, привет!  icon_friends
Согласна, японскую машину поломать не так просто :)
Бывают у них проблемные места, но, как правило, все уже известные...
Вот только новый 2,8 подкинул проблем с сажевым, но думаю, и это должно за пару лет устаканиться )))
пару лет мало! с КДСС уже 7 лет не устаканилось.Доктор вы слишком требовательны
Ну, за пару лет наши кулибины научатся его вырезать - как минимум ;)
Как максимум - тойота обновит прошивку для наших зимних условий или добавит кнопочку для прожига.
Хотя на кнопку - лет пять уйдет, не меньше  ;D
Не меньше пяти. А вырезать вряд ли за пару лет! ещё машины эти будут гарантийные все,мало кто рискнёт. На немцах вон вырезают и почти всегда с проблемами,по мне так проще поменять.Тем более он там у них давно и сделан по человечески а не я слепила из того что было.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6954 : 11 02 2016, 17:48:06 »

Да не придираемся, наоборот, это японские маркетологи со слоганом про мечту перестарались. Цену завысили, вот и ждет народ чуда за эти деньги...
Хотя никакая тойота не мечта, а самый обычный бюджетный авто. И прадо, кстати, тоже...
Но при этом, надо отдать должное, он достаточно неприхотлив и недорог в обслуживании - относительно других марок :)
Привет Ирин, icon_friends  добавлю он еще и не так часто ломается  как другие, если сам не поломаешь, у мне прадо 5ть. лет на севере кроме расходников больше не чего 120тыр. Полет нормальный. ok
Олег, привет!  icon_friends
Согласна, японскую машину поломать не так просто :)
Бывают у них проблемные места, но, как правило, все уже известные...
Вот только новый 2,8 подкинул проблем с сажевым, но думаю, и это должно за пару лет устаканиться )))
Ирин, там не только сажевик, там уже топливная пошла очень требовательная к саляре, и фосы если не ошибаюсь пьезо ставить стали, вообщем жопа с нашей салярой..
А мы пока на 3.0, за ними понаблюдаем... )))
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6955 : 11 02 2016, 17:52:13 »

Да не придираемся, наоборот, это японские маркетологи со слоганом про мечту перестарались. Цену завысили, вот и ждет народ чуда за эти деньги...
Хотя никакая тойота не мечта, а самый обычный бюджетный авто. И прадо, кстати, тоже...
Но при этом, надо отдать должное, он достаточно неприхотлив и недорог в обслуживании - относительно других марок :)
Привет Ирин, icon_friends  добавлю он еще и не так часто ломается  как другие, если сам не поломаешь, у мне прадо 5ть. лет на севере кроме расходников больше не чего 120тыр. Полет нормальный. ok
ну а с чего ты взял что другие ломаются? тоже полёты нормальные и поболя с пробегами.
У меня четыре немца не плохих было, есть исключения, а если рейтинг надежности посмотреть первые десять мест занимают япы, нырни в НЭТ сам увидишь. ok
ну это больше надуманый рейтинг конечно. С другой стороны что может в табуретке сломатся?
п.с. а самый надёжный это таз ,единственная машина которая готова всегда и веде в любом состоянии
Друг, я исхожу из личного опыта, две тойоты, одной 7мь лет, другой 5ть, только расходники, на мерены гораздо больше уходило.
Следующая будет только тойота, если цену не заломят или качество не упадет до немцев.
Как-то так друг.
Удачи вашим коням друзья!!! icon_friends ok
Записан
Рожденный в СССР!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6956 : 11 02 2016, 17:56:33 »

Не меньше пяти. А вырезать вряд ли за пару лет! ещё машины эти будут гарантийные все,мало кто рискнёт. На немцах вон вырезают и почти всегда с проблемами,по мне так проще поменять.Тем более он там у них давно и сделан по человечески а не я слепила из того что было.
Что делать, погоня за рынком заставляет японцев выбрасывать "сырые" машины и доделывать по ходу пьесы...
Хотя им уже давно не догнать многие бренды - лучше бы над качеством поработали  rtfm
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6957 : 11 02 2016, 17:57:04 »

Ну, за пару лет наши кулибины научатся его вырезать - как минимум ;)
Как максимум - тойота обновит прошивку для наших зимних условий или добавит кнопочку для прожига.
Хотя на кнопку - лет пять уйдет, не меньше  ;D
Не меньше пяти. А вырезать вряд ли за пару лет! ещё машины эти будут гарантийные все,мало кто рискнёт. На немцах вон вырезают и почти всегда с проблемами,по мне так проще поменять.Тем более он там у них давно и сделан по человечески а не я слепила из того что было.

У нас многие клубни ездят  больше десяти лет и не вырезают, все норм. ok
Записан
Рожденный в СССР!

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6958 : 11 02 2016, 17:58:02 »

Ну, за пару лет наши кулибины научатся его вырезать - как минимум ;)
Как максимум - тойота обновит прошивку для наших зимних условий или добавит кнопочку для прожига.
Хотя на кнопку - лет пять уйдет, не меньше  ;D
Не меньше пяти. А вырезать вряд ли за пару лет! ещё машины эти будут гарантийные все,мало кто рискнёт. На немцах вон вырезают и почти всегда с проблемами,по мне так проще поменять.Тем более он там у них давно и сделан по человечески а не я слепила из того что было.
У нас многие клубни ездят  больше десяти лет и не вырезают, все норм. ok
[/quote]Да , а у тебя есть сажевый фильтр ? и у тех клубней кто ездит десять лет тоже?
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6959 : 11 02 2016, 18:01:19 »

Ну, за пару лет наши кулибины научатся его вырезать - как минимум ;)
Как максимум - тойота обновит прошивку для наших зимних условий или добавит кнопочку для прожига.
Хотя на кнопку - лет пять уйдет, не меньше  ;D
Не меньше пяти. А вырезать вряд ли за пару лет! ещё машины эти будут гарантийные все,мало кто рискнёт. На немцах вон вырезают и почти всегда с проблемами,по мне так проще поменять.Тем более он там у них давно и сделан по человечески а не я слепила из того что было.
У нас многие клубни ездят  больше десяти лет и не вырезают, все норм. ok
Да , а у тебя есть сажевый фильтр ? и у тех клубней кто ездит десять лет тоже?
[/quote]
Если что на 2х меренахдаже не вырезал по сей день друзья катаются. ;D
Записан
Рожденный в СССР!