Однозначно брак. Красили с грубыми, множественными нарушениями технологии. по другому такого "эффекта" не достичь. даже в 90e тазы лучше красили.
Видел на улицах уже пару таких прадиков. Первый раз решил что приснилось .
Я так понимаю все эти тачки made in Russia?..
раньше на российской сборке цвели капот и на задней двери ржа от рестайловой сабли-накладки.
Теперь авто вся по кругу цвести начала?
Капот красил была ржа но не от хром накладки. 5 дверь красил из-за сабли. Теперь вот кузов весь. Получается у меня ржа третий раз вылезла, значит есть шансы в мою пользу?
Машина нашей сборки
Звонил в салон. Якобы детали уже крашеные приходят на сборку. А завод только собирает машины.
И вот какая запись есть в сервис ной книжке см вложение
Я добавлю. На Соллерс кузова на сборку приходили полностью в собранном виде: салон стекла, рули, сиденья,проводка и т.д. Все собранное. Это то, что касается Тойоты, Мазды и Саньенга, остальные как собирались не видел. Но на линии сборки Саньенга после поста ОТКа было несколько малярных постов для ликвидации дефектов ЛКП, обнаруженных после сборки. В цеху сборки Прадо малярных постов не было. И технология сборки Прадо отличалась от других, Каждый машинокомплект приходил на отдельном стапеле, по два штуки в 40 футовом контейнере. Обратите внимание, что на стикере, наклеенном на стойке двери, указан код завода изготовителя в Японии (у меня Тахара А51) и на раме указан японский ВИН,