'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7730 : 12 04 2016, 12:37:44 »

Не, не....Эскимос просто ошибся
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7731 : 12 04 2016, 12:46:37 »

Не, не....Эскимос просто ошибся

Рома, ты сними тягу реактивную с 1 любой стороны, посмотри куда авто будет тянуть, потом и отпишешься кто ошибся.  icon_friends
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7732 : 12 04 2016, 13:26:32 »

А у меня на Прадо вспучило краску на хром-накладке багажника. Дилер вчера по гарантии новую заказал.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7733 : 12 04 2016, 14:14:41 »

...То есть я считаю, что это БРАК металла, (по фото видно что метал пористый).
Если кто-то с подобным сталкивался просьба описать.
Чугун на изломе всегда имеет зернистую структуру.
Думаю, что какое-то время, до окончательной поломки, этот узел существовал с трещиной полученной ранее от физического воздействия.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7734 : 12 04 2016, 14:26:03 »

я б тоже первым делом блестящую защиту прикупил и поставил. другой вопрос - как скрыть следы внешнего воздействия на сломанный узел. но наверняка есть способы.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7735 : 12 04 2016, 14:40:16 »

Видел лопнувший чугунный мост на трелевочном тракторе . Днем все было нормально. А утром мост лопнул. Дело было зимой в мороз.Как выяснилось, в мосту вместо масла была вода. Предположили, что масло уже давно вытекло, а вода заполнила мост пока днем трактор по подтопленному руслом реки берегу бревна таскал.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7736 : 12 04 2016, 14:42:20 »

Не, не....Эскимос просто ошибся

Рома, ты сними тягу реактивную с 1 любой стороны, посмотри куда авто будет тянуть, потом и отпишешься кто ошибся.  icon_friends

В видео говорят что заднее правое колесо опережает левое, то есть мост развёрнут против часовой стрелки на виде сверху, конечно машину будет уводить вправо!!!  Нарисовать?

Там в видео конечно те ещё грамотеи, минуты градусами называют..  но сути это не меняет
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7737 : 12 04 2016, 14:45:13 »

Нарисовать?


Да. Ждем.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7738 : 12 04 2016, 14:52:41 »

Не, не....Эскимос просто ошибся

Рома, ты сними тягу реактивную с 1 любой стороны, посмотри куда авто будет тянуть, потом и отпишешься кто ошибся.  icon_friends

В видео говорят что заднее правое колесо опережает левое, то есть мост развёрнут против часовой стрелки на виде сверху, конечно машину будет уводить вправо!!!  Нарисовать?

Там в видео конечно те ещё грамотеи, минуты градусами называют..  но сути это не меняет


У УАЗ Буханка и передний, и задний мосты, подвешены на рессорах, которые закреплены к раме через резиновые подушки. Подушки в процессе эксплуатации изнашиваются неравномерно и мосты всегда стоят не перпендикулярно друг другу и раме в целом. До 5 см на сторону разность является обычным делом и ни чего ни куда не уводит. Только резину жрет. Увод, о котором говорится, происходит от развала и кастора, ИМХО. Те миллиметры, которые намерили в видео, думаю, есть у любого Прадика.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7739 : 12 04 2016, 15:45:29 »

У УАЗ Буханка и передний, и задний мосты, подвешены на рессорах, которые закреплены к раме через резиновые подушки. Подушки в процессе эксплуатации изнашиваются неравномерно и мосты всегда стоят не перпендикулярно друг другу и раме в целом. До 5 см на сторону разность является обычным делом и ни чего ни куда не уводит. Только резину жрет. Увод, о котором говорится, происходит от развала и кастора, ИМХО. Те миллиметры, которые намерили в видео, думаю, есть у любого Прадика.

Гипотетически может уводить, будет или нет не знаю.  В букварях пишут что разворот больше 20 минут - не нормально и может чувствоваться.

Пересмотрел ролик, там редкостная лажа и косяк на косяке!  На 4:30 рассказывают про то что левое колесо смещено назад, правое вперёд и считают разницу, тыкая при этом в картинку где данные ВЫЛЕТА левого и правого колеса!!!  А на левой картинке на которую не обращают внимание чётко написано - разворот -9мм (иногда -10, плавает на 1мм)!!!!   Если посмотреть карты сходов-развалов прадиков, у ВСЕХ поголовно это 5,9,11 миллиметров!
То есть с разворотом оси на этом прадике ВСЁ в порядке )))  У чела мост смещен влево аж на целых 16мм )))
Записан