У УАЗ Буханка и передний, и задний мосты, подвешены на рессорах, которые закреплены к раме через резиновые подушки. Подушки в процессе эксплуатации изнашиваются неравномерно и мосты всегда стоят не перпендикулярно друг другу и раме в целом. До 5 см на сторону разность является обычным делом и ни чего ни куда не уводит. Только резину жрет. Увод, о котором говорится, происходит от развала и кастора, ИМХО. Те миллиметры, которые намерили в видео, думаю, есть у любого Прадика.
Гипотетически может уводить, будет или нет не знаю. В букварях пишут что разворот больше 20 минут - не нормально и может чувствоваться.
Пересмотрел ролик, там редкостная лажа и косяк на косяке! На 4:30 рассказывают про то что левое колесо смещено назад, правое вперёд и считают разницу, тыкая при этом в картинку где данные ВЫЛЕТА левого и правого колеса!!! А на левой картинке на которую не обращают внимание чётко написано - разворот -9мм (иногда -10, плавает на 1мм)!!!! Если посмотреть карты сходов-развалов прадиков, у ВСЕХ поголовно это 5,9,11 миллиметров!
То есть с разворотом оси на этом прадике ВСЁ в порядке ))) У чела мост смещен влево аж на целых 16мм )))