'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7830 : 13 04 2016, 12:44:12 »

Появилась проблема, на скорости 100 140 при спуске начинаешь добавлять газ коробка переходит на ступень ниже и то же на подьеме, добавляешь газ начинает тупить то вниз то вверх переключается,
Дизель пробег 134 тыс,
Может кто знает что это? И как решить.
А как ты определяешь что это переключение?
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7831 : 13 04 2016, 12:54:16 »

По оборотам моторчика
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7832 : 13 04 2016, 12:59:55 »

По оборотам моторчика
Думаю твоя ошибка заключается в том, что АКПП в твоем случае не переключается, а срабатывает блокировка ГТ, где обороты так  же меняются.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7833 : 13 04 2016, 13:02:21 »

Что делать?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22859/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31303
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7834 : 13 04 2016, 13:03:06 »

По оборотам моторчика
Думаю твоя ошибка заключается в том, что АКПП в твоем случае не переключается, а срабатывает блокировка ГТ, где обороты так  же меняются.

Ну и... какие выводы?!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7835 : 13 04 2016, 13:07:19 »

Что делать?
Учиться переключаться на автоматической трансмиссии.
Я лично при спуске с горы или на подъеме перехожу на 4S, тем самым исключаю блокировку ГТ.
По трассе езжу не на D, а переключаю селектор в положение 5S -4S грунтовки где скорость не высокая и требует определенных оборотов, исключая повышенную передачу и 3S.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7836 : 13 04 2016, 13:09:36 »

Короче перейти на 5 s и так ездить ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7837 : 13 04 2016, 13:11:00 »

По оборотам моторчика
Думаю твоя ошибка заключается в том, что АКПП в твоем случае не переключается, а срабатывает блокировка ГТ, где обороты так  же меняются.

Ну и... какие выводы?!
Вывод очень прост, эбу АКПП считывая все параметры, принимает решения на блокировку ГТ, и в зависимости от их изменения в этом скоростном режиме очень близки к частой блокировки.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22859/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31303
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7838 : 13 04 2016, 13:12:53 »

По оборотам моторчика
Думаю твоя ошибка заключается в том, что АКПП в твоем случае не переключается, а срабатывает блокировка ГТ, где обороты так  же меняются.

Ну и... какие выводы?!
Вывод очень прост, эбу АКПП считывая все параметры, принимает решения на блокировку ГТ, и в зависимости от их изменения в этом скоростном режиме очень близки к частой блокировки.

Серьезно ни когда не сомневался в твоей компетенции, поэтому и спрашиваю)
Что делать, ты выше написал...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7839 : 13 04 2016, 13:14:00 »

Короче перейти на 5 s и так ездить ?
Нет 5s это то же самое что и D, просто легче на подъеме или спуске перевести селектор в режим 4s, и обратно на 5s (выйдя на ровную прямую как пример), а при необходимости и ниже на 3s.
Попробуй в том же месте проехать но на 4s, обороты конечно же будут выше, из за потери КПД.
Записан