На 30 000 пошли сыпаться втулки стабилизатров....Все у Вас впереди.
В чем выражается износ втулок стабов??? Был Паджеро4, за 135000 пробега за 4 года в подвеске не менял ни чего. А тут уже ужасов начитался.
А у них в Латвии всё быстрее изнашивается и ржавеет..., капоты - двери... втулки и т.п....
За 98 тыс. пробега, из существенного: заменил ступичный подшипник с водительской стороны.... всё!!!
И от безделия, чтобы не думать, перед окончанием гарантии поменял всё возможное на новое, благо оч. хороший мастер был по гарантии...))))
1. Топливопровод обогревающий.
2. Втулки
3. кардан модифицированный
4. рулевую колонку
5. вал рулевой верхний
6. вал рулевой нижний
7. рейку
8. руль
9. ручку переключения передач
10. пластиковые вставки в двери...
11. гидроусилитель руля
12. передние стойки
Хотел ещё турбину поменять и многое другое...))), но клубни отговорили.... Хотя, можно было всё вышенаписанное не менять...
Некоторые с 11-го больше 150 тыс. проехали и ничего существенного не делали...., а кто-то с 12-го года уже по два раза лопнувшие поршня менял...
Не слушай никого..., говорят в основном только о плохом..., т.к. о хорошем вопросы не задают и впечатлениями не делятся...
Что говорить если всё нормально..., изгаляемся в шумоизоляции и всякой "приблудины"... ))))