'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romaniano

  • Дизель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Russia
  • Город
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8550 : 12 10 2016, 21:51:09 »

ну зато многие пошли исследовать авто ))

сначала хотел диллеру мозг полюбить, но решил сам устранить, не хочу чтобы они еще и бампер мне сдернули а потом поставили через как обычно, но в тайоту письмо с фотами напишу.
за родину обидно!  icon_acute7
Заметил такое после года эксплуатации, но после того как обратил внимание на болтающуюся верхнюю часть нижнего бампера. Диагностикой дилер установил - сломаны крепления, устранили по гарантии. Подкрасил самостоятельно указанное на фото место, внимание больше не обращал.
Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8551 : 12 10 2016, 23:04:24 »

Подскажите когда машина стоит и руль вывернут до конца вправо или влево при  троганье появляеться легкая вибрация ,У всех так ? и что может быть?
Записан
Удачи всем !

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8552 : 12 10 2016, 23:06:55 »

Подскажите когда машина стоит и руль вывернут до конца вправо или влево при  троганье появляеться легкая вибрация ,У всех так ? и что может быть?
если стоит не штатная резина может за раму цеплять немного
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8553 : 14 10 2016, 19:47:23 »

Подскажите когда машина стоит и руль вывернут до конца вправо или влево при  троганье появляеться легкая вибрация ,У всех так ? и что может быть?
если стоит не штатная резина может за раму цеплять немного
Еще в зависимости от покрытия - с вывернутыми максимально передними колесами может немного наружу поворота морда съезжать. Это очень хорошо видно на гладких покрытиях - типа шлифованого бетона. Я такое явление заметил у дилеров, когда они прадики переставляют в салоне. А так, поскольку у нас спереди мост - он создает дополнительное сопротивление в трансмиссии.
Записан

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8554 : 17 10 2016, 10:38:26 »

Всем привет! Сегодня по приезду на работу, из-под пассажирского порога спереди был отчетливо виден сизый дым и чувствовался запах дизеля. Откуда точно шел этот дым - не увидел! Более того из-под капота был слышен писк. Через некоторое время, буквально в течении минуты, все пропало. Что это было?
Ехал с включенным эбершпрехером, может быть это как-то с ним связано?
Спасибо за ответы!
2.8 D 2016г.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8555 : 17 10 2016, 11:08:30 »

Это или сажа горела
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8556 : 17 10 2016, 13:11:08 »

Всем привет! Сегодня по приезду на работу, из-под пассажирского порога спереди был отчетливо виден сизый дым и чувствовался запах дизеля. Откуда точно шел этот дым - не увидел! Более того из-под капота был слышен писк. Через некоторое время, буквально в течении минуты, все пропало. Что это было?
Ехал с включенным эбершпрехером, может быть это как-то с ним связано?
Спасибо за ответы!
2.8 D 2016г.

Встречный вопрос немного не по теме: "Управление эбершпехером штатной ручкой осуществляется, как на вольво или отдельный блок на панели торчит?"
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2747
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8557 : 17 10 2016, 13:52:13 »

Всем привет! Сегодня по приезду на работу, из-под пассажирского порога спереди был отчетливо виден сизый дым и чувствовался запах дизеля. Откуда точно шел этот дым - не увидел! Более того из-под капота был слышен писк. Через некоторое время, буквально в течении минуты, все пропало. Что это было?
Ехал с включенным эбершпрехером, может быть это как-то с ним связано?
Спасибо за ответы!
2.8 D 2016г.
именно там находится выхлопная системы догревателя.
догреватель не может выключится моментально . после того как вы заглушили двигатель горение прекращается и идёт продувка эбера . как бы не совсем правильно глушить с работающим догревателем лучше заранее отключить кнопку . так как при глушении двигателя прекращается циркуляция жидкости а эбер ещё некоторое время работает . и ещё вы включили эбер на короткое время я так понимаю доехали до места даже не дав прогреться до полной температуры . иначе подогреватель отключился бы сам по достижении определенной температуры
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2747
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8558 : 17 10 2016, 16:24:12 »

Всем привет! Сегодня по приезду на работу, из-под пассажирского порога спереди был отчетливо виден сизый дым и чувствовался запах дизеля. Откуда точно шел этот дым - не увидел! Более того из-под капота был слышен писк. Через некоторое время, буквально в течении минуты, все пропало. Что это было?
Ехал с включенным эбершпрехером, может быть это как-то с ним связано?
Спасибо за ответы!
2.8 D 2016г.

Встречный вопрос немного не по теме: "Управление эбершпехером штатной ручкой осуществляется, как на вольво или отдельный блок на панели торчит?"
не знаю как на вольво у нас нажал кнопку- работает, нажал ещё раз не работает.
Записан
    

writerShakeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: ОколоМосква
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8559 : 17 10 2016, 17:49:46 »

Всем привет! Сегодня по приезду на работу, из-под пассажирского порога спереди был отчетливо виден сизый дым и чувствовался запах дизеля. Откуда точно шел этот дым - не увидел! Более того из-под капота был слышен писк. Через некоторое время, буквально в течении минуты, все пропало. Что это было?
Ехал с включенным эбершпрехером, может быть это как-то с ним связано?
Спасибо за ответы!
2.8 D 2016г.
именно там находится выхлопная системы догревателя.
догреватель не может выключится моментально . после того как вы заглушили двигатель горение прекращается и идёт продувка эбера . как бы не совсем правильно глушить с работающим догревателем лучше заранее отключить кнопку . так как при глушении двигателя прекращается циркуляция жидкости а эбер ещё некоторое время работает . и ещё вы включили эбер на короткое время я так понимаю доехали до места даже не дав прогреться до полной температуры . иначе подогреватель отключился бы сам по достижении определенной температуры
Да, минут 10 проехал на чуть теплом двигателе. Наверное, он действительно продувался.
Спасибо за ответ Вам.
Записан
Кто фазу с нулем не замыкал -
Тот жизни не видал