'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8790 : 08 01 2017, 19:12:55 »

Газпромнефти тоже нет рядом?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22900/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31324
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8791 : 08 01 2017, 19:18:49 »

Жлобы местные нефте монополисты , ЛУКОЙЛа на них нет!))
До ближайшей Лукойл заправки 25 км , обратно 35 . Она на трассе Дон!

Я у вас всегда заправляюсь на Газпроме, перед морозами в Донском заправлялся, все ок
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8792 : 09 01 2017, 08:30:58 »

Немного устал везде описывать, одно и тоже буду кидать в разные похожие темы, что бы люди могли делать правильные действия.

Для того, что бы запустить дизель, нужно немного знать, топливную систему своего автомобиля.
Например, смысла нет греть топливный фильтр тонкой очистки, когда парафином забило сетчатый фильтр приемной трубки в баке.
Но и они так же, разные!
В Прадо сетчатый фильтр большого объема, находиться в пластиковом емкости, где в том числе и трубка обратки, которая греет при запущенном двигателе пятно диз. топлива, это дает преимущество при движении.
Так же преимущество дает пластиковый бак.
В старых автомобилях трубка обратки стоит отдельно и сетчатый фильтр мал, я его вообще, выбрасываю, так как он быстро забивается, парафином, но там можно использовать трубку обратки перекинув шланги, исключая забитый сетчатый фильтр в баке.
Под капотом, на фильтре установлен штатный подогреватель, но и он не всегда справляется, а первый запуск очень важный.
На своей 80ке установил от фильтра прозрачный шланг к ТНВД, дает видеть, на сколько топливо годиться для первого запуска.
Далее беру горячую воду, и тряпку Х/Б (нужна для удержания горячей воды), обматываю фильтр, без нее вода просто быстро стекает и эффект мизерный, и не спеша обливаю тряпку, фильтр нагревается становиться горячим, соответственно, соляра в нем разогревается.
Разогретое топливо, таким образом, дает не малую фору, так как поступающее топливо в него даже в виде сметаны смешиваясь, быстро прогревается и фиьтруемость в данной ситуации дает работу двс где обратка возвращаясь в бак греет уже там, создав пятно теплого топлива.
Подкачиваем ручным насосом
Если система простая, не смарт ключ, то включая в первое положение, даем паузу, на старых свечах можно двойную, то есть, ждем щелчка реле (длительная пауза дает разогреть воздух в камере сгорания), которое отключает свечи накаливания (не путаем с лампой), далее, выкл, и опять вкл, теперь уже на второе положение то есть сигнал стартера.
Двигатель запустился, если нет, то процедура усложняется, тем, что забит парафином сетчатый фильтр в баке и требуется более трудоемкая процедура.
Обогреть можно тепловой пушкой, можно взять ведро налить соляру, и кипятильником нагреть ее, далее заливаем в бак, тем самым смешивая с холодной.
Последнее, что делал при эсктримальных температурах, пускал питание напрямую, то есть от емкости, запитывал ТВНД, в зависимости от ситуации и подручных, деталей можно емкость установить, под капот или в салон авто.   

Хотел бы предупредить, что антигель отодвигает порог фильтруемости но не на много, и зависит он от самого залитого топлива, а также ТТХ самого антигеля, и заливать его нужно перед заправкой, после он бесполезен.

Похоже, сегодня и мне предстоит вечер с горячей водой и тряпкой.
Утром запустился, поработал минуту, затрясся и заглох...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8793 : 09 01 2017, 08:33:00 »

Lara, дизель высосал топливо из фильтра, отогрей фильтр. Вполне возможно, что сеточка в баке замёрзла.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8794 : 09 01 2017, 08:35:10 »

Lara, дизель высосал топливо из фильтра, отогрей фильтр. Вполне возможно, что сеточка в баке замёрзла.
Вечером буду пробовать. Сейчас на такси уехала
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8795 : 09 01 2017, 08:37:40 »

Lara, дизель высосал топливо из фильтра, отогрей фильтр. Вполне возможно, что сеточка в баке замёрзла.
Вечером буду пробовать. Сейчас на такси уехала

И правильно, вечер утра мудренее, обещают ослабление морозов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22900/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31324
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8796 : 09 01 2017, 08:47:56 »

Lara, дизель высосал топливо из фильтра, отогрей фильтр. Вполне возможно, что сеточка в баке замёрзла.
Вечером буду пробовать. Сейчас на такси уехала

Заправка конечно Лукойл?
Антигель лила на заправке? Какой?
Ща на работе на него все жалуются, даже на бензин
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8797 : 09 01 2017, 08:49:39 »

Lara, дизель высосал топливо из фильтра, отогрей фильтр. Вполне возможно, что сеточка в баке замёрзла.
Вечером буду пробовать. Сейчас на такси уехала

И правильно, вечер утра мудренее, обещают ослабление морозов.
Тоже решил не рыпаться.Косяков дабы не напороть.То ли акум,то ли соляр плохой.Не разберешь.Сгоряча накупишь акумов,а окажется что дизель замерз)) А пока пивасик)
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8798 : 09 01 2017, 08:57:30 »

на улице -36 с утра, пару дней машину не трогал. автозапуск после гидроника высосал акк, пришлось прикуривать. при этом, как ни странно, вся электрика отлично работала, бубнилка бубнила, гидроник дымил. а вот стартер крутил лениво, пока не затрещал. видимо, к осени менять аккумуляторы... ща глушить боюсь, до обеда молотит на парковке у офиса))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8799 : 09 01 2017, 08:59:22 »

Утром минус 32, завелся с треском, предварительно прогрев спираль. Руль по началу еле крутился, как не давил на педаль, скорость выше 20 сначала, потом 40 не набирала. Еле доплюхал. Не глушу теперь
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est