'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8830 : 09 01 2017, 13:57:23 »

Кстати и пробки 1 бал, когда такое было

Первая неделя после новогодних каникул всегда беспробочная. Тот факт, что куча народу не завелась, возможно, добавил свободы на дорогах, но точно не является единственной причиной.

На работе за утренним кофе только и разговоров, кто как машину размораживал. Даже неудобно себя чувствовал, что не испытал никаких проблем. :)
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8831 : 09 01 2017, 13:58:55 »

А потечет? ;)
Заодно и проверишь,что в баке "кисель" или "каша"  ;) Кисель ,туго но потечет,кашу только ложками.Или ждать майских праздников   ;)
тогда уж проще эту хрень с крюками запустить, которой унитазы чистят, и по кускам соляру доставать)))))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8832 : 09 01 2017, 13:59:38 »

Может, и правда размораживателя плеснуть?

А смысл? Потепление уже началось. Думю, можно расслабиться и получить удовольствие. От такси. А завтра просто завести машину и поехать.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2709
  • Город: ЯНАО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8833 : 09 01 2017, 14:56:38 »

Выскочила ошибка Р0069. Второй раз за зиму при одинаковых условиях: температура -33...35 и малое время работы предпусковой Вебасты.
Одна из версий конденсат на датчике. Имеет право на жизнь?
Другая версия капец ЭБУ. Из руководства:
Цитировать
DTC Code P0069
DTC NAME Чрезмерно высокое или низкое значение датчика MAP

ОПИСАНИЕ

В системе Common Rail для измерения атмосферного давления используется встроенный в ЕСМ датчик атмосферного давления. При изменении атмосферного давления ЕСМ корректирует объем, момент и продолжительность впрыска топлива и регулирует давление в топливной системе Common Rail для оптимизации процесса сгорания.

P0069
Режим поездки при обнаружении DTC:
Проходит 1 с после переключения зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние (стартер не включается)

Условие обнаружения DTC:
После включения зажигания (IG) разница между показаниями датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе превышает 8 кПа в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).

Неисправный участок: ECM

С ошибкой всё работало и ехало "штатно". После сброса, ошибка не возвращается. Между первым появлением ошибки и сегодняшним прошло два-три месяца.
Есть ещё версии?
Записан

supermax

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8834 : 09 01 2017, 15:24:38 »

Попробуй еще РАЗМОРАЖИВАТЛЬ ДТ,должно все получится или керосинчику литров 5-10 или на худой конец простого бенза.Чуть  дизелек начнет звенеть ,300-500 грам 2Т масла и усе.Разовая акция ,ничего не случится с 2.8Д
Может, и правда размораживателя плеснуть?
Плохо, что у меня бак до краев залит. Теплая солярка уже не поместится.
Если только лампочку в бак  icon_crazy2
Я вчера полдня масляным радиатором грел багажник (розетка 220 недалеко), крышку с отсека, где бак, снял; в салоне - как на курорте. Однако-ж  фигВам. Видимо, не в баке заморочка.
Попробую все-таки совет кипяточком да на тряпочку, да на фильтр. Авось.
Записан

supermax

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8835 : 09 01 2017, 15:27:25 »

Кстати, вот вам и про Лукойл. Заправляюсь только на нем, преимущественно, Ленинградское ш., Химки. 1/2 бака, машина последний раз ездила в пятницу. Сегодня с утра, -21 на термометре, завелся с пол-оборота, но через пару минут заглох. Далее, стартер двигатель крутит бодро, но никаких попыток даже завестись мы не производим. Топливо просто к движку не идет :( Все же где-то прихватило солярку, мучать машинку и сажать АКБ не стал и уехал на паровозе :( будем ждать потепления...
Заправляюсь на ВР(исключительно). Впервые! За 5 лет не завелась (при -29). Накануне (-27) завелась с страшным дерганьем (как будто половина цилиндров не работает). Прогревал 1 час. Затем ездил нормально. На след. день (-29) посадил "АКБ", подключил 3ью АКБ - никаких признаков. Буду пробовать во вторник (обещают -12)
7 числа писАл, что на заправке BP в Москве сразу предупредили что у них дизель до -28.
Во! Блин, точность! -27 завел, и - 29 - хрен!
Записан

supermax

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8836 : 09 01 2017, 15:32:01 »

Нет, газпромнефть. По бумажкам -35.
Печально что не Лукойл)

Согласен. Вся статистика коту под хвост. :)

Заправляюсь на ВР(исключительно). Впервые! За 5 лет не завелась (при -29). Накануне (-27) завелась с страшным дерганьем (как будто половина цилиндров не работает).

Уточните, пожалуйста, какая BP?
Зеленоград. : 5 лет заправляюсь исключительно у них! Было пару случаев, когда зимой пришлось заправиться в случайных местах - были проблемы на морозе. Однако, с этой заправкой такая проблема впервые. Видимо, правда, качество ВР упало.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8837 : 09 01 2017, 15:39:07 »

Осенью перешел с ЛУКОЙЛА на ТАТНЕФТЬ , ДТ у ТаТ дешевле на 4руб , и не пожалел , все хорошо , у них ДТ до -48.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8838 : 09 01 2017, 15:44:51 »

Заправляюсь на ВР(исключительно). Впервые! За 5 лет не завелась (при -29). Накануне (-27) завелась с страшным дерганьем (как будто половина цилиндров не работает).
Уточните, пожалуйста, какая BP?
Зеленоград. : 5 лет заправляюсь исключительно у них! Было пару случаев, когда зимой пришлось заправиться в случайных местах - были проблемы на морозе. Однако, с этой заправкой такая проблема впервые. Видимо, правда, качество ВР упало.

Спасибо!
Может быть, утром было -29, а ночью холоднее, оно и замёрзло?

Сам залился на BP на ш. Энтузиастов, всё заводилось без намёка на проблемы. РАВик вообще в декабре заправили, перед морозами он стоял несколько дней, тоже завёлся и поехал.
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8839 : 09 01 2017, 16:02:10 »

Я вчера полдня масляным радиатором грел багажник (розетка 220 недалеко), крышку с отсека, где бак, снял; в салоне - как на курорте. Однако-ж  фигВам. Видимо, не в баке заморочка.
Попробую все-таки совет кипяточком да на тряпочку, да на фильтр. Авось.
[/quote]
Греть через верх - занятие не сильно эффективное. Сеточка топливоприемника находится внизу бака.
Я сам сегодня грел топливный фильтр пром. феном. Никакого эффекта. Все наши проблемы в баке и с низу кузова.
Записан