'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1389913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9650 : 15 01 2018, 16:01:18 »

С большой долей вероятности дело не в сушке дисков. Было такое дело на Камри. Суппорт оказался "неправильный", колодка не ходила в направляющих. Новую колодку приходилось подпиливать.
Первый раз, год назад после мойки машина в минус совсем не могла тронуться, примёрзли все колёса, порычала, потужилась, на понижайку включалась, в итоге сел в рав4 и поехал, а на следующий день хороший плюс был и легко поехала. Чего же все 4 суппорта "неправильные" примерзают? Сейчас просто если на улице минус пытаюсь как-то торможениями просушить после мойки. А так в повседневной жизни проблем нет с тормозами. Рав и камри при тех же условиях проблем нет. Может когда пробег побольше будет и колодки сотрутся этого "гемора" не будет.
Записан
losing my religion

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9651 : 15 01 2018, 16:08:32 »

На автомойке сказали сжатый воздух возможно не конца выдувает воду из замков и рекомендуется туда заранее брызгать WD40.
Я тебе один совет дам - никогда не брызгай WD40 в личинку замка, данная жидкость растворяет всю имеющуюся смазку личинку замка, делает механизм сухим, а если попадет на краску, то отъест ее от металла... Если брызгать в личинку - то есть специальный раствор для личинки замка со смазкой, использую сам, размораживает моментально и смазывает...
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9652 : 15 01 2018, 16:10:09 »

Первый раз, год назад после мойки машина в минус совсем не могла тронуться, примёрзли все колёса, порычала, потужилась, на понижайку включалась, в итоге сел в рав4 и поехал,
в вашем случае это говорит об одном - у вас все в порядке с цилиндрами суппортов. в противном случае от нагрева при движении все прогрелось и утром проблем  бы не было
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3870
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9653 : 15 01 2018, 16:16:07 »

Автозапуск двигателя я заране сделал, машина уже 10мин прогревалась. Но даже после этого я 10мин. не мог открыть ни одну дверь, не ожидал я такой подляны. Потом чуть отодрал правую переднюю дверь и изнутри с усилием и треском вытолкал наружу левую переднюю. Заднюю дверь так и не открыл, там ручка утопла и не отошла назад, как и выше и обсуждали.

Сейчас ещё мудрее. Ручку задней двери я вытолкал назад, как писали - но она назад сама не пружинит, её сейчас можно только вручную силой нажимать или назад выталкивать. И дверь я таки смог открыть, но она потом не закрывалась! Это оказалось ещё хуже, я 10мин. не мог оставить машину и хлопал этой дверью. После 20 хлопков и попыток закрыть она с трудом наконец закрылась. Вот ведь как бывает, я реально не ожидал такой подляны от обычной мойки и небольшого мороза.

Мойка кстати проверенная, я у них уже полгода и машину обслуживаю, и шиномонтаж делаю. Но вчера был впервые молодой мойщик, возможно он накосячил с плохой сушкой. Какие кстати правильные силиконовые (или другие) смазки посоветуете купить?
Записан

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9654 : 15 01 2018, 16:17:27 »

Ни в коем разе не беру на себя роль эксперта. Просто очень похоже на то, что было у меня.
Если ездил каждый день, ничего не замечал. Стоило машине постоять несколько дней в гараже, трогался с хрустом. Списывал на то, что прилипали колодки к дискам, тем более, что машину, как правило ставил с "мокрыми ногами". Поводом для "покопаться" стал случай, когда машина простояла месяц и после троганья пошло шарканье. Вот тогда всё и вскрылось.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9655 : 15 01 2018, 16:32:43 »

Какие кстати правильные силиконовые (или другие) смазки посоветуете купить?



Заставляй мойщика очень хорошо продувать все личинки замков, сам механизм замка, резиновые уплотнители с обязательной их протиркой сухой тряпкой...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9656 : 15 01 2018, 17:01:28 »

Самое простое средство борьбы с примерзанием всего - мыть машину утром перед работой, а не вечером на пути домой. Пока доедете до места - колодки и резинки успеют просохнуть, ничего не примерзнет...
А еще лучше - просто не мыть машину в мороз.
Тогда проблемы не будет вообще :)
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9657 : 15 01 2018, 17:07:21 »

и это скорее не проблема Прадо 150, а проблема ухода за автомобилем (мойка) в холодное время года  8)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9658 : 15 01 2018, 17:10:40 »

и это скорее не проблема Прадо 150, а проблема ухода за автомобилем (мойка) в холодное время года 
Полностью согласен...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #9659 : 15 01 2018, 17:12:07 »

Самое простое средство борьбы с примерзанием ....
Да, помню, вы раньше это писали, но получается наоборот, мою машину перед длительной стоянкой. Кстати 100 метров на ползущем режиме всё таки не много сушит колодки, думал что сегодня не смогу тронуться, а она чуть поднапряглась, но сдёрнулась, но всё равно не очень приятно, всё таки косяк есть. С мокрыми дисками в мороз на стоянку ставить нельзя  :)
Записан
losing my religion