'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний кондиционер дует горячим. В чем причина?  (Прочитано 10852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Supervitold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Киев
  • Город:

В общем ситуация такая - утром захожу в подземный паркинг (температура там 17 градусов), завожу авто, включаю кондиционер спереди - дует очень холодным, включаю задний конд - дует обычным воздухом. Получается что контуры не сообщаются и задний разгерметизирован и нету фреона?
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0

В общем ситуация такая - утром захожу в подземный паркинг (температура там 17 градусов), завожу авто, включаю кондиционер спереди - дует очень холодным, включаю задний конд - дует обычным воздухом. Получается что контуры не сообщаются и задний разгерметизирован и нету фреона?
Привет, таже история и у меня. Так вот, на моей отрезан задний контур от переднего и все. Передний кондер работает, а задний просто крутит вентилятор и все. У меня в городе никто не хочет браться за ремонт. Пробовал азотом сам на герметичность проверить заднюю магистраль, травит 0,1 очка за 2-3 часа, короче без краски фиг найдешь где утечка. Буду думать - что делать. Охота 2 кондера. С ув.
Записан


Supervitold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Киев
  • Город:

В общем ситуация такая - утром захожу в подземный паркинг (температура там 17 градусов), завожу авто, включаю кондиционер спереди - дует очень холодным, включаю задний конд - дует обычным воздухом. Получается что контуры не сообщаются и задний разгерметизирован и нету фреона?
Привет, таже история и у меня. Так вот, на моей отрезан задний контур от переднего и все. Передний кондер работает, а задний просто крутит вентилятор и все. У меня в городе никто не хочет браться за ремонт. Пробовал азотом сам на герметичность проверить заднюю магистраль, травит 0,1 очка за 2-3 часа, короче без краски фиг найдешь где утечка. Буду думать - что делать. Охота 2 кондера. С ув.
А как он отрезан? Там есть заводская возможность отключить задний контур? Или умельцы сами так сделали?
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0

В общем ситуация такая - утром захожу в подземный паркинг (температура там 17 градусов), завожу авто, включаю кондиционер спереди - дует очень холодным, включаю задний конд - дует обычным воздухом. Получается что контуры не сообщаются и задний разгерметизирован и нету фреона?
Привет, таже история и у меня. Так вот, на моей отрезан задний контур от переднего и все. Передний кондер работает, а задний просто крутит вентилятор и все. У меня в городе никто не хочет браться за ремонт. Пробовал азотом сам на герметичность проверить заднюю магистраль, травит 0,1 очка за 2-3 часа, короче без краски фиг найдешь где утечка. Буду думать - что делать. Охота 2 кондера. С ув.
А как он отрезан? Там есть заводская возможность отключить задний контур? Или умельцы сами так сделали?
Умельцы, труборезом. Потом запаяли передний контур. Спецы по кондерам бытовым сказали, что очень хороршо запаяно. Через них и качал азотом, но азот инернтый газ, и бесцветный, вот и проблема найти дырдочку. В другом городе сказали найдем, но нужно закачаивать цветной газ в подключенный контур, а у меня он отрезан.
Записан


финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ну так все просто . если отрезан задний контур и хочется его восстановить путь один . Сразу ставить новые трубки или шланги от моторного отсека до заднего испарителя . вакуумировать и надеятся что испаритель жив. Если держать не будет еще и испаритель заменить.
   Так что проблема только в бабосах и один день без машины если конечно испаритель запасной под рукой.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Supervitold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Киев
  • Город:

Ну так все просто . если отрезан задний контур и хочется его восстановить путь один . Сразу ставить новые трубки или шланги от моторного отсека до заднего испарителя . вакуумировать и надеятся что испаритель жив. Если держать не будет еще и испаритель заменить.
   Так что проблема только в бабосах и один день без машины если конечно испаритель запасной под рукой.
А не подскажете парт номер трубок и испарителя? Ну шоб понимать о каких деньгах идет речь.
Записан

GCC

  • Гость

88501-44080 это задний испаритель
а по трубкам, там четыре штуки, две трубопровод охлаждения, две трубки кондиционера
Записан

Smoos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новороссийск, краснодарсий край

У меня та же проблема, заправил коней дней 10 все отлично, потом включаю задний и через недельку в окошке фриона появились пузырьки, в итоге зад начинает дуть горячим! Залил окрашенное масло, оказалось травит! Под днищем справа за рамой есть тройник, разобрал его, заменил резинку, проблема осталась! Опять опресовал, выяснилось что где трубка вварена к тройнику нужно обваривать! Может и у тебя так! Удачи в решении!
Записан
TLC 120 3.0 TDI
Can-am Renegade 800
Can-am Spyder RT-S

Smoos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Новороссийск, краснодарсий край

Еще у парней обслуживающих холодильники, кондеи, и прочую бытовую фрионовую хрень, есть прибомбас который улавливает утечку фриона, он меня и выручил!
Записан
TLC 120 3.0 TDI
Can-am Renegade 800
Can-am Spyder RT-S

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Самый большой минус в этой истории в том , что зимой задний контур горячим воздухом дуть не будет , как раз как и положено будет дуть ледяным
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.