'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пересевшие со 120-го. Впечатления. Отзывы.  (Прочитано 17280 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну, не нравится мне 150,ну не нравится. Машины женщина наверное все-таки глазами любит,а для меня 150 фантазия пьяного дизайнера.
ну так женщины тоже разные бывают ))) не надо так искустно прикрывать отсутствие вкуса
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.

 
Ну, не нравится мне 150,ну не нравится. Машины женщина наверное все-таки глазами любит,а для меня 150 фантазия пьяного дизайнера.
ну так женщины тоже разные бывают ))) не надо так искустно прикрывать отсутствие вкуса
А это уже оскорбление.Насчет машины у каждого все-таки свои вкусы.Мне например и Инфинити только 56 нравится,а все эти "обмылки" 35, 45 вызывают наприязнь.Ну что поделать,если для меня задняя арка 150 напоминает фермерские фургоны янки 50 годов.А зад,как верно муж подметил, похож на отвисшую попу,а панель трюмо со встроенными какими-то приблудам которое было у моих родителей и которое выкинули,раньше чем я выросла выше стола.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Впечатления только положительные. Машина современнее и красивее. Но пластик в багажнике реально стал хуже, но это не портит общее впечатление от обладания. Появилось множество штатных девайсов, таких как открывание заднего стекла, розетка на 220 вольт, камеры задние, передние, разъём под чтение флехи, да и в целом эргономика салона мне нравится в 150-м больше (Выглядит брутальнее что ли...). По кузову снаружи считаю что они мало отличаются.
Записан
Ко мне на ты.

neo0827

  • Мечты сбываются !!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: МО Одинцово
  • TLC 150 3.0 ТD!

Сел как то недавно проехался на 120  и понял, что чтото не то... ;-)  150  получше
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

старый конь борозды не испортит...  ;D

Он в нее ляжет и спит...)))
а 150-й лижит?!  ;D
Записан
клубная карта № 40000

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

старый конь борозды не испортит...  ;D

Он в нее ляжет и спит...)))
а 150-й лижит?!  ;D
походу да-)
Записан

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК

Серрёга ,вот "повезло"  же кому-то, такое "чудо" дома живёт !
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1500/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8530
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Пересел с Японца 120 3,4 5VZ.
Ощущения:
жестче, однозначно и ощутимо;
в поворотах очень хорошо держит, просто не сравнимо хорошо, КДСС рулит;
дизель поприеместее чем 5VZ, Имхо конечно;
тормоза лучше, значительно, на 120 ватные были совсем;
пластик салона хуже в 150, чуть заденешь, сразу царапается, 120ка покрепче был;
сидения более эргономичные в 150, опять Имхо;
звук больше нравился в 120, там 8 динамиков + саб, здесь 9 динамиков (Элеганс).
ну и автосвет в японском авто (для внутр. рынка) больше нравился, выходишь, только дверь закрыл, все погасло, в 150 для европы будет гореть, пока can не уснет (грустно).
Навскидку все.
P.s.: 120 брал с хорошего аукциона в Японии с пробегом 20 тыс., 3 года. Состояние было, ну очень хорошее. 150 - новый, с салона. Не жалею ))
Уважаемый SS2006! Я думаю, что Вы будете приятно удивлены (если это только для любой комплектации) возможностью отключить задержку выключения света. Взгляните мануал на стр.834.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5698

Недавно проехал на своем бывшем 120, он у меня рядом в гараже у кореша стоит, так я скажу что 150 намного у меня сейчас лучше, во всем, не жалею что продал 120 и купил 150.
120 это уже прошлый век, и скоро они станут антиквариатом
Записан

С уважением, Павел

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Недавно проехал на своем бывшем 120, он у меня рядом в гараже у кореша стоит, так я скажу что 150 намного у меня сейчас лучше, во всем, не жалею что продал 120 и купил 150.
120 это уже прошлый век, и скоро они станут антиквариатом
120-й, 4-х литровый? Есть ли разница в динамике с 4-х литровым 150-м? 
Записан