'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пересевшие со 120-го. Впечатления. Отзывы.  (Прочитано 17327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

Жалею только в части что дизелька взял...
тут можно поподробнее
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Недавно проехал на своем бывшем 120, он у меня рядом в гараже у кореша стоит, так я скажу что 150 намного у меня сейчас лучше, во всем, не жалею что продал 120 и купил 150.
120 это уже прошлый век, и скоро они станут антиквариатом
120-й, 4-х литровый? Есть ли разница в динамике с 4-х литровым 150-м?
Есть, 120 немного шустрее)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Недавно проехал на своем бывшем 120, он у меня рядом в гараже у кореша стоит, так я скажу что 150 намного у меня сейчас лучше, во всем, не жалею что продал 120 и купил 150.
120 это уже прошлый век, и скоро они станут антиквариатом
120-й, 4-х литровый? Есть ли разница в динамике с 4-х литровым 150-м?
Есть, 120 немного шустрее)
Подтверждаю! Заезжал!)
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Меня поражает, что некоторые говорят, что 120 прошлый век. Это каким должен бать 150-ый, чтобы 120-ый был устаревшим. На 150-ом только кузов поменяли, а коробка передач, мотор остались прежними. Кроме kdss, crawl control, multi terrain select, новых фар ничего нового там нету. Тем более эти системы стоят в самых дорогих комплектациях, цена на которые просто космос!!! А вообще, я считаю, что был большой скачок между 90-ым и 120-ым, а между 120-ым и 150-ым такой разницы нет. Так что считать устаревшим можно только 90-ый, но никак не 120-ый. Вот выйдет какой-нибудь 180-ый, тогда посмотрим.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

И дизайн, да простят меня владельцы 150-ых, тоже не ахти)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Меня поражает, что некоторые говорят, что 120 прошлый век. Это каким должен бать 150-ый, чтобы 120-ый был устаревшим. На 150-ом только кузов поменяли, а коробка передач, мотор остались прежними. Кроме kdss, crawl control, multi terrain selecе, новых фар ничего нового там нету. Тем более эти системы стоят в самых дорогих комплектациях, цена на которые просто космос!!! А вообще, я считаю, что был большой скачок между 90-ым и 120-ым, а между 120-ым и 150-ым такой разницы нет. Так что считать устаревшим можно только 90-ый, но никак не 120-ый. Вот выйдет какой-нибудь 180-ый, тогда посмотрим.

120 и 150 совершенно по разному рулятся. Это две абсолютно разные машины в своем поведении.
Лучше тормоза, лучше рулевое, лучше кузов, другая рама кстати. Если вам они одинаковы - тогда разговор пустой. Обычно так многие говорят, пока не будет возможности купить, что то новое и более совершенное.
120-ку на трассе ловить надо, 150-ка идет как вкопанная.
И главное фраза "ТОЛЬКО")) Там нового "ТОЛЬКО" довольно много, а это денег стоит.
Так, что как ни крути - 120 это уже прошлый век. Когда нибудь и 150-й будет прошлым веком, и так же народ будет поначалу говорить - а вот была же 150-ка, что нового в "ХХХ" модели?)))
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

И дизайн, да простят меня владельцы 150-ых, тоже не ахти)

У меня знакомый тоже так говорил о старом форестере, что самая лучшая машина)) Пока не пересел на новый форестер)) Теперь новый - самая лучшая машина))) Нравятся ему субары...
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

И дизайн, да простят меня владельцы 150-ых, тоже не ахти)
Конешно хочется услышать мнения тех, кто ранее владел 120-м. Дазайн тут ни при чем. Если речь идет о пересевших, то дизайн им пришелся по вкусу, иначе не купили бы.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Меня поражает, что некоторые говорят, что 120 прошлый век. Это каким должен бать 150-ый, чтобы 120-ый был устаревшим. На 150-ом только кузов поменяли, а коробка передач, мотор остались прежними. Кроме kdss, crawl control, multi terrain selecе, новых фар ничего нового там нету. Тем более эти системы стоят в самых дорогих комплектациях, цена на которые просто космос!!! А вообще, я считаю, что был большой скачок между 90-ым и 120-ым, а между 120-ым и 150-ым такой разницы нет. Так что считать устаревшим можно только 90-ый, но никак не 120-ый. Вот выйдет какой-нибудь 180-ый, тогда посмотрим.

120 и 150 совершенно по разному рулятся. Это две абсолютно разные машины в своем поведении.
Лучше тормоза, лучше рулевое, лучше кузов, другая рама кстати. Если вам они одинаковы - тогда разговор пустой. Обычно так многие говорят, пока не будет возможности купить, что то новое и более совершенное.
120-ку на трассе ловить надо, 150-ка идет как вкопанная.
И главное фраза "ТОЛЬКО")) Там нового "ТОЛЬКО" довольно много, а это денег стоит.
Так, что как ни крути - 120 это уже прошлый век. Когда нибудь и 150-й будет прошлым веком, и так же народ будет поначалу говорить - а вот была же 150-ка, что нового в "ХХХ" модели?)))
Нет, я не спорю, что 150-ый мож и получше рулится, но этого не достаточно, чтобы назвать 120-ый устаревшим. Кстати, откуда такие сведенья, что рама новая?, вроде таже стоит. Просто 120-ых так много, что люди просто от него устали, поэтому и считают устаревшим.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Лично мне в 150-ом нравится тем, что у него салон более трансформируемый: 2-ой ряд двигается продольно, 3-ий убирается в пол багажника и что заднее стекло можно отдельно от двери открывать, в 120-ом этого сильно не хватает. По ходовой тем, что тормозит он лучше, рулится и кренов меньше, благодаря kdss. По салону только не могу смириться с этой квадратной торпедой, на gx 460 она куда опрятней выглядит, и еще, что за движок 1GR налог большой. Для меня новый прадик - это работа над ошибками, которые были в 120-ом. Но все-таки больших отличий между ними нет.
Записан