Нет, я не спорю, что 150-ый мож и получше рулится, но этого не достаточно, чтобы назвать 120-ый устаревшим. Кстати, откуда такие сведенья, что рама новая?, вроде таже стоит. Просто 120-ых так много, что люди просто от него устали, поэтому и считают устаревшим.
Насчет рамы - я их рядом не клал, трудно судить но-
когда загонял машину в ребятам которые занимаются рихтовкой (мне заваривали сетку на защите мотора после покатух), спросил насчет рамы, сугубо для интереса. Ответили, что тут рама стоит мощнее чем в 120-м, и как то чуток по другому исполнена в более лучшую сторону. Они занимаются рихтовкой не только поверхностно, но и тянут рамы после аварий на внедорожниках.
А насчет того, что недостаточно лучшей рулежки - так это первооснова вообще любого авто. Это уже огромный плюс. Я ездил за рулем 120-ки, отличное авто бесспорно! Но 150-ка лучше в управлении, проще, что ли даже. Это ощущается во всем. Тормоза четче, и КДСС тут не при чем. Рулевое мягкое и приятное, у 120-го другое по ощущениям. В поведении в целом 150-ка более сбитая машина, на трассе гораздо увереннее идти на скорости. Это не говорит, что 120 плохой автомобиль. Просто все совершенствуется и это нормальный процесс.
Оба аппарата достойны внимания, но если есть возможность сменить - стоит это делать.
А дизайн - дело сугубо личное. Всегда при выходе новых моделей, человек привыкая к старому, смотрит еще некоторое время назад.