Ребят, вы что то не то пишете, или же я не догоняю...
Вы АБСОЛЮТНО ВСЕ защищая 150й, вменяете ему ОТЛИЧНУЮ управляемость.
Ну во-первых, если уж говорить об управляемости и гнаться за ней, то садиться на маленький автобус вообще нет смысла! Ваш удел пузотерки, которые и повороты держать будут там где 150 уже давно кувыркался бы, и разгон СОВСЕМ другой будет...
Во-вторых, если уж хочется бошой авто, и погонять, да и чтоб он ОТЛИЧНО управлялся, то это опять не к 150му... это скорее к бмв х5, порш каейн, финики... но никак не рамный внедорожник...
На мой скромный взгляд, управляемость НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ это последнее что определяет покупку при выборе ДЖИПА.
Почему то никто не пишет про проходимость, про плавность хода... А ведь это едва ли не самое важное в этом авто.
Я после хонды срв поклялся себе, что следующий авто будет таким, на котором можно ехать по убитому асфальту, а в салоне будет просто качать, а не бить по жопе сидением... И первое что пришло в голову прадо...
А как уже сказал, если бы гнался за управляемостью, то в сторому ленд крузеров ДАЖЕ МЫСЛИ не было бы смотреть.