'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пересевшие со 120-го. Впечатления. Отзывы.  (Прочитано 17290 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

120-ому бы обновить фары и другой вид стал бы у машины. Мужественности ему не отнимать, чего стоят только его штатные арки на колесах, жалко что у 150-го они не так выражены. С удовольствием бы выбрал 120-ый, но практичность велит покупать более новую модель.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Ребят, вы что то не то пишете, или же я не догоняю...
Вы АБСОЛЮТНО ВСЕ защищая 150й, вменяете ему ОТЛИЧНУЮ управляемость.
Ну во-первых, если уж говорить об управляемости и гнаться за ней, то садиться на маленький автобус вообще нет смысла! Ваш удел пузотерки, которые и повороты держать будут там где 150 уже давно кувыркался бы, и разгон СОВСЕМ другой будет...
Во-вторых, если уж хочется бошой авто, и погонять, да и чтоб он ОТЛИЧНО управлялся, то это опять не к 150му... это скорее к бмв х5, порш каейн, финики... но никак не рамный внедорожник...

На мой скромный взгляд, управляемость НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ это последнее что определяет покупку при выборе ДЖИПА.
Почему то никто не пишет про проходимость, про плавность хода... А ведь это едва ли не самое важное в этом авто.
Я после хонды срв поклялся себе, что следующий авто будет таким, на котором можно ехать по убитому асфальту, а в салоне будет просто качать, а не бить по жопе сидением... И первое что пришло в голову прадо...
А как уже сказал, если бы гнался за управляемостью, то в сторому ленд крузеров ДАЖЕ МЫСЛИ не было бы смотреть.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

120-ому бы обновить фары и другой вид стал бы у машины. Мужественности ему не отнимать, чего стоят только его штатные арки на колесах, жалко что у 150-го они не так выражены. С удовольствием бы выбрал 120-ый, но практичность велит покупать более новую модель.
Да, у 120-го огромный плюс для джипа - в пластиковом обвесе. Камнями не бьётся, дверями соседних машин не мнется!  ^-^
Плюс что налог в 2 раза меньше у 4-х литрового 120, чем нового такого же 150-го. (В моем регионе, 75 рублей против 150 рублей за 1 лс, соответственно).
Как мне показалось, более качественный пластик в салоне у 120-го.
Когда открыл дверь 150-го Элеганса, то она какая-то невесомая, по сравнению с дверью моего 120-го. Может шумка у новых хужее в дверях?  :)

А так конечно, новая машина - есть новая!  ;D Дизайн 150-го мне нравится... Но пока,  года 2-3 буду мучать, холить и лелеять мой любимый 120-й.  :P
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Ребят, вы что то не то пишете, или же я не догоняю...
Вы АБСОЛЮТНО ВСЕ защищая 150й, вменяете ему ОТЛИЧНУЮ управляемость.
Ну во-первых, если уж говорить об управляемости и гнаться за ней, то садиться на маленький автобус вообще нет смысла! Ваш удел пузотерки, которые и повороты держать будут там где 150 уже давно кувыркался бы, и разгон СОВСЕМ другой будет...
Во-вторых, если уж хочется бошой авто, и погонять, да и чтоб он ОТЛИЧНО управлялся, то это опять не к 150му... это скорее к бмв х5, порш каейн, финики... но никак не рамный внедорожник...

На мой скромный взгляд, управляемость НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ это последнее что определяет покупку при выборе ДЖИПА.
Почему то никто не пишет про проходимость, про плавность хода... А ведь это едва ли не самое важное в этом авто.
Я после хонды срв поклялся себе, что следующий авто будет таким, на котором можно ехать по убитому асфальту, а в салоне будет просто качать, а не бить по жопе сидением... И первое что пришло в голову прадо...
А как уже сказал, если бы гнался за управляемостью, то в сторому ленд крузеров ДАЖЕ МЫСЛИ не было бы смотреть.

А какое из предложенных авто надо взять когда 200-400 км надо проехать по асфальту, а 10 по пашне и болоту? Каен или X6?
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

тоже пересел на 150-ый. для меня так удобнее в нем, да и  больше он.
всё равно все пересядите, как бы 120-ый не нравился вам ;D ;D ;D
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ребят, вы что то не то пишете, или же я не догоняю...
Вы АБСОЛЮТНО ВСЕ защищая 150й, вменяете ему ОТЛИЧНУЮ управляемость.
Ну во-первых, если уж говорить об управляемости и гнаться за ней, то садиться на маленький автобус вообще нет смысла! Ваш удел пузотерки, которые и повороты держать будут там где 150 уже давно кувыркался бы, и разгон СОВСЕМ другой будет...
Во-вторых, если уж хочется бошой авто, и погонять, да и чтоб он ОТЛИЧНО управлялся, то это опять не к 150му... это скорее к бмв х5, порш каейн, финики... но никак не рамный внедорожник...

На мой скромный взгляд, управляемость НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ это последнее что определяет покупку при выборе ДЖИПА.
Почему то никто не пишет про проходимость, про плавность хода... А ведь это едва ли не самое важное в этом авто.
Я после хонды срв поклялся себе, что следующий авто будет таким, на котором можно ехать по убитому асфальту, а в салоне будет просто качать, а не бить по жопе сидением... И первое что пришло в голову прадо...
А как уже сказал, если бы гнался за управляемостью, то в сторому ленд крузеров ДАЖЕ МЫСЛИ не было бы смотреть.

А какое из предложенных авто надо взять когда 200-400 км надо проехать по асфальту, а 10 по пашне и болоту? Каен или X6?
120-ый))) На самом деле он более комфортный по разбитым дорогам. 150-ый стал жёстче, ему уже не все дороги по нраву. По трассе - да, без разговоров 150 ый лучше рулится, но в плавности хода потерял. И в динамике тоже)
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Ребят, вы что то не то пишете, или же я не догоняю...
Вы АБСОЛЮТНО ВСЕ защищая 150й, вменяете ему ОТЛИЧНУЮ управляемость.
Ну во-первых, если уж говорить об управляемости и гнаться за ней, то садиться на маленький автобус вообще нет смысла! Ваш удел пузотерки, которые и повороты держать будут там где 150 уже давно кувыркался бы, и разгон СОВСЕМ другой будет...
Во-вторых, если уж хочется бошой авто, и погонять, да и чтоб он ОТЛИЧНО управлялся, то это опять не к 150му... это скорее к бмв х5, порш каейн, финики... но никак не рамный внедорожник...

На мой скромный взгляд, управляемость НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ это последнее что определяет покупку при выборе ДЖИПА.
Почему то никто не пишет про проходимость, про плавность хода... А ведь это едва ли не самое важное в этом авто.
Я после хонды срв поклялся себе, что следующий авто будет таким, на котором можно ехать по убитому асфальту, а в салоне будет просто качать, а не бить по жопе сидением... И первое что пришло в голову прадо...
А как уже сказал, если бы гнался за управляемостью, то в сторому ленд крузеров ДАЖЕ МЫСЛИ не было бы смотреть.

А какое из предложенных авто надо взять когда 200-400 км надо проехать по асфальту, а 10 по пашне и болоту? Каен или X6?
таурег? не? кайен на той же базе построен?
Управляемость разгон при этом будет небо и земля по сравнению со 150.
И еще вопрос. С какой скоростью вы ездиете, что вам не хватает управляемости 120?
я по трассе зажимаю амортизаторы в спорт режим, и 110-120 он идет спокойно. и тормозов хватает и управляемости.
Больше не езжу. ибо пдд надо блюсти - раз, и аэродинамика киприча - 2.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

тоже пересел на 150-ый. для меня так удобнее в нем, да и  больше он.
всё равно все пересядите, как бы 120-ый не нравился вам ;D ;D ;D
Какое то странное мнение...
если мне авто не нра, то я его не куплю. А 150 мне не нра СОВЕРШЕННО.
значит я буду смотреть в сторону других марок. Корейцы (мной не любимые) семимильными шагами идут...
Может быть к ним бы присмотрелся даже...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Dayvil

  • Выслуженный пенсионер
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: третий Рим
  • Shit happens

 И 90 и 120 и теперь 150 обалденно нравится. А как на 150 мурлычит дизель - песня.
Записан
Если я тебе не нравлюсь- ЗАСТРЕЛИСЬ- я не исправлюсь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

тоже пересел на 150-ый. для меня так удобнее в нем, да и  больше он.
всё равно все пересядите, как бы 120-ый не нравился вам ;D ;D ;D
Не. Мы качественный шаг сделаем. )))
По проходимости 150-ый, правда навряд ли уступит 120-му.
Записан