'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пересевшие со 120-го. Впечатления. Отзывы.  (Прочитано 17337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.

Ребят, кто проголосовал за ПЕРЕСЕЛ И ЖАЛЕЮ, хотелось бы ваше мнение услышать.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Ребят, кто проголосовал за ПЕРЕСЕЛ И ЖАЛЕЮ, хотелось бы ваше мнение услышать.
Это боты)))))
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Ребят, вы что то не то пишете, или же я не догоняю...
Вы АБСОЛЮТНО ВСЕ защищая 150й, вменяете ему ОТЛИЧНУЮ управляемость.
Ну во-первых, если уж говорить об управляемости и гнаться за ней, то садиться на маленький автобус вообще нет смысла! Ваш удел пузотерки, которые и повороты держать будут там где 150 уже давно кувыркался бы, и разгон СОВСЕМ другой будет...
Во-вторых, если уж хочется бошой авто, и погонять, да и чтоб он ОТЛИЧНО управлялся, то это опять не к 150му... это скорее к бмв х5, порш каейн, финики... но никак не рамный внедорожник...

На мой скромный взгляд, управляемость НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ это последнее что определяет покупку при выборе ДЖИПА.
Почему то никто не пишет про проходимость, про плавность хода... А ведь это едва ли не самое важное в этом авто.
Я после хонды срв поклялся себе, что следующий авто будет таким, на котором можно ехать по убитому асфальту, а в салоне будет просто качать, а не бить по жопе сидением... И первое что пришло в голову прадо...
А как уже сказал, если бы гнался за управляемостью, то в сторому ленд крузеров ДАЖЕ МЫСЛИ не было бы смотреть.

А какое из предложенных авто надо взять когда 200-400 км надо проехать по асфальту, а 10 по пашне и болоту? Каен или X6?
таурег? не? кайен на той же базе построен?
Управляемость разгон при этом будет небо и земля по сравнению со 150.
И еще вопрос. С какой скоростью вы ездиете, что вам не хватает управляемости 120?
я по трассе зажимаю амортизаторы в спорт режим, и 110-120 он идет спокойно. и тормозов хватает и управляемости.
Больше не езжу. ибо пдд надо блюсти - раз, и аэродинамика киприча - 2.

Управляемости, тормозов и мощности и проходимости не бывает много. Обычно их не хватает. Никогда. Иначе, ездили бы до сих пор на Уазиках ::)
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК

Ребят, кто проголосовал за ПЕРЕСЕЛ И ЖАЛЕЮ, хотелось бы ваше мнение услышать.
Ф.М. искал 120-й, не нашёл, купил 150-й и жалел. Не знаю как сейчас.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

тоже пересел на 150-ый. для меня так удобнее в нем, да и  больше он.
всё равно все пересядите, как бы 120-ый не нравился вам ;D ;D ;D
Какое то странное мнение...
если мне авто не нра, то я его не куплю. А 150 мне не нра СОВЕРШЕННО.
значит я буду смотреть в сторону других марок. Корейцы (мной не любимые) семимильными шагами идут...
Может быть к ним бы присмотрелся даже...
да я не против, хоть к китайцам (эти прыгают вааще))
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

И 90 и 120 и теперь 150 обалденно нравится. А как на 150 мурлычит дизель - песня.
+100
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

а мне не нравится 150-й! ни салон, ни кузов...
фары перед. прикольные. и фсё!
в прошлом году стоял выбор между 120-м и 150-м....
а если бюджет позволяет, то тока 200-ка!!!
Записан
клубная карта № 40000

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83

а если бюджет позволяет, то тока 200-ка!!!
позволяет, но ... большой он для меня и не только по внешним габаритам. ну не могу я в нем усесться как прадике, большевато все, у меня комплекция не та что ли... короче неудобно. в свое время так же на мерсе 210-м 3 года мучался, пока не поменял на СLK-шку, в ней все под рукой. Поэтому только прадик, вопрос только какой, может и правда стоит подождать следующую праду.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Все говорят, мол 150-ый лучше рулится, лучше держит прямую, меньше кренов т. д. На 120 надо всего лишь перевести подвеску в режим спорт+ и он тоже будет хорошо держать прямую. Даже больше скажу, в таком режиме машина сильно жесткой становится, так что оптимальный режим просто спорт.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

а если бюджет позволяет, то тока 200-ка!!!
позволяет, но ... большой он для меня и не только по внешним габаритам. ну не могу я в нем усесться как прадике, большевато все, у меня комплекция не та что ли... короче неудобно. в свое время так же на мерсе 210-м 3 года мучался, пока не поменял на СLK-шку, в ней все под рукой. Поэтому только прадик, вопрос только какой, может и правда стоит подождать следующую праду.
Думаю, надо дождаться рейстайлинга 150-го, а там видно будет.
Записан