'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внутренняя балансировка колес  (Прочитано 4190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX

Всем доброго времени суток!
Не знаю в каком разделе разместить данную тему, но по скольку это касается эксплуатации резины, решил разместить здесь.

Кто-нибудь сталкивался с данной темой в эксплуатации своей машины? Вычитал в интернете, стало интересно как это происходит на практике и где приобретаются этот бисер.

Вот информация из интернета про внутреннюю балансировку колес:

Позитивные стороны внутренней балансировки
Балансировочные гранулы (бисер) осуществляют постоянную самобалансировку колеса автомобиля движущегося с любой скоростью.
Преимущества балансировочных гранул:
Используются один раз и на весь срок службы шины.
При ремонте покрышки его можно собрать в емкость, и вновь засыпать при монтаже шины на диск.
Обеспечивают точную автоматическую балансировку, сохраняя рулевое управление и элементы подвески в исправном состоянии.
Обеспечивают равномерный износ шины за счет гашения вибраций от неровностей на дороге.
В отличие от балансировочных порошков, не загрязняет внутреннюю поверхность шины, не усложняет ее обслуживание.
В отличие от балансировочных порошков бисер не впитывает воду и не слипается в комья.
Покрытый тонким слоем смазки (на основе силикона) бисер не обладает абразивными свойствами в отличие от песка и не причиняет вреда внутренней поверхности шины.
Кроме того, бисер, в отличие от песка или порошка, не забивает вентиль ниппеля.
Балансировка с помощью микробисера не требует приобретения дорогостоящих балансировочных стендов.
Для шиномонтажников использование микробисера так же имеет свои плюсы.
Значительно сокращается время балансировки. В результате — они могут обслужить больше клиентов за смену. Отпадает необходимость в приобретении дорогостоящих балансировочных стендов, и обучению работы на них.

Недостатки внутренней балансировки
Некоторые средства оставляют налёт на внутренней поверхности шины
Некоторые средства обладают абразивными свойствами
Некоторые средства при взаимодействии с водой могут превратиться в твёрдый комок

Как правило данный метод применяется на колёсах грузового автотранспорта, автобусов и внедорожников.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #1 : 20 08 2012, 19:29:02 »

Лет несколько назад проходили эту байду.
Там микропроцессора в гранулах сбиваются при проезде под ЛЭП, от 10 КВольт и выше и тогда вместо балансировки получаешь громадный дисбаланс. И за сотку другую км. ухлопываешь колёсья в хлам.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #2 : 20 08 2012, 20:16:46 »

Ересь какая-то... или развод... ИМХО конечно... pif
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #3 : 21 08 2012, 02:58:32 »

Где-то это уже обсуждали очень подробно, надо поискать

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #4 : 21 08 2012, 05:48:36 »

Где-то это уже обсуждали очень подробно, надо поискать
...Ага... года 2 назад я темку создавал...  В итоге большинство народа, что ее сделали вернулись к традиционному варианту
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #5 : 21 08 2012, 07:43:21 »

Вот и я думаю, что чудес на свете не бывает, наверное такая же шляпа как жидкий герметик в колеса.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #6 : 21 08 2012, 08:06:09 »

Полная фигня!!!
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #7 : 21 08 2012, 11:57:22 »

Нанотехнологии Сколково...вот куда бабло засадили... ;D
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #8 : 21 08 2012, 19:05:12 »

Шарики типа тефлоном покрыли post, вот и нано получилось ;D
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Внутренняя балансировка колес
« Ответ #9 : 26 08 2012, 07:34:06 »

 ИМХО такая же чушь, как азот: выброшенные деньги с неясным результатом. Соберутся шарики в одном месте почему-либо и расколбасят колесо. И потом: допустим, что на колесе снаружи некий груз, создающий дисбаланс. Каким образом шарики знают об этом изнутри и его (дисбаланс) компенсируют?? Бред...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!