Уважаемый Антон Михаилович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Если Вы желаете получить официальный письменный ответ ООО «Тойота Мотор», Вам необходимо отправить письменное обращение в компанию ООО «Тойота Мотор» по почтовому адресу: 141031 Россия, Московская область, Мытищинский район, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1, либо по факсу: (495) 258-34-66.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Юлия Кочетова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
From: Anton Zyazin [mailto:7712862@gmail.com]
Sent: Sunday, April 28, 2013 12:38 PM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь
Уважаемая Юлия,
На настоящий момент дилеры просто меняют данный элемент.
Мое-же обращение, не просто как клиента, а как Эксперта по сертификации, носит цель донести до Вас информацию.
С уважением, Зязин Антон
28.04.2013, в 11:34, "toyotamail" <
clientsitetoyota@directstar.ru> написал(а):
Уважаемый Антон Михаилович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Согласно политике Toyota сервисным обслуживанием автомобилей Toyota, занимаются официальные дилеры Toyota.
Соответственно, по данному вопросу, Вам необходимо проконсультироваться в официальных дилерских центрах Toyota.
Список Российских дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota, представлен на сайтеwww.toyota.ru.
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Юлия Кочетова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
From: Обратная связь [mailto:info@toyota.ru]
Sent: Sunday, April 28, 2013 11:28 AM
To: toyotamail
Subject: Обратная связь
Сообщение с сайта Toyota
Поле
Значение
Фамилия
Город
Москва
Телефон
+________------
Тема сообщения
Мнение клиента
Текст сообшения
Хочется получить компетентный ответ, относительно салона автомобиля Лэнд Крузер 200. А именно: на Рестайлиноговой версии автомобиля на вентилируемом сидении водителя и пассажира после нескольких месяцев использования, образуется складка... Исправляется заменой обивки. Хочется понять- какие действия примет представительство- для отказа от постоянных замен обивки по всей России Вот ссылка на форум с проблемой:http:
www.prado-club.su forum index.php?topic=98514.msg1924641#msg1924641