Приехал, сняли обшивку - синий паралон, как я понял с подогревом - весь смят, уже в другом месте, ближе к центру сидения. Там где шов - они уже ранее двумя кусочками приклеили держится, но внешний шов самой кожаной обшивки всё равно деформирован. Пассажирское сидение даже не трогали. На мой вопрос почему не попробовать поменять обшивку целиком - ответ: "Зачем, опять так же будет". На мой ответ "Давайте попробуем" - это не гарантийный случай, тойота замены не предусматривает.
Ну потом еще ответ письменный прислали - убил наповал, захотелось подъехать и нос сломать инженеру по гарантии. Думаю так и сделаю....
ПС пока ответил так:
"Дефект обнаружен был! Более того, был обнаружен уже 2-ой раз. У меня есть запись разговора с Вашим сотрудником по гарантии.
Фото не сделал при вскрытии, но готов сделать это в независимой экспертизе (при том что ваша компания это оплатит).
А так же определить повреждение можно не демонтируя обшивку сидения (вообще речь идет о 2-х передних сидениях) - это видно на ГЛАЗ.
Отказ Вашего сотрудник по гарантии - был обоснован тем, что это не гарантийный случай и сделать на данном этапе ничего не могут.
Офицально нужен мой ответ по почте?
Я готов вместе с Вашим директором (руководством) и представителем ремонтного цеха по гарантии встретиться-пусть это он на словах в глаза скажет мне лично, что написано в письме (дефектов обшивки обнаружено не было).
Можно такую встречу устроить?"