'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого есть Прадо J150 с двигателем 5LE отзовитесь пожалу  (Прочитано 27533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

на 76-е ставят 1HZ
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

90л.с. , эт как же он едит то бедненький :(
А где вы такие машинки берете , на какой рынок они поставляются ?
Я про них даже и не слышал не разу .

Оченно даже неплохо бегает. Для трактора, конечно.  ;)  Но свои 140-150 делает на трассе. Честно говоря, я редко выжимаю больше 120. Негде, да и надобности такой нет. Изредка на хорошей трассе гляжу, на 130 поднялось (Наверное, мало воды в сорляру бухнули!  ;D), скидываю газ. Зачем и куда торопиться? Да и резко повернуть такую махину, если не да Бог что случись, на такой скорости - проблематично.
Так что движок на трассе свою функцию выполняет вполне!
Что же касается "покатушек"... Приходилось мне вытягивать ХайЛюкс из речки. Я проскочил, правда со второго раза на берег выбрался, там круто немного, а он раза четыре глох, так и не вылез. Пришлось тянуть. У него движок три с чем-то бензин. Сил, наверное, 250-300. А у меня - 90, зато ДИЗЕЛЬ! Вытянул. как миленького.  ;)
Так что, моща она не всегда во главе угла. Хотя, да, хотелось бы побольше... Раза в два бы не отказался!  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

90л.с. 2.980л не турбированный - трактор.
Динамики ни какой, при обгонах нужно думать. Но трогаться можно на второй и переключатся через одну.
Кушает любую солярку - не приедив, только чтобы чистая была....

Это всё да. Но ты бы движок-то пожалел. Не стоит ТАК его насиловать. Не знаю, что за масло ты льёшь, но знаю одно, честные производители пишут на своей продукции, что на трассе масло меняется через 12-15 тыс. В городе - 5-7. В смешанном - 7-10. Ты через 15 в городе меняешь? Когда капремонт планируешь?
То же и по ходовой и трансмиссии. У нас бытует мнение, что масло в мостах и коробках трогать не надо, пока не накроется. Мол фирменное - навсегда! Бывает пробегают тысяч по 300-5000. Но бывает и по 100-150. Не жалко машину?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Это всё да. Но ты бы движок-то пожалел. Не стоит ТАК его насиловать. Не знаю, что за масло ты льёшь, но знаю одно, честные производители пишут на своей продукции, что на трассе масло меняется через 12-15 тыс. В городе - 5-7. В смешанном - 7-10. Ты через 15 в городе меняешь? Когда капремонт планируешь?
То же и по ходовой и трансмиссии. У нас бытует мнение, что масло в мостах и коробках трогать не надо, пока не накроется. Мол фирменное - навсегда! Бывает пробегают тысяч по 300-5000. Но бывает и по 100-150. Не жалко машину?

Получается, что смешанный, двигатель не высоко-обротистый, турбины нет. Три тыс. об. мин кручу только на трассе - ехать нужно (110-120км/ч). Была бы шестая передача не крутил бы так. По городу макс. обороты это 2200, а так до двух тыс.. . Заливаю синтеку 5w40.
 ходовой и трансмиссии...
Я ее не  насилую, по болотам не езжу, так, что ... рационально к этому нужно подходить.... ОД много чего понапишут, чтобы ездил на обслуживание.....
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Получается, что смешанный, двигатель не высоко-обротистый, турбины нет. Три тыс. об. мин кручу только на трассе - ехать нужно (110-120км/ч). Была бы шестая передача не крутил бы так. По городу макс. обороты это 2200, а так до двух тыс.. . Заливаю синтеку 5w40.
 ходовой и трансмиссии...
Я ее не  насилую, по болотам не езжу, так, что ... рационально к этому нужно подходить.... ОД много чего понапишут, чтобы ездил на обслуживание.....

А при чём тут ОД? Про километраж пишут производители масел. Вот, кстати, смотри, что по этому поводу Джапанцы пишут:




Табличка из под капота на оригинальном языке производителя

Рационально, говоришь? Хм. Оно конечно так. Зачем тогда льёшь синтетику? Она только в новые движки идёт. После 70-100 тыс. лучше - полусинтетика. И обороты тут почти не  играют никакой роли. В цилиндры хочешь или нет, но попадает пыль, фильтр-то не идеальный! И всё это дело смывается смазкой. А потом опять гонится в цилиндры. Прекрасная обдирка выходит! И, чем дольше ты не меняешь масло, тем лучше оно шлифует их. Оно нам надо? Мне - нет. Лучше я куплю масло подешевле, раз уж ты так заботишься о рациональности. А полусинтетика гораздо дешевле синтетики. Но менять его буду почаще.
Что же касается ходовой и трансмиссии, то тут тот же самый подход. Масло расходуется, теряет свои свойства вне зависимости от того, как и где ты ездишь. Открой коробку, мост, раздатку и увидишь, что там - мазута, причём, гораздо меньше, чем должно быть.
Если ты с этим не согласен. что ж - дело твоё. Главное. чтоб машина была согласна.  ;)  А мне спорить на эту тему неинтересно. Есть истины, доказательств не требующие.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

3-х литровая дизельная атмосферка 120 это как танк Т-34. У нас на работе были такие. Надежная машинка. Двигатель позволял несуетливую езду по городу 60-80, а на трассе можно было их раскочегарить до 120-130 км/ч. Были также 3-х литровые турбодизели с узкими колесами, вот они были намного интересными, кажется они и стоят теперь на 150-х
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

3-х литровая дизельная атмосферка 120 это как танк Т-34. У нас на работе были такие. Надежная машинка. Двигатель позволял несуетливую езду по городу 60-80, а на трассе можно было их раскочегарить до 120-130 км/ч. Были также 3-х литровые турбодизели с узкими колесами, вот они были намного интересными, кажется они и стоят теперь на 150-х
Это точно... Т-З4... куда спешить....
Было на форуме:
на 150-ку дизеля-
- 5L-E ставится (70кВт),
- ставится с непосредственным впрыском ( типа 1KD-FTV  120кВт)
а вот 1КZ-TE (это 5L-E + турбина  96кВт) не ставится
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

1КZ-TE (это 5L-E + турбина  96кВт)

А что есть 5L-E с турбиной? Интересно получается. Значит, в принципе можно и на наши танки турбину установить?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

1КZ-TE (это 5L-E + турбина  96кВт)

А что есть 5L-E с турбиной? Интересно получается. Значит, в принципе можно и на наши танки турбину установить?
Конструктивно да - 5L-E с турбиной, но......
Помимо турбины, нужно и менять "мозги" двигателя

Посмотрел разрез 5L-E  и 1КZ-TE отличаются, ну разве что блоки цилиндров и поршня одинаковы.
Записан

GCC

  • Гость

Посмотрел разрез 5L-E  и 1КZ-TE отличаются, ну разве что блоки цилиндров и поршня одинаковы.

объем 5Л-Е 2986, объем 1КЗ 2982, разные там блоки.
Записан