Насос низкого давления (ТННД)прокачивает очень много. 1.5 литра уходит через обратку в бак через 5км езды.
А с обраткой на ХХ одного литра Винсона хватила на 45 мин, работы, да еще осталось!
Если сетка забита, ДВС плохо тянет под горку, а потом загорается "чек" ДВС.
Было такое, что на трассе на высоких скоростях и длительной езде загорался "чек" ДВС - кажись это сигналило, что ТННД не закачивает нужно к-ва топлива.
у нас стоит ТНВД т.е. высокого давления, на расход влияет и забитый топливный фильтр и забитый воздушный, с воздушным все просто, так как недобор воздуха, топлива начинает лить больше вот и вырос расход)))
с топливным похожая фигня, только когда он забивается, начинаешь газ давить сильнее, чтобы ехать в том же темпе, опять таки расход растет))))))))
у меня у соседа была история, у него был патруль в 61 кузове с двиглом 4,5 бензин... короче как купил машину начал жаловаться расход под 30 литров и при этом не едет машина вообще)))))))) ну подсказали ему насчет фильтра расход упал на 5 литров, а газ теперь можно и не трогать, авто само едет)))))))))))
масло просто так в соляру я бы не добавлял, забьет нафиг форсунки... оно имеет смысл только если добавлять бензу/керосин в соляру причем в достаточно больших количествах)))
а так показывали передачи, где обычный дизель спокойно ездил на ресторанном масле))))
в плане всякой фигни в топливе, лучше сепаратор поставить, перед основным фильтром, он почистит топливо от воды и песка перед тем как оно попадет в основной фильтр (соответственно фильтр и проживет дольше)
Винсом промывали как? просто на хх, или по инструкции дизельмастера?