'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого есть Прадо J150 с двигателем 5LE отзовитесь пожалу  (Прочитано 27537 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Last Frontier

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: ДФО - СКФО
  • Город:
    • ДФО - СКФО

...А что, масло только для двузтактников пойдёт? Обычное что, хуже?

Есть тема даже для автоматических коробок добавлять ;) Хош попробовать? 8D
Двухтактное расчитано в котлах сгорать полностью, а обычное нет.
Записан
TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Я конечно не спец, но если б забилось, как-бы расход увеличился?  :-\А ещё недобрые симптомы есть? Снижение тяги, дымок?

На сколько я знаю, если забивается сетка как раз таки и увеличивается расход.
Тяги? А хрен его знает! Так вроде не очень заметно. Скорость как была до 150, ну максимум 155, так и осталась. Я правда стараюсь не напрягать НАСТОЛЬКО движок, да и негде. У нас максимум - 120, значит выше 130 - низзя.
А вот расход вырос. Раньше был 14-16. Промыл какой-то добавкой, уже не помню. Потом стал доливать вот эту присадку:



Сейчас всё время её использую. Одно время пробовал масло, вроде тарахтение стало помягче, но явно стал похуже разгоняться, так что перестал.
Последний год стал увеличиваться расход. Сейчас в городе опять поднимается до 13,5-15. А после промывки пару лет назад был 10,5-12 - не больше. На загородном маршруте один раз показал около 9!
Вот я и думаю, что бы это могло быть.  ???
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

...А что, масло только для двузтактников пойдёт? Обычное что, хуже?

Есть тема даже для автоматических коробок добавлять ;) Хош попробовать? 8D
Двухтактное расчитано в котлах сгорать полностью, а обычное нет.

Да я даже и не знаю, КАКОЕ оно для мотиков-то. Где его найти? Да и зачем? Вроде нет у нас мороза, стало быть и парафин не садится.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

...А что, масло только для двузтактников пойдёт? Обычное что, хуже?

Есть тема даже для автоматических коробок добавлять ;) Хош попробовать? 8D
Двухтактное расчитано в котлах сгорать полностью, а обычное нет.

Да я даже и не знаю, КАКОЕ оно для мотиков-то. Где его найти? Да и зачем? Вроде нет у нас мороза, стало быть и парафин не садится.
1. На заправках
2. В отделах, где торгуют бензопилами.

Вот так жижа и есть парафин, а с остатками пыли, ржавчины из емкостей - получаем виды как на фото (см. другие темы)...
У меня такая бяка начала застывать при +8...5 град. Ц.
Записан

Last Frontier

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: ДФО - СКФО
  • Город:
    • ДФО - СКФО

...А что, масло только для двузтактников пойдёт? Обычное что, хуже?

Есть тема даже для автоматических коробок добавлять ;) Хош попробовать? 8D
Двухтактное расчитано в котлах сгорать полностью, а обычное нет.

Да я даже и не знаю, КАКОЕ оно для мотиков-то. Где его найти? Да и зачем? Вроде нет у нас мороза, стало быть и парафин не садится.

Ну и не парься, забей ;)
Записан
TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Я конечно не спец, но если б забилось, как-бы расход увеличился?  :-\А ещё недобрые симптомы есть? Снижение тяги, дымок?

На сколько я знаю, если забивается сетка как раз таки и увеличивается расход.
Я не понимаю, как забитая сетка влияет на расход?

Насос низкого давления  (ТННД)прокачивает очень много. 1.5 литра уходит через обратку в бак через 5км езды.
А с обраткой на ХХ одного литра Винсона хватила на 45 мин, работы, да еще осталось!
Если сетка забита, ДВС плохо тянет под горку, а потом загорается "чек" ДВС.
Было такое, что на трассе на высоких скоростях  и длительной езде  загорался "чек" ДВС - кажись это сигналило, что ТННД не закачивает нужно к-ва топлива.

Тяги? А хрен его знает! Так вроде не очень заметно. Скорость как была до 150, ну максимум 155, так и осталась. Я правда стараюсь не напрягать НАСТОЛЬКО движок, да и негде. У нас максимум - 120, значит выше 130 - низзя.
А вот расход вырос. Раньше был 14-16. Промыл какой-то добавкой, уже не помню.

Последний год стал увеличиваться расход. Сейчас в городе опять поднимается до 13,5-15. А после промывки пару лет назад был 10,5-12 - не больше. На загородном маршруте один раз показал около 9!
Вот я и думаю, что бы это могло быть.  ???
А чем расход сморится?
Что заменен узкий компьютер?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

1. На заправках
2. В отделах, где торгуют бензопилами.

Вот так жижа и есть парафин, а с остатками пыли, ржавчины из емкостей - получаем виды как на фото (см. другие темы)...
У меня такая бяка начала застывать при +8...5 град. Ц.

Ну, не знаю, вроде та кака, что я промывал, она даже воду эмульгирует и выводит.
Да и этот Speed тоже должен очищать. Фиг его знает! Я бы снял всё это, да негде, нечем и времени - нет.
Знать бы ещё, почему расход увеличился, на что смотреть-то...

Замерзать - ничего не замерзает. У нас морозов сильных не бывает, максимум 5-7, ну в самый ужас - 12-15! Зато ветра сильные. Если б что-то было в трубках - утром б не завёл вааще!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

А чем расход сморится?
Что заменен узкий компьютер?

Расход смотрится самым точным способом: заливаю под горлышко, катаю, пока не загорится, опять заливаю и считаю.Если раньше на 160 литров выходило 1400-1500 км, то сейчас дай Бог, чтоб 1200!

"Что заменен узкий компьютер?" - А это по-каковски?  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Насос низкого давления  (ТННД)прокачивает очень много. 1.5 литра уходит через обратку в бак через 5км езды.
А с обраткой на ХХ одного литра Винсона хватила на 45 мин, работы, да еще осталось!
Если сетка забита, ДВС плохо тянет под горку, а потом загорается "чек" ДВС.
Было такое, что на трассе на высоких скоростях  и длительной езде  загорался "чек" ДВС - кажись это сигналило, что ТННД не закачивает нужно к-ва топлива.

у нас стоит ТНВД т.е. высокого давления, на расход влияет и забитый топливный фильтр и забитый воздушный, с воздушным все просто, так как недобор воздуха, топлива начинает лить больше вот и вырос расход)))
с топливным похожая фигня, только когда он забивается, начинаешь газ давить сильнее, чтобы ехать в том же темпе, опять таки расход растет))))))))

у меня у соседа была история, у него был патруль в 61 кузове с двиглом 4,5 бензин... короче как купил машину начал жаловаться расход под 30 литров и при этом не едет машина вообще)))))))) ну подсказали ему насчет фильтра расход упал на 5 литров, а газ теперь можно и не трогать, авто само едет)))))))))))

масло просто так в соляру я бы не добавлял, забьет нафиг форсунки... оно имеет смысл только если добавлять бензу/керосин в соляру причем в достаточно больших количествах)))
а так показывали передачи, где обычный дизель спокойно ездил на ресторанном масле))))

 в плане всякой фигни в топливе, лучше сепаратор поставить, перед основным фильтром, он почистит топливо от воды и песка перед тем как оно попадет в основной фильтр (соответственно фильтр и проживет дольше)

Винсом промывали как? просто на хх, или по инструкции дизельмастера?
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

"Что заменен узкий компьютер?" - А это по-каковски?  ;)

ну на прадосах 120-х три типа бортового устройства,

часы, узкий комп и широкий комп)))) если у тебя есть четыре кнопочки перед дисплеем, то это комп))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.