Добрый вечер, случайно тему нашел, у меня Прадо 120 араб 2007 года с двигателем 5-LE, и больше 10 литров по Москве, в пробках с кондеем он не ел.
Вам просто нужно к спецам по топливной аппаратуре обратится, проблемы решаются путем диагностики и (в основном) ремонтом ТНВД и форсунок.
Все остальное почитал, такой бред некоторые пишут ... слов нет!!! Я езжу на дизелях с 1995 года.
Во первых,- на двигателе 5-LE, нет подкачивающего насоса в баке, ТНВД сам закачивает топливо через фильтр, установка сепара бессмыслена, т.к. сепар правильно работает при наличии давления на входе в него. Проще поставить просто прозрачный фильтр отстойник от ВАЗ.
По поводу добавления в диз топливо бензина, не стоит этого делать,
Дизтопливо — Дизельное топливо (соляровое масло, солярка) жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново газойлевых фракций прямой перегонки… … Википедия
Топливная аппаратура дизеля работает на масле, и смазывается им же! В принципе чем больше серы топливе, тем лучше смазка, но увы ... ЭКО....!
Сухое диз топливо уродует и гробит топливную аппаратуру дизелей и новых, а уж тем более старых, которые были рассчитаны на эту смазку.
Соответственно для нормальной работы топливной аппаратуры нужно добавлять в бак МИНЕРАЛЬНОЕ!!! 2Т масло примерно 2 литра, и КЕРОСИН ТС-1,
а не бензин, который смывает масленую пленку с деталей топливной аппаратуры что ведет к преждевременному износу, в отличии от керосина который растворяет парафины, очищает топливную систему и камеры сгорания (за счет более высокой температуры горения).
Вы покупаете модные баночки известных брендов с обычным керосином за тысячи рублей! А да, он в баночке подкрашен (например красного цвета)
Далее, в новых ГОСТ и ТУ на диз топливо, допустимое содержание воды в топливе = 200 миллиграмм на 1 кг топлива, + в холодную погоду от теплой обратки
обязательно будет образовываться конденсат в баке. По мимо парафинов, особенно зимой, страшны ледяные пробки в толивопроводе.
Из вариантов, добавлять метиловый или изопропиловый спирт в топливо, или периодически добавлять в диз топливо гигроскопичное (впитывающее влагу) МИНЕРАЛЬНОЕ веретенное масло ИС-20. Кому что нравится, только пожалуйста без фанатизма!
Про остальное скажу, масло 5W30 или 10W30 езжу на Petro-Canada DURON-E. замена 5000-7000 км (зима-лето).
Всем удачи на дорогах и всего самого наилучшего!