'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого есть Прадо J150 с двигателем 5LE отзовитесь пожалу  (Прочитано 26671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


Винсом промывали как? просто на хх, или по инструкции дизельмастера?

Ссылки давал вот этом сообщении
тук-тук
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Насос низкого давления  (ТННД)прокачивает очень много. 1.5 литра уходит через обратку в бак через 5км езды.
А с обраткой на ХХ одного литра Винсона хватила на 45 мин, работы, да еще осталось!
Если сетка забита, ДВС плохо тянет под горку, а потом загорается "чек" ДВС.
Было такое, что на трассе на высоких скоростях  и длительной езде  загорался "чек" ДВС - кажись это сигналило, что ТННД не закачивает нужно к-ва топлива.
у нас стоит ТНВД т.е. высокого давления,

Хотя это механика, но с 5L-E (электронная педаль) механика(система запуска, ХХ...) заменена на электронику

<a href="http://www.youtube.com/v/qQjAQssDnas" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/qQjAQssDnas</a>

на расход влияет и забитый топливный фильтр
не понимаю логики. ТНВД, если ему хватает расхода ТННД, то он вкачивает в форсунки топливо, если ТННД не дает нужного к-во топлива, то загорается "чек ДВС".

На 5L-E (электронная педаль), как только не хватает топлива для ТНВД-форсунок- загорается "чек ДВС".
и забитый воздушный, с воздушным все просто, так как недобор воздуха, топлива начинает лить больше вот и вырос расход)))
ну с "воздушным" - вопросов нет, мало воздуха, хуже сгорание, т.е. не добор мощи, следовательно давим сильнее на "газ"

с топливным похожая фигня, только когда он забивается, начинаешь газ давить сильнее, чтобы ехать в том же темпе, опять таки расход растет))))))))
???
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

ну на прадосах 120-х три типа бортового устройства,

часы, узкий комп и широкий комп)))) если у тебя есть четыре кнопочки перед дисплеем, то это комп))))

Это на "прадосах"! А у меня - араб. Так что комп, может и есть, но я его не вижу.
Часы - ТОЛЬКО часы и термометр. Расходомера там нет.
Узкого компа в салоне тоже нет, как и широкого.  ;)  Кондишн управляется тремя переключателями. Климат-контроля, сам понимаешь, тоже нет.  ;D
Так что и четырёх кнопочек - тоже.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Кстати, есть такой вот вопрос: в инете полным-полно ссылок явно левых и похожих на толковые, которые говорят о том, что можно как-то экономить топливо и дизель - в том числе. Интересно, кто-нить пробовал эти устройства?
Мне больше всего кажется адекватным метод с добавлением в топливо электролизного водорода. Растёт число, улучшается сгорание и т.д. Ну и за счёт лучшего сгорания, даже небольшой прирост мощи возможен.
Кто-нить сталкивался с такими устройствами вживую?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Хотя это механика, но с 5L-E (электронная педаль) механика(система запуска, ХХ...) заменена на электронику

у это аппаратуры буква Е значите EFI (Electronic Fuel Injection) значит электронное управление, т.е. аппаратура работает и управляется от сигналов датчиков/сенсоров в отличие от механического ТНВД.
к примеру есть 2L-T и 1KZ-T т.е. двигло с турбиной и механическим ТНВД, а есть 2L-TE и 1KZ-TE т.е. с электронно управляемым ТНВД.

Цитировать
не понимаю логики. ТНВД, если ему хватает расхода ТННД, то он вкачивает в форсунки топливо, если ТННД не дает нужного к-во топлива, то загорается "чек ДВС".
На 5L-E (электронная педаль), как только не хватает топлива для ТНВД-форсунок- загорается "чек ДВС".

у нас только ТНВД, насоса низкого давления нет, чек может загореться если фильтр забит, к примеру парафином)))) т.е. когда топлива совсем мало)))

мы же говорим о случае когда фильтр уже грязный, но еще рабочий, т.е. топливо проходит, но для того чтобы машина ехала как раньше (с чистым фильтром), то начинаешь давить педаль газа сильнее соответственно растет расход.
 как то так в общем я вижу физику процесса))) точно знаю что всегда при грязном топливном фильтре расход больше чем на чистом)))) .
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

ну на прадосах 120-х три типа бортового устройства,

часы, узкий комп и широкий комп)))) если у тебя есть четыре кнопочки перед дисплеем, то это комп))))

Это на "прадосах"! А у меня - араб. Так что комп, может и есть, но я его не вижу.
Часы - ТОЛЬКО часы и термометр. Расходомера там нет.
Узкого компа в салоне тоже нет, как и широкого.  ;)  Кондишн управляется тремя переключателями. Климат-контроля, сам понимаешь, тоже нет.  ;D
Так что и четырёх кнопочек - тоже.

так у меня тоже араб был))) только бензиновый 4-литра. с автоматом и климатом)))) комп был узкий (внешне он выглядел также как часы)))
кстати народ здесь на форуме ставил комп вместо часов)) и успешно вроде бы))) правда на 2,7
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Кстати, есть такой вот вопрос: в инете полным-полно ссылок явно левых и похожих на толковые, которые говорят о том, что можно как-то экономить топливо и дизель - в том числе. Интересно, кто-нить пробовал эти устройства?
Мне больше всего кажется адекватным метод с добавлением в топливо электролизного водорода. Растёт число, улучшается сгорание и т.д. Ну и за счёт лучшего сгорания, даже небольшой прирост мощи возможен.
Кто-нить сталкивался с такими устройствами вживую?

в живую не видел, но много слышал всякого))))))) Но особенно радуют картинки с двумя магнитами и обещание что расход будет на 20% ниже)))))))))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

в живую не видел, но много слышал всякого))))))) Но особенно радуют картинки с двумя магнитами и обещание что расход будет на 20% ниже)))))))))))

Ессно, что ТАКИХ - больше всего!  ;D  Но я о серьёзных разработках. В принципе, водородный двигатель известен уже давно. Патент на генератор... не помню точно, кажется "газ Брауна" называется получен чуть не сто лет назад. И делаются многочисленные попытки, но... Как всегда есть одно НО! Это очень невыгодно воротилам от нефти.
Я видел ссылки на оборудование, которое получает из воды электролитический водород и добавляет его к топливу. Думаю - вполне реальная штука! Вот и интересно, видел-ли кто-нить такое вживую.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE

Хотел спросить, кто нибудь себе на такой машин Вебасто ставил?
Мне установили, пока есть проблемы. ОтписАл в соответствующей теме о Вебасто ( база знаний)
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Добрый вечер, случайно тему нашел, у меня Прадо 120 араб 2007 года с двигателем 5-LE, и больше 10 литров по Москве, в пробках с кондеем он не ел.
Вам просто нужно к спецам по топливной аппаратуре обратится, проблемы решаются путем диагностики и (в основном) ремонтом ТНВД и форсунок.
Все остальное почитал, такой бред некоторые пишут ... слов нет!!!   Я езжу на дизелях с 1995 года.
Во первых,- на двигателе 5-LE, нет подкачивающего насоса в баке, ТНВД сам закачивает топливо через фильтр, установка сепара бессмыслена, т.к. сепар правильно работает при наличии давления на входе в него. Проще поставить просто прозрачный фильтр отстойник от ВАЗ.
По поводу добавления в диз топливо бензина, не стоит этого делать,
 Дизтопливо — Дизельное топливо (соляровое масло, солярка) жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново газойлевых фракций прямой перегонки… …   Википедия
Топливная аппаратура дизеля работает на масле, и смазывается им же! В принципе чем больше серы топливе, тем лучше смазка, но увы ... ЭКО....!
Сухое диз топливо уродует и гробит топливную аппаратуру дизелей и новых, а уж тем более старых, которые были рассчитаны на эту смазку.
Соответственно для нормальной работы топливной аппаратуры нужно добавлять в бак МИНЕРАЛЬНОЕ!!! 2Т масло примерно 2 литра, и КЕРОСИН ТС-1,
а не бензин, который смывает масленую пленку с деталей топливной аппаратуры что ведет к преждевременному износу, в отличии от керосина который растворяет парафины, очищает топливную систему и камеры сгорания (за счет более высокой температуры горения).
Вы покупаете модные баночки известных брендов с обычным керосином за тысячи рублей! А да, он в баночке подкрашен (например красного цвета)
Далее, в новых ГОСТ и ТУ на диз топливо, допустимое содержание воды в топливе = 200 миллиграмм на 1 кг топлива, + в холодную погоду от теплой обратки
обязательно будет образовываться конденсат в баке. По мимо парафинов, особенно зимой, страшны ледяные пробки в толивопроводе.
Из вариантов, добавлять метиловый или изопропиловый спирт в топливо, или периодически добавлять в диз топливо гигроскопичное (впитывающее влагу) МИНЕРАЛЬНОЕ веретенное масло ИС-20. Кому что нравится, только пожалуйста без фанатизма!
Про остальное скажу, масло 5W30 или 10W30 езжу на Petro-Canada DURON-E. замена 5000-7000 км (зима-лето).
Всем удачи на дорогах и всего самого наилучшего! ;)
Записан