'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого есть Прадо J150 с двигателем 5LE отзовитесь пожалу  (Прочитано 26533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

нужно добавлять в бак МИНЕРАЛЬНОЕ!!! 2Т масло примерно 2 литра, и КЕРОСИН ТС-1

А что, если добавить не 2Т, а обычную минералку? Она не даёт такого эффекта?
Кроме того, 2 литра, это ты на два бака рассчитываешь, т.е. на 180 литров? Иначе - многовато будет, нет?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

нужно добавлять в бак МИНЕРАЛЬНОЕ!!! 2Т масло примерно 2 литра, и КЕРОСИН ТС-1

А что, если добавить не 2Т, а обычную минералку? Она не даёт такого эффекта?
Кроме того, 2 литра, это ты на два бака рассчитываешь, т.е. на 180 литров? Иначе - многовато будет, нет?

Добрый день, уже не первая машина с дизелем, на Range- Rovere 7 лет отъездил с дизелем, бак тоже 90 литров был.
Мне в свое время ребята дизелисты из НАМИ посоветовали добавлять на бак- 90 л = 2-3 л масла и столько же керосина, это все в основном зимой и в межсезонье переход через "0"). Был случай на Северах, Выехал, бак полный, две канистры по 50 литров, хорошей проверенной солярки (с добавлением масла и керосина). Выезжал на трассу, погода была -17 С спустя несколько часов на улице было уже -27 С, по пути решил на заправку заехать, кофейку попить и пол бака долить, неудобно заливать одному топливо из 50 литровой канистры в бак. Так вот, заправился и ... пластиковый отстойник под капотом полон парафинов, приехали! Ехать не хочет ни в какую, только на холостых. Добрался до ближайшей заправки с магазином, ночь, купил 5 литров керосина и 1 литр антигеля, благо, что у них это было в наличии. Залил все это в бак, машина тарахтит на ХХ, а я лег спать на часок. Короче через часа 1,5 все было нормально, весь парафин растворился, двигатель урчал и я отдохнувший поехал дальше. Продал её с пробегом 534000 км, брал б/у, примерно на 185000 перебрал ТНВД (ребята сделали в БОШ-Дизель сервисе), больше я туда не лазил! ;)

P.S. Я сейчас все больше веретенку добавляю, канистры 5 литров хватает на 3 заправки (я всегда заполняю полный бак, и ниже середины стараюсь не опускаться! -Просто привычка, сложившаяся за годы на Северах.
Удачи Вам.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Продал её с пробегом 534000 км, брал б/у, примерно на 185000 перебрал ТНВД

Ну, с количеством всё ясно. Пробег за себя см говорит.  ;)
А как на счёт обычной минералки? Пойдёт вместо 2Т?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE


Ну, с количеством всё ясно. Пробег за себя см говорит.  ;)
А как на счёт обычной минералки? Пойдёт вместо 2Т?
[/quote]

P.S. Я сейчас все больше веретенку добавляю, канистры 5 литров хватает на 3 заправки (я всегда заполняю полный бак, и ниже середины стараюсь не опускаться! -Просто привычка, сложившаяся за годы на Северах.
Удачи Вам.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Я сейчас все больше веретенку добавляю, канистры 5 литров хватает на 3 заправки (я всегда заполняю полный бак, и ниже середины стараюсь не опускаться! -Просто привычка, сложившаяся за годы на Северах.
Удачи Вам.

Ну, веретёнки нет, а минералки - навалом!
Я добавлял пару раз... Если совсем чуток - никакого эффекта, а ливанул литр на один бак - даже как-то тупить стал движок, хотя это странно, ведь у масла температура выше.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Я писал в предыдущей статье -  Далее, в новых ГОСТ и ТУ на диз топливо, допустимое содержание воды в топливе = 200 миллиграмм на 1 кг топлива, + в холодную погоду от теплой обратки обязательно будет образовываться конденсат в баке. По мимо парафинов, особенно зимой, страшны ледяные пробки в толивопроводе.
Из вариантов, добавлять метиловый или изопропиловый спирт в топливо, или периодически добавлять в диз топливо гигроскопичное (впитывающее влагу) МИНЕРАЛЬНОЕ веретенное масло ИС-20.
2Т масло специально разработано для этих целей, оно как и веретенка ЧИСТО МИНЕРАЛЬНОЕ, и без ПРИСАДОК!!! Сгорает полностью и не оставляет несмываемый нагар в цилиндрах, боюсь,что при использовании масла с присадками на поршнях и клапанах будет нагар, который можно будет удалить только механическим путем.
Записан

KostyaOstapenko

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
    • Prado 150, 3.0 D, 5LE

добрый день. подскажите, пожалуйста, где находятся датчики crankshaft position sensor (датчик положения коленвала) и engine speed sensor (датчик оборотов двигателя)? мотор 5LE, дизель 3 литра, ну его уже озвучивали в данной теме. Проблема: горит чек энджин, двигатель запускается, не троит, обороты холостых держит. код ошибки 12 - Engine Speed Sensor Circuit Malfunction 1 (TDC or G1 Circuit) якобы проблема в проводке одного из этих датчиков. Один из них, написано, что встроен в топливный насос, но на нем там аж 3 коннектора. 
Вложил файл самой ошибки. Заранее спасибо.
Записан

KostyaOstapenko

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
    • Prado 150, 3.0 D, 5LE

Был неисправен датчик положения коленвала (crankshaft position sensor), находится он с левой стороны двигателя возле крепления подушки двигателя прям под трубками ТНВД, место так себе для замены (Подлазил сверх).
Во время поисков неисправностей попутно заменил неколько перетертых проводов в жгуте, от сильных вибраций дизеля пластиковые хомуты протерли жгут и начали перетирать провода. Сначала думал это и было неисправностью, но нет.  Сопротивление датчика по схеме должно быть 19-32 Ом (Холодный), 24-37 Ом (Нагретый). При замере у меня было 0. Когда вытащил, обноружил головку датчика поврежденной (еле вытащил из-за деформации). Наверное датчик под температурой рассохося/расплавился и головка сместилась и соответсвенно повредилась.  ??? Новый датчик (фирмы Blue Print) установил без особых проблем, но родное уплотнительное кольцо оставил с родного датчика, на новом было заметно толще и датчик не устанавливался.   
В дополнение к теме, датчик оборотов (engine speed sensor) находится на ТНВД (белый коннектор), второй, если смотреть от ремня ГРМ.   
Вроде все. Если нужна дополнительная информация, буду рад помочь.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1377
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Был неисправен датчик положения коленвала (crankshaft position sensor)
Вроде все. Если нужна дополнительная информация, буду рад помочь.
какого года авто? И сколько прообег?
Записан

KostyaOstapenko

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
    • Prado 150, 3.0 D, 5LE

год 2013, пробег 350000
Записан