'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Четыре ближних света!!!  (Прочитано 7022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Четыре ближних света!!!
« Ответ #50 : 23 09 2012, 22:02:15 »

В электрике слабоват, поэтому нужен совет, помогите кто силен!
Имеются штатные фары (лампы H4 галоген штатной мощности) + нештатные ПТФ (2 модуля ксенон 35W + 2 модуля галоген 55W). На ближнем света стало достаточно. Теперь не хватает дальнего. Приобретены 4 диодные фары (заявлено каждая по 30W). Как правильно их подключить? Хочу что бы они включались совместно с штатным дальним светом, штатным же переключателем. Я так понимаю Н4 при дальнем потребляют 55W+65W каждая, или просто переключаются нити? Генератор штатный, аккумулятор один.

Ауу...подскажите, кто в электрике рубит...
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Четыре ближних света!!!
« Ответ #51 : 24 09 2012, 07:23:25 »

нити на ш4 переключаются.
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Четыре ближних света!!!
« Ответ #52 : 01 11 2013, 14:12:24 »

В электрике слабоват, поэтому нужен совет, помогите кто силен!
Имеются штатные фары (лампы H4 галоген штатной мощности) + нештатные ПТФ (2 модуля ксенон 35W + 2 модуля галоген 55W). На ближнем света стало достаточно. Теперь не хватает дальнего. Приобретены 4 диодные фары (заявлено каждая по 30W). Как правильно их подключить? Хочу что бы они включались совместно с штатным дальним светом, штатным же переключателем. Я так понимаю Н4 при дальнем потребляют 55W+65W каждая, или просто переключаются нити? Генератор штатный, аккумулятор один.

1) Котеич правильно сказал, нити H4 переключаются.
2) Вот все хозяйство (я про доп. ближние) ПТФ наверняка же через реле сделаны?

так же и с дальним аналогично: включение штатного дальнего штатным подрулевым переключателем пусть активирует реле доп.дальнего.

Я бы еще дальше пошел: вот этот "активационный проводок" провел бы через кнопку в салоне (он слаботочный) с такой логикой:
а) кнопка включена: включение штатного дальнего включает доп. дальний
б) кнопка отключена: штатный дальний светит один, без доп. фар.

Оно так и удобно, и на тех.осмотре меньше вопросов: машина джип, и эти фары включаются отдельно  и только вне дорог общего пользования (в лесу).
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"