'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорается лампочка уровня масла!!!  (Прочитано 11584 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

storm_zcooler

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: sAkHaLiN
  • Город:

Всем доброго времени суток, возникла проблема при остановке на светофоре или просто припарковаться в положении АКПП - D начинает сначала мигать лампочка масла, потом постоянно загорается, но если переключить на нетралку то лампочка гаснет, также если поехать, то лампочка тоже гаснет. Начинается это только через получаса езды. Уровень масла если смотреть на холодную, то по вторую риску, если вытаскиваешь щуп на горячую, то аж во внутрь воздух засасывает и масла ниже нижней риски, потом остывает и опять по вторую. Машина TLC Prado 5vz-fe 95 кузов, 97 год. Заранее всем спасибо!!!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Нечто подобное было где-то... Кажись в 120 ветке. Какое масло льешь? С какой периодичностью замена? Похоже, каналы сливные позабились, масло под клапанными  крышками собирается. Пробег какой?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

То же самое было у меня на Паджеро 2
После прогрева двигателя на холостых начинала сначала подмигивать, а потом иногда и светиться лампа давления масла. Замена масла помогала на пару тысяч пробега. Лил Мобил 1, может синтетика противопоказана старым моторам..?
Та же фигня была и у товарища на таком же Поджеро 2, примерно моего же возраста (1992 V6 150 лс) Так и продал его не победив...
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Товарищ, кстати, продолжает ездить с этим траблом уже полтора года. Пока полет нормальный  ;D
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Есть пару мнений на этот счёт: проверьте поддон двиги на наличие вмятин в районе маслоприёмника, проверьте систему вентиляции картера.
Записан

storm_zcooler

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: sAkHaLiN
  • Город:

Нечто подобное было где-то... Кажись в 120 ветке. Какое масло льешь? С какой периодичностью замена? Похоже, каналы сливные позабились, масло под клапанными  крышками собирается. Пробег какой?

Масло всегда лил Toyota синтетику 0w20 и проблем до этого не было. Меняю через 10000. Пробег 290000
Записан

storm_zcooler

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: sAkHaLiN
  • Город:

Товарищ, кстати, продолжает ездить с этим траблом уже полтора года. Пока полет нормальный  ;D

У меня уже тоже месяц такая беда, уже просто глаз на приборную панель стараюсь не опускать чтобы не нервничать =)
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Нечто подобное было где-то... Кажись в 120 ветке. Какое масло льешь? С какой периодичностью замена? Похоже, каналы сливные позабились, масло под клапанными  крышками собирается. Пробег какой?

Масло всегда лил Toyota синтетику 0w20 и проблем до этого не было. Меняю через 10000. Пробег 290000

0w20 для 5vz ? А чем вызван такой выбор ??
Для 5vz рекомендованно 10w30 или 5w30 . Всё что мимо рекомендациии можно считать попыткой угробить двигатель.
З.ы. Снимайте клапанные крышки и оценивайте состояние системы смазки. Помоему у вас там уже вазелин лежит слоями...

З.ы.ы. Вступать в споры по поводу использования масел с характеристиками отличными от рекомендованных мурзилкой, не собираюсь, ибо не переубедите меня. Моё мнение сложилось от опыта владения цепным двигателем, где даже переход с масел 5w- на 10w- вызывал проблемы в его работе. Можно долго говорить о неубиваемости 5vz, но увольте, всему есть придел.
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

storm_zcooler

для начала давление масла замерь механическим манометром, а все что выше написали уже по результатам замера
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

также давление масла зависит от состояния вкладышей коленвала, но это уже клиника. На прошлой машине на холостых оборотах лампочка загоралась, знали что движок капиталить надо и до этого момента тупо лили масло по гуще. При капиталке обнаружили что вкладышы коленвала изношены до предела, стерты до металлического основания
Записан