при нагрузке 0,1-2
В какую сторону еще рыть, надо ли поменять Масляный насос, может в нём дело, еще посоветовали почаще менять масло где то раз в 1000 чтобы промыть, как думаете будет толк от этого?
нагрузка это как? Высокие обороты или Д и тормоз?
Если мерял на Д и тормоз при моргающей лампочке и низком уровне, то это не правильные замеры, все равно что слить масло с поддона и мерять давление!!!.
Мерять нужно тогда когда
лампочка не моргает и не горит!!! Если у тебя на холостых выдает 2 очка, то это супер давление!
Прочитай свой первый пост, там написано:
"если вытаскиваешь щуп на горячую, то аж во внутрь воздух засасывает и масла ниже нижней риски, потом остывает и опять по вторую" т.е. масло кудато перетикает из поддона и маслонасос хватает воздух и давление падает, загорается лампочка. Хотя обычно лампочка начинает гореть когда на щупе вообще сухо....
Ищи куда исчезает масло из поддона! Или ты меряешь уровень на горячую сразу после остановки двигателя? Мерять уровень нужно через несколько минут после остановки двигателя!!!
Маслонасос может глючить вернее клапан сброса давления, но это большая редкость. Чаще его наоборот клинит и давление на оборотах разрывает маслянный фильтр. И то на русских машинах....
Открой наконец то крышку. И скинь поддон, открути один шатун, посмотри на вкладыши в каком состоянии вал. Тогда более менее ясная картина станет, а так все равно что гадать на кофейной гуще!!!