'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталожные номера деталей  (Прочитано 615629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5684
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #100 : 13 11 2012, 07:51:51 »

08456-00200


а для чего они?
Записан

С уважением, Павел

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #101 : 13 11 2012, 11:12:38 »

08456-00200


Спасибо Андрей! Плюсанул)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #102 : 13 11 2012, 11:13:48 »

08456-00200


а для чего они?
Чтоб номера не скрутили, Паш. В столицах это стало входить в моду...думаю скоро до нас докатится...)))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #103 : 13 11 2012, 11:58:35 »

CA$H, Дима , а куда их вкручивать то , номер же закреплен в рамке , и отверстия в номере совсем не совпадают с отверстиями крепления рамки ???
Записан

Tay

  • Гость
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #104 : 13 11 2012, 12:00:31 »

08456-00200


а для чего они?
Чтоб номера не скрутили, Паш. В столицах это стало входить в моду...думаю скоро до нас докатится...)))
А сколько их там штук в упаковке? В емекс посмотрел 2 т.р. упаковка. И  актуальность их конечно под сомнением ,если надо номера снять просто с рамкой сорвут (у меня менты так номера у жены сняли ,они за заклёпках стояли)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #105 : 13 11 2012, 13:35:05 »

CA$H, Дима , а куда их вкручивать то , номер же закреплен в рамке , и отверстия в номере совсем не совпадают с отверстиями крепления рамки ???
Сам пока не понял, Игорь. В рамку наверное, а рамку к бамперу/кузову. Не совпадение не страшно, там дырок (в рамке) технологических много)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #106 : 13 11 2012, 13:36:45 »

08456-00200


а для чего они?
Чтоб номера не скрутили, Паш. В столицах это стало входить в моду...думаю скоро до нас докатится...)))
А сколько их там штук в упаковке? В емекс посмотрел 2 т.р. упаковка. И  актуальность их конечно под сомнением ,если надо номера снять просто с рамкой сорвут (у меня менты так номера у жены сняли ,они за заклёпках стояли)
Подозреваю, что 2 болта, Юр. Т.е. на один номер. В другой ветке пишут что аналоги китайские продаются по 250 р. комплект (В Москве)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #107 : 13 11 2012, 16:33:48 »

CA$H, Дима , а куда их вкручивать то , номер же закреплен в рамке , и отверстия в номере совсем не совпадают с отверстиями крепления рамки ???
Сам пока не понял, Игорь. В рамку наверное, а рамку к бамперу/кузову. Не совпадение не страшно, там дырок (в рамке) технологических много)))
Дим , смысл тогда не понятен , зачем рамку крепить на секретки , если номер в нее вставляется и крепится уже сам по себе только за счет рамки , секретки остаются под номером , какой от них толк ??? если только номер сверлить и уже через новые отверстия крепить его к бамперу или кузову ???
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #108 : 13 11 2012, 22:50:21 »

CA$H, Дима , а куда их вкручивать то , номер же закреплен в рамке , и отверстия в номере совсем не совпадают с отверстиями крепления рамки ???
Сам пока не понял, Игорь. В рамку наверное, а рамку к бамперу/кузову. Не совпадение не страшно, там дырок (в рамке) технологических много)))
Дим , смысл тогда не понятен , зачем рамку крепить на секретки , если номер в нее вставляется и крепится уже сам по себе только за счет рамки , секретки остаются под номером , какой от них толк ??? если только номер сверлить и уже через новые отверстия крепить его к бамперу или кузову ???
Игорь, секретки проходят сквозь номер. Иначе смысл? Т.е. папа торчит из рамки и проходит сквозь номер, а мама наворачивается гайкой с хитрой головкой поверх номера. Как то так. Точно не знаю не сталкивался)
Записан

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #109 : 13 11 2012, 23:46:21 »

Господа, зачем вообще они нужны такие секретки? В чем секрет? И от кого?
Записан
Subaru Impreza WRX STI