'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталожные номера деталей  (Прочитано 620582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1350 : 15 05 2014, 18:21:15 »

Блин с рейкой засада конкретная. Из-за копеечных резинок приходится рейку менять. Бред. Полиуретан тоже не есть решение, так как некоторые пишут, что стук пропадает, но на кочках все в руль отдается.
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1351 : 15 05 2014, 18:22:56 »

Дефектнули ходовую - "абзец" одному сайлентблоку на нижнем рычаге.

Решил все сайлентблоки нижних рычагов поменять.

Там вроде на нижнем рычаге шаровая несъемная, ей тоже "абзец" приходит где-то вместе с сайлентблоками, лучше менять вместе с рычагом.

Поддержу. Но шаровая вроде съемная, по крайней мере зазор небольшой точно есть. Только запрессована она на совесть, в кустарных условиях так не сделать.
   Шаровой оригинала по моему тоже нет,китай долго не проходит.Я менял лев.рычаг в сборе,гемора меньше.А болты развальные и всяко чего там из метизов всё новое заказывал.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1352 : 15 05 2014, 18:46:17 »

Дефектнули ходовую - "абзец" одному сайлентблоку на нижнем рычаге.

Решил все сайлентблоки нижних рычагов поменять.

Там вроде на нижнем рычаге шаровая несъемная, ей тоже "абзец" приходит где-то вместе с сайлентблоками, лучше менять вместе с рычагом.

Поддержу. Но шаровая вроде съемная, по крайней мере зазор небольшой точно есть. Только запрессована она на совесть, в кустарных условиях так не сделать.
   Шаровой оригинала по моему тоже нет,китай долго не проходит.Я менял лев.рычаг в сборе,гемора меньше.А болты развальные и всяко чего там из метизов всё новое заказывал.

Ну это понятно, я тоже менял рычаг.
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1353 : 15 05 2014, 20:38:44 »

Все верно абсолютно.
Ok. Спасибо.
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1354 : 15 05 2014, 20:46:26 »

Дефектнули ходовую - "абзец" одному сайлентблоку на нижнем рычаге.

Решил все сайлентблоки нижних рычагов поменять.

Там вроде на нижнем рычаге шаровая несъемная, ей тоже "абзец" приходит где-то вместе с сайлентблоками, лучше менять вместе с рычагом.
ОК. Спасибо за подсказку-лови «+». Надо помозговать. Если шаровые 100 тыщ. примерно ходят- то тогда точно лучше в сборе рычаги оригиналы взять, у меня уже по 90, за пару месяцев точно до 100 дойду. У кого опыт был по шаровым?
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1355 : 15 05 2014, 20:49:22 »

Блин с рейкой засада конкретная. Из-за копеечных резинок приходится рейку менять. Бред. Полиуретан тоже не есть решение, так как некоторые пишут, что стук пропадает, но на кочках все в руль отдается.
Нормально там все. У меня на 120ом после замены ещё 30 тыщ крутанул, и продал спокойно. У кого бьет- смотрите крестовины, рычаги, линки и т.д.
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1356 : 15 05 2014, 20:55:48 »

Короче по "Полиуретану" итоговый расклад- нужен образец. Делать будут недели две три. Соответственно снять со своего рейку на такой срок не могу. Партия мин 30 шт. -сам выкуплю, потом кому надо перекину по с/с. Но нужен образец! Короче может где валяется рейка у кого, а?
Записан
Каждому свое...

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1357 : 15 05 2014, 21:09:50 »

Эта тема - о каталожниках , не сорим !
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1358 : 15 05 2014, 21:19:15 »

Извиняюсь.
Записан
Каждому свое...

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1359 : 26 05 2014, 07:12:26 »

Andy1, подскажите задняя ось - Подшипник ступицы колеса, комплект, Прадо 150 дизель комфорт, без КДСС, номерочек 42423-60050? что левый что правый, одинаковые?

По автодоку пробиваю пишет что это -фиксатор((( На экзисте - подшипник.
Подшипник нужен, подскажите номерок :-[
Записан