'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталожные номера деталей  (Прочитано 615219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Piarb

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Рязань
  • Город:
    • Prado 150 3.0D Luxe-7
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1390 : 11 07 2014, 14:53:00 »

Andy1, спасибо большое. еще с подшипником ступицы плиз помогите. левый передний разболтался.
на 120-х вроде аналогично все, пишут что надо еще три сальника менять. не уверен которые.
тот же 150 дорестайл, вин jtebh3fj00k007551
43570-60011   Подшипник ступицы колеса передней с абс
90301-92003   Кольцо уплотнительное подшипника ступицы
90312-96001   Сальник ступицы передней
90311-47012   Сальник привода переднего левого
41336-35020   Пыльник сальника редуктора (сомнительная позиция)
 - правильно ли подобрал?
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1391 : 12 07 2014, 11:20:42 »

Здравствуйте,
купил в экзисте фильтры sakura. В салон угольный по размерам как родной, а вот воздушный в двигатель чуть поуже размером чем оригинал за счет наличия на оригинальном войлочной прокладки. Чет я очкую его ставить. Клубни подскажите стоит ли покупать оригиналы в трираза дороже, или можно ставить аналог приличного качества?
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1392 : 12 07 2014, 14:19:55 »

Здравствуйте,
купил в экзисте фильтры sakura. В салон угольный по размерам как родной, а вот воздушный в двигатель чуть поуже размером чем оригинал за счет наличия на оригинальном войлочной прокладки. Чет я очкую его ставить. Клубни подскажите стоит ли покупать оригиналы в трираза дороже, или можно ставить аналог приличного качества?
Можно ставить, у меня тоже без войлока установлен, только не сакура, а тойотовский от 120го по- моему.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Polarnic

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 854
  • Город: УЛЛИ
  • Toyota LC 150 2.8D
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1393 : 12 07 2014, 15:32:12 »

Други! Help!!! icon_hallo Подскажите part numbers тормозных шлангов передних и задних! VIN JTEBH3FJ50K036379.
Записан


Piarb

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Рязань
  • Город:
    • Prado 150 3.0D Luxe-7
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1394 : 13 07 2014, 00:23:25 »

Andy1, спасибо большое. еще с подшипником ступицы плиз помогите. левый передний разболтался.
на 120-х вроде аналогично все, пишут что надо еще три сальника менять. не уверен которые.
тот же 150 дорестайл, вин jtebh3fj00k007551
43570-60011   Подшипник ступицы колеса передней с абс
90301-92003   Кольцо уплотнительное подшипника ступицы
90312-96001   Сальник ступицы передней
90311-47012   Сальник привода переднего левого
41336-35020   Пыльник сальника редуктора (сомнительная позиция)
 - правильно ли подобрал?
перечитал все 38 страниц форума по замене подшипника на 120-м.
предполагаю, что я ошибся, из-за того что сальника 90304-83002 просто нет на картинках в каталоге,
а список для замены подшипника на 150-м полностью идентичен 120-му:
43570-60011 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА
 - теперь правильно? ;)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1395 : 13 07 2014, 07:42:04 »

перечитал все 38 страниц форума по замене подшипника на 120-м.
предполагаю, что я ошибся, из-за того что сальника 90304-83002 просто нет на картинках в каталоге,
а список для замены подшипника на 150-м полностью идентичен 120-му:
43570-60011 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ
90301-92003 КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ СТУПИЦЫ
90312-96001 САЛЬНИК СТУПИЦЫ J120J150 ПЕРЕДНЕЙ
90316-72001 САЛЬНИК ЦАПФЫ ВНУТРЕННИЙ
90304-83002 САЛЬНИК ПРИВОДА
 - теперь правильно? ;)
4 верхних позиции правильно. по сальнику привода зачем менять?
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1396 : 13 07 2014, 10:06:43 »

Здравствуйте,
купил в экзисте фильтры sakura. В салон угольный по размерам как родной, а вот воздушный в двигатель чуть поуже размером чем оригинал за счет наличия на оригинальном войлочной прокладки. Чет я очкую его ставить. Клубни подскажите стоит ли покупать оригиналы в трираза дороже, или можно ставить аналог приличного качества?
Можно ставить, у меня тоже без войлока установлен, только не сакура, а тойотовский от 120го по- моему.
120, 150, камри и мн др фильтры 1 в 1 :)
Буду ставить. За 400 рэ можно и почаще менять. Зимой еще ниче а вот летом по деревням пыль пипец.
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Piarb

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Рязань
  • Город:
    • Prado 150 3.0D Luxe-7
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1397 : 13 07 2014, 21:25:07 »

4 верхних позиции правильно. по сальнику привода зачем менять?
есть такая темка "Подшипник ступиц - болезнь 120 Прадо.  (Прочитано 43470 раз)" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2023.0
насколько я понимаю, у нас все на 100% аналогично, а там многократно проскакивало мнение типа:
90304-83002 "Правильнее его будет назвать наверное пыльником. Да, его нет на схеме. Стоит он прямо на приводе - металлическая шайба с резинкой фигурной. В эту резинку входит металлическая часть сальника цапфы в собранном виде. То есть получается как бы двойная герметизация ступичного подшипника:первое - пыльник привода-сальник цапфы; второе - сальник цапфы- вал привода. Если уж вытащили привод из поворотного кулака для замены подшипника, то лучше заменить и эти сальники, пыльник и кольцо. Ведь подшипник почему-то вышел из строя. Оставите старый сальник, который вроде еще ничего - рискуете потом опять попасть на замену подшипника."
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1398 : 18 07 2014, 16:33:37 »

Всем привет.
Что в рулевом валу обычно накрывается и что нужно заказать?
У меня с автоизменением положения (Легкий вход и выход). Поскольку буду менять рейку, т.к. появились серьезные стуки, хочу еще и валы сразу дефектнуть и поменять что необходимо - т.к. есть подозрение что часть стуков из соединений валов идет. В связи с этим вопрос - что у нас накрывается к 100 тыщам пробега на рулевой колонке?
Записан
Каждому свое...

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1399 : 18 07 2014, 16:43:53 »

И еще.
Парты рычагов? Левый нижний и правый нижний?
Первые из таблицы?
Записан
Каждому свое...