'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталожные номера деталей  (Прочитано 615170 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

oleg.wolk

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2027
  • Город: Иваново
  • TLC Prado 150 3.0D серый элеганс
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1550 : 18 11 2014, 12:47:49 »

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, номер клипс для крепления коврика водителя на TLC 150 рестайл. Привезли коврики-они не подходят по крепежам (у меня дорестайл-головки клипс круглые, а нужны поворотные) Заранее спасибо!
Записан

Григорий

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1551 : 19 11 2014, 20:38:23 »

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста номерки на Прадо 150 2010г. 5 дверка 3.0 дизель 173л.с.:
Рулевые тяги
Шаровую левую, правую, передние
Подшипник ступицы передние
Втулки стаба передние
Стойки стабилизатора передние левую и правую.
Если есть возможность, то и номерки хорошего цена/качество не оригинала, или фирму подскажите какую лучше брать? Пока к 555 склоняюсь.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1552 : 19 11 2014, 21:07:52 »

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста номерки на Прадо 150 2010г. 5 дверка 3.0 дизель 173л.с.:
Рулевые тяги
Шаровую левую, правую, передние
Подшипник ступицы передние
Втулки стаба передние
Стойки стабилизатора передние левую и правую.
Если есть возможность, то и номерки хорошего цена/качество не оригинала, или фирму подскажите какую лучше брать? Пока к 555 склоняюсь.

Шаровые меняются вместе с рычагами. Ставить не оригинал на Прадик, особенно Китай, особенно в ходовку - глупость несусветная. По чем тачку хотите забарыжить? ::)
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1553 : 20 11 2014, 11:25:01 »

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста номерки на Прадо 150 2010г. 5 дверка 3.0 дизель 173л.с.:
Рулевые тяги
Шаровую левую, правую, передние
Подшипник ступицы передние
Втулки стаба передние
Стойки стабилизатора передние левую и правую.
Если есть возможность, то и номерки хорошего цена/качество не оригинала, или фирму подскажите какую лучше брать? Пока к 555 склоняюсь.

Привет Григорий! Поздоровайся, можешь представиться людям и  точно помогут и подскажут! Тем более все уже вроде есть, только читать надо.

48069-60040 Рычаг в сборе передней нижний подвески левый
48068-60040 Рычаг в сборе подвески нижний передний правый
43570-60010 Подшипник ступицы колеса передней с абс
48820-60050 Стойка стабилизатора переднего правая без системы КДСС
48810-60040 Стойка стабилизатора переднего левая без системы КДСС
48815-60310 Втулка стабилизатора переднего левая и правая

Записан

Григорий

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1554 : 20 11 2014, 21:18:32 »

Шаровые меняются вместе с рычагами. Ставить не оригинал на Прадик, особенно Китай, особенно в ходовку - глупость несусветная. По чем тачку хотите забарыжить? ::)
[/quote]
Не, продавать не собираемся, купили только пол года назад.
Дак запчасти же есть и качественные не оригинал, Германия, Япония, просто надо выбрать.
А смысл шаровые вместе с рычагом менять? Рычаги вовсе менять не надо, они лет 50 проходят, шаровые, да сайленты только. Сайленты там живые.
Записан

Григорий

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1555 : 20 11 2014, 21:27:57 »

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста номерки на Прадо 150 2010г. 5 дверка 3.0 дизель 173л.с.:
Рулевые тяги
Шаровую левую, правую, передние
Подшипник ступицы передние
Втулки стаба передние
Стойки стабилизатора передние левую и правую.
Если есть возможность, то и номерки хорошего цена/качество не оригинала, или фирму подскажите какую лучше брать? Пока к 555 склоняюсь.

Привет Григорий! Поздоровайся, можешь представиться людям и  точно помогут и подскажут! Тем более все уже вроде есть, только читать надо.

48069-60040 Рычаг в сборе передней нижний подвески левый
48068-60040 Рычаг в сборе подвески нижний передний правый
43570-60010 Подшипник ступицы колеса передней с абс
48820-60050 Стойка стабилизатора переднего правая без системы КДСС
48810-60040 Стойка стабилизатора переднего левая без системы КДСС
48815-60310 Втулка стабилизатора переднего левая и правая


Привет!:) Спасибо за коды! Я здоровался;) Зовут Григорий из Перми с Урала, машинка пол года, вот первый раз подвеску диагностировали.
По форуму немного пробродил, не наткнулся на отзывы по фирмам не оригиналов, поищу еще, просто недавно я тут.
Рычаг думаю менять не буду. Дорого 12 тыс за 1 рычаг, когда он как новый, ток шаровую надо будет поменять.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1556 : 20 11 2014, 21:30:54 »

Шаровые меняются вместе с рычагами. Ставить не оригинал на Прадик, особенно Китай, особенно в ходовку - глупость несусветная. По чем тачку хотите забарыжить? ::)
Не, продавать не собираемся, купили только пол года назад.
Дак запчасти же есть и качественные не оригинал, Германия, Япония, просто надо выбрать.
А смысл шаровые вместе с рычагом менять? Рычаги вовсе менять не надо, они лет 50 проходят, шаровые, да сайленты только. Сайленты там живые.
[/quote]

Ну тогда пардон. Оригинальных шаровых, отдельно от рычага нет, на родных шаровых также нет парт-номера. Плюс ко всему , если я не ошибаюсь, по крайней мере мне так показалось, когда менял рычаг - шаровые плотно запрессованы и еще приварены к рычагу. Но могу ошибаться. Замена сайлентов и шаровых вместе с работой выйдет по стоимости, как новый рычаг. Все что не оригинал - пусть и пишут, что Германия или любые другие страны, в 98% случаев - это Китай. Мой совет - лучше поменять все разом на оригинал, пусть и дороже, но зато машина прослужит вам верой и правдой. Не оригинал можно ставить только в малозначимые узлы, типо фильтра салона, щетки (Денсо например), ну и т.д.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1557 : 20 11 2014, 22:07:55 »

Абсолютно верно!!!
Записан

Григорий

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1558 : 21 11 2014, 21:48:03 »

Шаровые меняются вместе с рычагами. Ставить не оригинал на Прадик, особенно Китай, особенно в ходовку - глупость несусветная. По чем тачку хотите забарыжить? ::)
Не, продавать не собираемся, купили только пол года назад.
Дак запчасти же есть и качественные не оригинал, Германия, Япония, просто надо выбрать.
А смысл шаровые вместе с рычагом менять? Рычаги вовсе менять не надо, они лет 50 проходят, шаровые, да сайленты только. Сайленты там живые.

Ну тогда пардон. Оригинальных шаровых, отдельно от рычага нет, на родных шаровых также нет парт-номера. Плюс ко всему , если я не ошибаюсь, по крайней мере мне так показалось, когда менял рычаг - шаровые плотно запрессованы и еще приварены к рычагу. Но могу ошибаться. Замена сайлентов и шаровых вместе с работой выйдет по стоимости, как новый рычаг. Все что не оригинал - пусть и пишут, что Германия или любые другие страны, в 98% случаев - это Китай. Мой совет - лучше поменять все разом на оригинал, пусть и дороже, но зато машина прослужит вам верой и правдой. Не оригинал можно ставить только в малозначимые узлы, типо фильтра салона, щетки (Денсо например), ну и т.д.
[/quote]
Ок. Я по возможности буду подбирать. Если разница небольшая, то оригинал, если большая, то хороший не оригинал подбирать буду. На Паджеро 4 не оригиналы ставил Германию, Японию, бегает все нормально тьфу тьфу тьфу. Особенно полеуретан сайленты понравились. Только стойки стаба ужасные попались от фирмы 555 (т.к. брали на авторынке, левак подсунули), а вот те что заказывал на вид как оригинал по качеству и ходят нормально. Да и оригинал у Тойоты, как и у других производителей это не обязательно тойота, это NBK, NOK, NSK, AISIN, SUMIMOTO, KAYABA, DENSO и тд. та же деталь, номера даже 2 пробивают. Все производители заказывают часть деталей у хороших производителей. Все детали авто в одном месте никогда не производятся.
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1559 : 22 11 2014, 00:02:13 »

Шаровые меняются вместе с рычагами. Ставить не оригинал на Прадик, особенно Китай, особенно в ходовку - глупость несусветная. По чем тачку хотите забарыжить? ::)
Не, продавать не собираемся, купили только пол года назад.
Дак запчасти же есть и качественные не оригинал, Германия, Япония, просто надо выбрать.
А смысл шаровые вместе с рычагом менять? Рычаги вовсе менять не надо, они лет 50 проходят, шаровые, да сайленты только. Сайленты там живые.

Ну тогда пардон. Оригинальных шаровых, отдельно от рычага нет, на родных шаровых также нет парт-номера. Плюс ко всему , если я не ошибаюсь, по крайней мере мне так показалось, когда менял рычаг - шаровые плотно запрессованы и еще приварены к рычагу. Но могу ошибаться. Замена сайлентов и шаровых вместе с работой выйдет по стоимости, как новый рычаг. Все что не оригинал - пусть и пишут, что Германия или любые другие страны, в 98% случаев - это Китай. Мой совет - лучше поменять все разом на оригинал, пусть и дороже, но зато машина прослужит вам верой и правдой. Не оригинал можно ставить только в малозначимые узлы, типо фильтра салона, щетки (Денсо например), ну и т.д.
Ок. Я по возможности буду подбирать. Если разница небольшая, то оригинал, если большая, то хороший не оригинал подбирать буду. На Паджеро 4 не оригиналы ставил Германию, Японию, бегает все нормально тьфу тьфу тьфу. Особенно полеуретан сайленты понравились. Только стойки стаба ужасные попались от фирмы 555 (т.к. брали на авторынке, левак подсунули), а вот те что заказывал на вид как оригинал по качеству и ходят нормально. Да и оригинал у Тойоты, как и у других производителей это не обязательно тойота, это NBK, NOK, NSK, AISIN, SUMIMOTO, KAYABA, DENSO и тд. та же деталь, номера даже 2 пробивают. Все производители заказывают часть деталей у хороших производителей. Все детали авто в одном месте никогда не производятся.
[/quote]

Дорогой ты мой Григорий, ты так много написал про запчасти, что я уже право подумал и зачем я искал номера?
Записан