Шаровые меняются вместе с рычагами. Ставить не оригинал на Прадик, особенно Китай, особенно в ходовку - глупость несусветная. По чем тачку хотите забарыжить?
Не, продавать не собираемся, купили только пол года назад.
Дак запчасти же есть и качественные не оригинал, Германия, Япония, просто надо выбрать.
А смысл шаровые вместе с рычагом менять? Рычаги вовсе менять не надо, они лет 50 проходят, шаровые, да сайленты только. Сайленты там живые.
Ну тогда пардон. Оригинальных шаровых, отдельно от рычага нет, на родных шаровых также нет парт-номера. Плюс ко всему , если я не ошибаюсь, по крайней мере мне так показалось, когда менял рычаг - шаровые плотно запрессованы и еще приварены к рычагу. Но могу ошибаться. Замена сайлентов и шаровых вместе с работой выйдет по стоимости, как новый рычаг. Все что не оригинал - пусть и пишут, что Германия или любые другие страны, в 98% случаев - это Китай. Мой совет - лучше поменять все разом на оригинал, пусть и дороже, но зато машина прослужит вам верой и правдой. Не оригинал можно ставить только в малозначимые узлы, типо фильтра салона, щетки (Денсо например), ну и т.д.
[/quote]
Ок. Я по возможности буду подбирать. Если разница небольшая, то оригинал, если большая, то хороший не оригинал подбирать буду. На Паджеро 4 не оригиналы ставил Германию, Японию, бегает все нормально тьфу тьфу тьфу. Особенно полеуретан сайленты понравились. Только стойки стаба ужасные попались от фирмы 555 (т.к. брали на авторынке, левак подсунули), а вот те что заказывал на вид как оригинал по качеству и ходят нормально. Да и оригинал у Тойоты, как и у других производителей это не обязательно тойота, это NBK, NOK, NSK, AISIN, SUMIMOTO, KAYABA, DENSO и тд. та же деталь, номера даже 2 пробивают. Все производители заказывают часть деталей у хороших производителей. Все детали авто в одном месте никогда не производятся.