Санёк74, Я не знаю что там за сложности замены сайленблоков . но буквально недели две назад я не имея ямы . не имея пресса ..их заменил .. шлефмашинкой прорезал переднюю приржавевшую втулку .. прорезал это означет не до конца так как это невозможно .. оставшийся кончик прекрасно обламывается подходящим по диаметру предметом .. горелкой газовой за 400р выжег резину ... зубилом выбил оставшуюся часть жестянки .. и пятью ударами кувалдочки запресовал новый сайленблок .. и не надо мне рассказывать про оправки и прессы .. вы читали от какой то другой машины процедуру установки руля в прямолинейное положения .. если вдруг после сход развала он стал с наклоном ? так в техдоке это описано с картинками и расчетами .. тойота создана для ремонта вне сервиса ..
И скажите чем отличается заводской сайлентблок вставленный на заводе в рычаг .. от такого же оригинального запрессованного вне завода.. почему у него ресурс должен быть меньше заводского ?
Вот так я сервисменам и говорил, всё так же... вашими словами, но они в один голос... "открытый огонь не допускается в рем зоне, запрещено, мы снимем и попробуем выпрессовать, но если не получится, готовьтесь к замене рычага в сборе"
На Дубровке сервис вообще сказали только с их з/ч.
Там вся сложность в демонтаже - монтаже этих трубок. Я про весь контур.
Вот недавно на канале Максима Тойта, наверняка знаете, как раз и была замена трубок, полностью весь процесс..., всего контура.