'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталожные номера деталей  (Прочитано 620126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3600 : 08 05 2021, 11:01:50 »

Санёк74, Я не знаю что там за сложности замены сайленблоков . но буквально недели две назад я не имея ямы . не имея пресса ..их заменил .. шлефмашинкой прорезал переднюю приржавевшую втулку .. прорезал это означет не до конца так как это невозможно .. оставшийся кончик прекрасно обламывается подходящим по диаметру предметом .. горелкой газовой за 400р выжег резину ... зубилом выбил оставшуюся часть жестянки .. и пятью ударами кувалдочки запресовал новый сайленблок .. и не надо мне рассказывать про оправки и прессы .. вы читали от какой то другой машины процедуру установки руля в прямолинейное положения ..  если вдруг после сход развала он стал с наклоном ? так в техдоке это описано с картинками и расчетами .. тойота создана для ремонта вне сервиса ..
И скажите чем отличается заводской сайленблок вставленный на заводе в рычаг .. от такого же оригинального запрессованного вне завода.. почему у него ресурс должен быть меньше заводского ?
Записан
    

mdn782007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • Prado 4.0
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3601 : 08 05 2021, 11:58:39 »

Я как понял вышла путаница в обсуждении: сайлентблоки передних рычагов и задних тяг - в тягах никакой разницы нет, можно менять и не париться, а вот замена сайлентблоков в рычагах - это лотерея. И действительно, в многих случаях целесообразней заменить рычаги в сборе. И это правильней и гарантировано на следующие 100-150 тыс пробега в нормальных условиях.
Но каждый решает сам что и как ему делать с своим авто.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3602 : 08 05 2021, 12:49:36 »

Санёк74, Я не знаю что там за сложности замены сайленблоков . но буквально недели две назад я не имея ямы . не имея пресса ..их заменил .. шлефмашинкой прорезал переднюю приржавевшую втулку .. прорезал это означет не до конца так как это невозможно .. оставшийся кончик прекрасно обламывается подходящим по диаметру предметом .. горелкой газовой за 400р выжег резину ... зубилом выбил оставшуюся часть жестянки .. и пятью ударами кувалдочки запресовал новый сайленблок .. и не надо мне рассказывать про оправки и прессы .. вы читали от какой то другой машины процедуру установки руля в прямолинейное положения ..  если вдруг после сход развала он стал с наклоном ? так в техдоке это описано с картинками и расчетами .. тойота создана для ремонта вне сервиса ..
И скажите чем отличается заводской сайлентблок вставленный на заводе в рычаг .. от такого же оригинального запрессованного вне завода.. почему у него ресурс должен быть меньше заводского ?
Вот так я сервисменам и говорил, всё так же... вашими словами, но они в один голос... "открытый огонь не допускается в рем зоне, запрещено, мы снимем и попробуем выпрессовать, но если не получится, готовьтесь к замене рычага в сборе"
На Дубровке сервис вообще сказали только с их з/ч.

Там вся сложность в демонтаже - монтаже этих трубок. Я про весь контур.

Вот недавно на канале Максима Тойта, наверняка знаете, как раз и была замена трубок, полностью весь процесс..., всего контура.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Kayk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: СПб
  • Город:
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3603 : 09 05 2021, 18:16:47 »

Санёк74, Я не знаю что там за сложности замены сайленблоков . но буквально недели две назад я не имея ямы . не имея пресса ..их заменил .. шлефмашинкой прорезал переднюю приржавевшую втулку .. прорезал это означет не до конца так как это невозможно .. оставшийся кончик прекрасно обламывается подходящим по диаметру предметом .. горелкой газовой за 400р выжег резину ... зубилом выбил оставшуюся часть жестянки .. и пятью ударами кувалдочки запресовал новый сайленблок .. и не надо мне рассказывать про оправки и прессы .. вы читали от какой то другой машины процедуру установки руля в прямолинейное положения ..  если вдруг после сход развала он стал с наклоном ? так в техдоке это описано с картинками и расчетами .. тойота создана для ремонта вне сервиса ..
И скажите чем отличается заводской сайлентблок вставленный на заводе в рычаг .. от такого же оригинального запрессованного вне завода.. почему у него ресурс должен быть меньше заводского ?
Вот так я сервисменам и говорил, всё так же... вашими словами, но они в один голос... "открытый огонь не допускается в рем зоне, запрещено, мы снимем и попробуем выпрессовать, но если не получится, готовьтесь к замене рычага в сборе"
На Дубровке сервис вообще сказали только с их з/ч.

Там вся сложность в демонтаже - монтаже этих трубок. Я про весь контур.

Вот недавно на канале Максима Тойта, наверняка знаете, как раз и была замена трубок, полностью весь процесс..., всего контура.
что за канал?
Записан

Kayk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: СПб
  • Город:
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3604 : 09 05 2021, 18:18:17 »

Про замену трубок - сложность открутить все это хозяйство. Машине 10 лет, там полагаю, уже не все так просто и будет открутить
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3605 : 10 05 2021, 08:22:29 »

..
И скажите чем отличается заводской сайленблок вставленный на заводе в рычаг .. от такого же оригинального запрессованного вне завода.. почему у него ресурс должен быть меньше заводского ?
СайленТблоки (оригинальные), наверное, ни чем не отличаются.
А посадочные места под них на старом и новом рычаге, это две большие разницы.
На 130-и тыс. я поменял два сайлента и не парился. А вот на 250-и тыс. я рычаги выкинул.
Хоть выпресовывай, хоть выжигай, все одно, старый выходит с прикипевшим металлом, и после зачистки  новый будет просто болтаться.
Записан
Упремся-разберемся

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3606 : 10 05 2021, 08:46:30 »

что за канал?
Toir Toyota на ютубе, "LC150 3.0 14г.в. 160000км. Замена тормозных трубок над баком(трубки заднего контура)."  Так и называется ролик, всё подробно как и что.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3607 : 27 05 2021, 03:14:16 »

Подскажите номер оси, пальца(или как его ещё назвать) петли двери. Появилась выработка на водительской.
Записан
Иная простота хуже воровства

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3608 : 28 05 2021, 01:20:16 »

Подскажите номер оси, пальца(или как его ещё назвать) петли двери. Появилась выработка на водительской.

петля перед, левая верхняя  68720-12151
петля нижняя 68740-12120
оси отдельно нет.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #3609 : 28 05 2021, 03:08:59 »

Подскажите номер оси, пальца(или как его ещё назвать) петли двери. Появилась выработка на водительской.
да, спасибо, уже понял что нет

петля перед, левая верхняя  68720-12151
петля нижняя 68740-12120
оси отдельно нет.
Записан
Иная простота хуже воровства