Извиняюсь, за возможный флуд, но темы про воздушные фильтра что-то не нашёл.
Модераторы если есть тема, плиз, перенесите в неё.
Подошел к концу запас воздушных фильтров CWORKS B130185194, остался один на крайнюю замену (лежит ждет замены). Использовал их в замен оригинальных 1780130040.
CWORKS B130185194 не стало нигде в продаже. В одном из блогов в комментариях на известном ресурсе уточнили, что сейчас вместо CWORKS B130185194 продается CWORKS B13CR0122, что произошла замена номера и по размерам одинаковый.
Сайт CWORKS что-то там глючил и не давал посмотреть фото и размеры. Посмотрел на Автодоке и Емексе, показывает, как заменитель оригинала.
В итернете не нашел фото CWORKS B13CR0122.
Получил и сразу бросилось в глаза то, что на CWORKS B13CR0122 боковая грань не целая, как на всех фильтрах, а с прорезями. Потом посчитал количество фильтрующих ребер, их оказалось 20 в одном ряду (видно на фото, ширина как почти 2 на B130185194, фильтрующий материал очень тонкий), вместо 30 на B130185194.
Сравнивал сразу у машины, так как стоит CWORKS B130185194. Прикладывал их друг к другу.
По длине, высоте фильтры одинаковы, также присутствует уплотнительная резинка, а вот высота у CWORKS B13CR0122 чуть меньше (визуально где-то 1-1,5мм)
В общем сразу принес обратно на возврат. Надо отдать должное, сотрудники Автодока без каких либо препятствий и лишних вопросов приняли фильтр обратно и оформили возврат.
В общем кому интересно, CWORKS B13CR0122 абсолютно другой фильтр, не смена номера.
На Прадо встанет, вот только прорези, высота, количество ребер фильтрации и их количество не внушает доверия.
Может быть кому будет полезно, если решит брать CWORKS B13CR0122.