'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про замену лямбды и расход топлива..  (Прочитано 46847 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #100 : 01 01 2014, 18:07:41 »

Заказал лямбду, универсальную DENSO DOX0109, теперь переживаю нормально будет или нет ((, прадо 2006 года 2.7, 2TR

Имели сношение именно с этой универсалкой... Крайне не понравилась в работе. На Хорьке сдохла через 3 месяца... Разве на TR не выдало заменителя Denso на оригинал ? Да будет подороже чем универсалка, но работает адекватней.
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #101 : 01 01 2014, 20:08:40 »

оригинал - 4 000 руб
универсальная denso dox0109 - 2 000 руб
конечно оригинал есть оригинал, без вопросов, но мне еще три катушки покупать надо, то же кстати неоригинал пока придется взять (бюджет пока не позволяет).
    по катушкам есть ERA и CONCORD, мож че посоветуете!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #102 : 02 01 2014, 08:06:53 »

Не, я это не понима... По деньгам ежели, то брать от таза. А так ни то ни сё.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #103 : 02 01 2014, 13:31:29 »

оригинал - 4 000 руб
универсальная denso dox0109 - 2 000 руб
конечно оригинал есть оригинал, без вопросов, но мне еще три катушки покупать надо, то же кстати неоригинал пока придется взять (бюджет пока не позволяет).
    по катушкам есть ERA и CONCORD, мож че посоветуете!

Я тут полистал схему на ваш 120-ый... У вас там два датчика - Верхний (до каталика) это широкополосный AFR, а нижний за катом, обычный кислородник. Вы какой хотите заменить на универсалку от Denso ? Если нижний то всё нормально, если верхний - то нельзя туда ставить что-либо за место родного 89467-ХХХХХ. Потому как напомню, что он ШИРОКОПОЛОСТНИК и у него нет и не может быть заменителей. Будьте внимательны!

По поводу катушек - ничего не подскажу, не сталкивался ни с Эрой ни с Конкордом.
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #104 : 02 01 2014, 13:52:49 »

Спасибо большое! Я меняю тот который после ката! Поэтому решил поставить универсальный от denso!
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #105 : 02 01 2014, 14:09:17 »

Спасибо большое! Я меняю тот который после ката! Поэтому решил поставить универсальный от denso!

Туда покатит, ставьте без сомнений !  :)

На более старых авто, где в роли основной (верхней) лямбды выступает обычный кислородник, я бы не рекомендовал универсалки. По каталогам можно найти денсовскую полноценную замену по цене в два раза меньше от оригинала.
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #106 : 02 01 2014, 14:41:38 »

Спасибо, а то сомнения мучали! А так погуглил вроде про уиневерсальник denso ни чего плохого не пишут,вот и решил его заказать!
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #107 : 15 01 2014, 10:42:10 »

поменял датчик, тока у меня вышел по каталогу DOX0110, и чета в городе хавает аж 22 л на сотку, больше 2000 не кручу двс, пробок нету, температура была от 0 до -5. с чем связанно не пойму...форсунки промыть???
Записан

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #108 : 16 01 2014, 14:33:27 »

поменял датчик, тока у меня вышел по каталогу DOX0110, и чета в городе хавает аж 22 л на сотку, больше 2000 не кручу двс, пробок нету, температура была от 0 до -5. с чем связанно не пойму...форсунки промыть???
Вот у меня такая же фигня, пробег почти 200 тыс, всегда расход был 16,5-17 в городе, потом начал расти, поменял лямду оригинал. Расход стал 20, откатал 4 полных бака расход начал падать. Мне тут сказали что лямда считает как нужно, а вот форсунки льют не правильно вот и расход большой.
Кстати расход стал уменьшаться как только я протопил немного по трассе и поездил по бездорожью. Может от этого что-то поднастроилось.
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #109 : 17 01 2014, 17:38:32 »

После замены лямбды, сервисные мануалы настоятельно рекомендуют обнулять комп в заводские настройки. У нас на тойоте можно и нужно либо сбросить клемму аккума, либо вытащить пред EFI. 5 минут хватит за глаза. После завести авто и дать ему поработать не менее 10 минут на ХХ. Топливные коррекции после обнуления вернутся на заводской ноль и далее в зависимости от состояния топливной системы, наберут текущие параметры.
Не забываем "ополостнуть" маф, поставить новые свечи, оценить работу топливного насоса и топливного фильтра с сеткой в баке, бронепровода... Это то, что может впринципе сделать рукастый хозяин авто...

Сложнее всего подаётся оценке состояние топливных форсов без их визуального осмотра и стендовых испытаний. При наличии знаний, опыта, видеоэндоскопа, сканера и его возможности полноценной работы с данным авто, рецепт дальнейших действий выписывается со 100%-ым правильным диагнозом. То есть для нормальной оценки работы форсов, я бы рекомендовал обратиться к людям занимающимся конктретно топливными системами.
Я крайне не рекомендую лить присадки для очистки в топливный бак. Думаю понятно куда пойдёт грязь из бака, топливных магистралей и топл. фильтра. Также крайне не рекомендовал бы лить хэндмэйдовские ацкие смеси, наподобии 20 литров бенза + 1 литра ацетона. Думаю не стоит объяснять чем черевата промывка дросселя карбклинером без снятия БДЗ. Был даже отчёт о промывке камеры сгорания перекисью водорода разведённой водой через капельницу на заведённом движке....
Можно для профилактики, без съёма форсов помыть химией для инжекторов от Ликви. По отзывам топливных мастеров у них самый мягкий хим состав - это видно по выхлопу двигателя при работе на нём.
Лавр и подобные ему ацкие раскоксовки наверное больше подходят для уже убитых движек, которые кормили отстойным и дешёвым маслом, и это скорее всего лишь для того, чтобы оттянуть время кап ремонта или замены движка....

З.ы. Несколько раз сталкивался с тем, что без диагностики родных лямбд, люди везли новые с пожеланием о замене. Тесты старых рабочих лямбд говорили о бессмысленности их замены. Естественно замены на новые, в таких случаях, не приводили к ожидаемому хозяинами падению расхода...
З.ы.ы. Не забывайте какой порой бутор продают на наших АЗС.
З.ы.ы.ы. И как бывший работник топливной сети АЗС, напомню о "недоливе" топлива с колонок...

Для чего я это всё написал... По моему мнению, борьба с расходом и с состоянием топливной системы, должна вестись комплексно. Т.е. единичные замены или лечения могут быть пустой тратой денег или иметь обратный эффект.
Записан