'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про замену лямбды и расход топлива..  (Прочитано 46975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #160 : 30 12 2015, 05:40:07 »

В смысле увидеш,чек загорит?
Это ты к чему? На кислороднике чек хрен загорится!
Точно, даже если совсем отключить его от разъема, гореть не будет. Но самодиагностика ошибку запишет. так что явно увидеть сдохла лямбда или нет - не получится, только цеплять измерялку.
Записан

8lunt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #161 : 11 01 2016, 02:24:05 »

Пока что совсем не круто. После замены расход выпрыгнул за 20 литров. Заправляться буду 2 раза в неделю до полного, в конце месяца посмотрим. У меня лично такое ощущение, что большой расход идет на холодном старте и прогреве - после прогрева выезжаешь и стрелка проседает... за 20км по городу так сильно не проваливается. И выхлоп на прогреве вонючий - трындец.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #162 : 11 01 2016, 11:26:42 »

Пока что совсем не круто. После замены расход выпрыгнул за 20 литров. Заправляться буду 2 раза в неделю до полного, в конце месяца посмотрим. У меня лично такое ощущение, что большой расход идет на холодном старте и прогреве - после прогрева выезжаешь и стрелка проседает... за 20км по городу так сильно не проваливается. И выхлоп на прогреве вонючий - трындец.
А при какой температуре у Тебя за 20л. получается? У меня с начала морозов меньше 20л. никогда не выходит, 20л. это просто ГУД, а так в основном от 21 до 26л. по городу. Про холодный старт Ты абсолютно прав, если не прогреть немного, то жрет бенз, - мать его...
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #163 : 11 01 2016, 11:49:28 »

После замены кислородника уменьшается расход. Только вот проблема в том, что на 90-ом он не один такой красивый стоит ;)
Менять надо все которые участвуют в "питании". За одно, не забыть почистить всю топливную систему (воздух тоже).
Вот тогда и будет заметен эффект.
Это как, замена всех 4х колес, а не одного ;)

До полной процедуры расход 15-17 / 10-12
После, 12-15 / 8-10

Нужно это делать для себя или оставить будущему владельцу, решать Вам ;)
Записан

Мишель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Кемерово
    • TLC100 1HD-FTE
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #164 : 11 01 2016, 11:56:54 »

До полной процедуры расход 15-17 / 10-12
После, 12-15 / 8-10
Это ж на каком автомобиле такие "сказочные" цифирки?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #165 : 11 01 2016, 12:12:54 »

До полной процедуры расход 15-17 / 10-12
После, 12-15 / 8-10
Это ж на каком автомобиле такие "сказочные" цифирки?

ТЛК прадо 95, 3 рз, автомат, полный фарш. Владела 7 лет, продала зимой 2014.
на втором, который продала прошедшим летом (какая же), расход был 12-15/ 8-12. На нем до датчиков не успела добраться.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #166 : 11 01 2016, 12:50:19 »

До полной процедуры расход 15-17 / 10-12
После, 12-15 / 8-10
Это ж на каком автомобиле такие "сказочные" цифирки?

ТЛК прадо 95, 3 рз, автомат, полный фарш. Владела 7 лет, продала зимой 2014.
на втором, который продала прошедшим летом (какая же), расход был 12-15/ 8-12. На нем до датчиков не успела добраться.
Светик, что-то у меня вообще не такой расход, может потому что я в Сибири живу. Летом в городе 15,7-18,6л. по городу,  за городом 11,4-12,5л. (в принципе небольшая разница). Правда летом ездил на Юг, туда вышло 11л., а обратно 9л. на 100км. Зимой расход 21-26л. в зависимости от лютости морозов (до 45С). Как-то так!
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #167 : 11 01 2016, 13:32:47 »

До полной процедуры расход 15-17 / 10-12
После, 12-15 / 8-10
Это ж на каком автомобиле такие "сказочные" цифирки?

ТЛК прадо 95, 3 рз, автомат, полный фарш. Владела 7 лет, продала зимой 2014.
на втором, который продала прошедшим летом (какая же), расход был 12-15/ 8-12. На нем до датчиков не успела добраться.
Светик, что-то у меня вообще не такой расход, может потому что я в Сибири живу. Летом в городе 15,7-18,6л. по городу,  за городом 11,4-12,5л. (в принципе небольшая разница). Правда летом ездил на Юг, туда вышло 11л., а обратно 9л. на 100км. Зимой расход 21-26л. в зависимости от лютости морозов (до 45С). Как-то так!

Не знаю, возможно, но только зимой если. У меня на ДВ исключительно дизеля были. Бензинки только седаны.
Я Белоснежку купила во Владике летом, там её перебрали и на ней в МСК. Зимой ездила в основном до -15/20 иногда -25.

В Якутию когда на дизеле моталась (WLT, DT42) зимой (от -45 до 60), расход шел по "потолку". Подъедешь куда нибудь, выходишь из машины, обороты 600-700 примерно, не глушу. Пока дела поделаю, час другой пройдет. Если морозно очень, в машину сажусь и пока ... пол часа проходит. ДВС несколько раз на прогревочные сам переходил. Воздух по привычке с улицы. Внутри салона включать страшно, пыльные дороги у нас :) были.

Топливо, от него тоже расход зависит. Дома у меня спортивный лансер (раритетный, после которого ева пошла) был для души )). Его кормили исключительно японским бензином. Покупали у ребят которые машинки из япии гоняли к нам. Почти не ела! А ведь 1,8 + турбина!
В МСК я заправляюсь на нефтьМагестраль. Топливо с присадками. Лью 92. Пробовала 95 обычный и с присадками, разницы нет. Значит присадки в 92 догоняют ДВС до максимума. На простом 92-ом, машинка тупит, а на простом 95 повеселее и расход ниже. 92 с присадками как раз и дает такой эффект как от чистого 95. Только еще чистит топливную систему. Форсунки точно :) Снимала на стенд относила.
Очень хорошее топливо на колонках "ТРАССА", тоже с присадками, но ценник кусучий. Заправлялась у них несколько раз.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #168 : 11 01 2016, 17:49:27 »

На дворе зима, по стране морозы лютуют - а вы пытаетесь расходами мерятся  >:D 
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #169 : 11 01 2016, 17:56:41 »

ТЛК прадо 95, 3 рз, автомат, полный фарш. Владела 7 лет, продала зимой 2014.
на втором, который продала прошедшим летом (какая же), расход был 12-15/ 8-12. На нем до датчиков не успела добраться.

Ой... На древнем ламповом 2,7 и на фултайме 8 литров ?
Ваш расход подходит под 2-х литровый мотор тех же годов выпуска....
Записан