'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про замену лямбды и расход топлива..  (Прочитано 46839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nippon

  • Гость
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #50 : 18 06 2012, 15:05:28 »

Эммм... Так скажем воскресил мертвую тему.
Решил было я почистить дросельную заслонку и впуск, не долго думая договорился у себя же на сервисе с человеком который, стало быть, очень много раз это делал и является, казалось бы, в этом профессионалом.
Заехал, сняли заслонку, почистили, помыли, поставили на место. Грязи разумеется было много. Подключили аппарат для промывки впуска (две колбы и форсуночка во впускной патрубок), к расходомеру прицепили пылесос чтобы запустился мотор. Вроде все сделали, убили пол дня. Потрачено 1500р за работу и 1000р на химию (BG две баночки). После процедуры на мой взгляд особо ничего не изменилось.
Ничего не предвещало беды, через недельку понял что расход топлива у меня стал 25 литров на 100км (До этого в 20 укладывался по городу всегда). Ну и открыв капот увидел течь антифриза снизу дросселя из под клапана ХХ. Протер, через день опять все в антифризе — бежит.
Полез сам — снял дроссель и афигел, шторка клапана холостого хода, да и он сам весь в пластилине черно-крассного цвета. Откуда? А вот.
Форсунку с ядовитой химией мы вставляли в металический патрубок, что установлен непосредственно перед дроселем, он окрашен черной краской (и внутри, и снаружи). Краску разъело, и все полетело во впуск через ХХ и саму заслонку. И превратилась краска в пластилин. Жесть в общем.
Мыл я все это дело 2 часа, химия не помогает особо. Все делал руками, тряпками и подручными средствами. Оху…л очень.
Сделал. И тут до меня доходит — вся эта чача потом налипла на клапана (полюбому, знаю по MMC GDI) и осталась жить в районе катализатора. Скорее всего по пути забив лямбду.

Да и между катализатором и коллектором у меня подсерал глушитель, прокладки выгорели.
Не долго думая нашел следующее:
1) Катализатор с двумя датчиками (лямбда и пирометр, которые позже сломал) — 2000p
2) Прокладки Stone 3 x 60p = 180p
3) Кислородный датчик Bosch 0 258 986 617 — 1800р

Сначала пробежал по рынку, предложили китайский оригинал — но что-то я не рискнул, потом думал купить оригинал за 3500р, но жаба закусала, решил купить кат с двумя датчиками, думал отделаться, но когда снимал, они просто обломились. Да и интересно было попробывать Bosch.

Итак момент истины — еду к мастерам глушильных дел =) Рядом с нашим сервисом.

Диалог :
Я — Давай снимем кат, и вместо него поставим вот этот и эти датчики.
Он — Да ну, мы вон те три болта обламаем полюбому.
Я — Ну а что делать, в любом случае надо снимать.
Он — давай просто этот вырежим а этот вставим, а болты сверху откручивать не будем.
Я — Да откручивай, сломаешь так сломаешь.
Он — Давай я тебе ключи дам сам ломай.

Разумеется я уехал. Загнал к себе на яму, вооружился инструментом. Итак три гайки на коллекторе открутились, сколько я не переживал. Открутил подушку автомата, и поперечную балку, уронил все вниз, вытащил кат. Вставил новый, закрутил.
На все про все 4 часа времени, 4 кг матов, и банка редбула.

PS: Мотор у меня 3RZ-FE, Правый руль.

PPS: Господа, кто  и что может сказать про бошевские лямбды, чем не горит, заводится вроде стал лучше, или кажется (или то что кат поменял).
В общем у кого есть опыт обращения с бошевской лямбдой.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #51 : 18 06 2012, 15:46:00 »

расход на 3РЗ 20 литров???? жесть... на 5ВЗ вроде и то меньше.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #52 : 18 06 2012, 15:47:33 »

Всяко бывает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #53 : 18 06 2012, 15:55:59 »

при таком расходе надо искать куда ж он льётся. лямда походу только часть проблем. там и МАФ и форсунки и бензонасос и свечи с катушками смотреть надо.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

nippon

  • Гость
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #54 : 18 06 2012, 15:58:31 »

Вы наверно во Владивостоке не катались, тут 5вз будет есть столько же. Учитывайте рельеф и дороги. Это не мкад где можно ехать 100 и говорить про городской расход 15 литров.
Записан

nippon

  • Гость
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #55 : 18 06 2012, 15:59:49 »

20 литров на 100 км по городу Владивостоку это приемлемый расход для автомобиля с пробегом 240 тысяч километров. Есть что по делу? У кого нибудь был опыт использования BOSCH ? Или я буду первым?
Записан

nippon

  • Гость
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #56 : 18 06 2012, 16:30:04 »

Странный каталог пользует экзист, вот как они дают кросс оригинальному 89465-39605 с сопротивлением 13 ом на BOSCH 0 258 986 617 с сопротивлением 9ом. Резистор чтоле паять надо =(
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #57 : 18 06 2012, 16:46:27 »

nippon, сопротивление холодного тут не очень то много значит. Принцип работы кислородного датчика читал, надеюсь)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #58 : 18 06 2012, 19:43:33 »

nippon ,ты как покатаешься отпишись, что да как.А датчики кислородные у нас (5ВЗ и 3РЗ) вроде по сопротивлению одинаковые

Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

nippon

  • Гость
Re: Про замену лямбды и расход топлива..
« Ответ #59 : 06 07 2012, 15:56:46 »

Покатал, отписываюсь, нихера помоему не изменилось.
Мишка вот я тебя запомнил, после того как я поменял лямбду на следующий день у меня бензонасос умер и завестись я не смог =)
Расстроился я что-то, вот последние 5 лет у меня небыло машины с расходом топлива по городу меньше 20 литров =)
Chaser jzx100 1jz-gte хавал от 20
Pajero V65W 6G74 GDI - зимой и 30 я видел
Этой зимой на праде вроде до 20 было, пока мать его, не почистили мне впуск.
Записан