'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)  (Прочитано 5521 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #10 : 13 02 2010, 00:50:01 »

Видимо, уехали. Без масла.  ;D
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #11 : 13 02 2010, 08:52:27 »

это как в рекламе про кастрюлю-
высокоинтеллектуальное масло само находит нагруженные пары трения и обеспечивает смазку и защиту

все расчитано на лохов
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #12 : 14 02 2010, 09:39:03 »

Тока пару лет назад эта фишка появилась...
года три-четыре назад носились "деятели" с нано-добавкой позволяющей даже без масла ездить. и где они сейчас?
Да я тоже помню. Девятка на выставке на подъёмнике и без картера и движок работает, соответсвенно масло ноль. Суть технологии не помню, но действительно не прижилось.
Записан

AlexT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Грузия, Тбилиси
  • Cruiser 200, 4.5TD
    • Lc200
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #13 : 14 02 2010, 11:25:23 »

Тока пару лет назад эта фишка появилась...
года три-четыре назад носились "деятели" с нано-добавкой позволяющей даже без масла ездить. и где они сейчас?
Да я тоже помню. Девятка на выставке на подъёмнике и без картера и движок работает, соответсвенно масло ноль. Суть технологии не помню, но действительно не прижилось.
В За рулем писали про Супротек. Они даже тест сделали. Проверили две пятерки (ваз). поехали без масла. так вот, одна машина, на обычном масле прошла около 80 км, другая с Супротек, в два раз больше. Причем, после разборки обоих движков детали, трущиеся на обычном масле, подлежат замене, а с Супротек вроде очень даже ничего.
Ваше мнение? За рулем вроде солидное издание...
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #14 : 14 02 2010, 12:29:24 »

Старая разводка... Совет - забейте на всю эту лажу... "А вдруг", " " серьезное издание" и т.п. вот так и работает лохотрон... 5000 придурков нашлось по миру. 500р чистая прибыль. 2,5 ляма в кармане.
А впарить товар - особо труда не представляет...Это как ER (вроде) было :
- блин, супер-пупер, крутизна, смотрите какие тесты, сколько отзывов...
- а меня от вашего ER движок накрылся.
- Значит вы купили подделку!!!
Записан

CruZeR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: МО, г. Юбилейный
  • LC 120 4.0
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #15 : 14 02 2010, 23:31:58 »

Тока пару лет назад эта фишка появилась...
года три-четыре назад носились "деятели" с нано-добавкой позволяющей даже без масла ездить. и где они сейчас?
Да я тоже помню. Девятка на выставке на подъёмнике и без картера и движок работает, соответсвенно масло ноль. Суть технологии не помню, но действительно не прижилось.
В За рулем писали про Супротек. Они даже тест сделали. Проверили две пятерки (ваз). поехали без масла. так вот, одна машина, на обычном масле прошла около 80 км, другая с Супротек, в два раз больше. Причем, после разборки обоих движков детали, трущиеся на обычном масле, подлежат замене, а с Супротек вроде очень даже ничего.
Ваше мнение? За рулем вроде солидное издание...
Короч, сгонял я к мужику, занимается доводкой движков от усовершенствования головок цилиндров до установки нагнетателей.Про нано привел в пример пятерку жигулей, которая, как оказалась проездила больше 2х тысяч км без масла в редукторе и ей ничо не стало. Рассказывает, приезжает народ за установкой компрессора, заливает он им эту фигню и предлагает покататься так недельки две...а потом народ заезжает мол и отказывается от компрессора, мол итак за***сь ))) Стоит вся байда 45к деревянных, добаляется в двигатель, коробку, гидроусилитель, раздатку и редуктора, дает гарантию, что мощность не упадет на протяжении 100000км)) Все ж отдам своего зверя на испытания завтра, денег не жалко, лоханусь знач лоханусь)
Записан
Крузак 4ever!)

Nicolss

  • Гость
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #16 : 15 02 2010, 11:02:32 »

В 90-е годы было разработано ещё одно средство, называлось это чудо науки "Универсальный модификатор". Реклама шла ходом и я купил, у меня тогда жигули 6-ка была. После как залил в двигатель пошёл белый дым из выхлопной, потом потеря мощности, потом кирдык движку. Теперь в эти присадки и модификаторы я не верю, бред это всё. ИМХО.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #17 : 09 10 2010, 22:40:26 »

Все ж отдам своего зверя на испытания завтра, денег не жалко, лоханусь знач лоханусь)
ну что, как испытания? ???)))
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #18 : 10 10 2010, 09:14:09 »

Лажа однозначно. Сколько раз уже говорили, что за счёт снижения трения можно выиграть около 5%. Про двигатели, работающие без масла - маркетинговый ход для лошков - на холостых так способен работать любой двигатель. Есть такая наука, называется трибология (работает для всех отраслей космо-, авиа-, оборонка, бытовая), так вот про литиевые и дисульфидмолибденовые присадки знают все и ведущие производители масел успешно применяют их, а про нано нет информации, просто слово модное такое. ER работает хорошо в ненагруженных низкотемпературных местах (когда-то кулеры на компьютерах мазали, в двигатель не желательно). Про Зарулём, перестал читать: ИМХО сначала продвигают продукт, потом аргументированно опровергают, затем снова рекламируют - бизнес такой у них.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: НАНОТЕХНОЛОГИИ типа=)
« Ответ #19 : 10 10 2010, 19:46:53 »

Две уникальные по своей тупости и косноязычию фразы лично для меня все расставили на свои места ;D ;D ;D ;D ;D
"уникальная безразборная нано-технология..."
"...соответственно увеличения компрессии до максимальных значений для данной степени сжатия..".
- ..только вдумайтесь в эту мелодию - "Увеличение компрессии до максимальной степени сжатия!!!"..пи%дец. 8) :o ;D
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген