'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: есть мысли пересесть с 2.5 паджеро спорт на 3.0 150-ый комфо  (Прочитано 3006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

napic

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Кемерово
  • Hello, are you feeling Ok?(c) PinkFloyd "The Wall"

и соответственно влиться в Ваши ряды...

Собственно вопрос, мож кто уже пересаживался в таком раскладе?
Не пожалею ли о выборе...

Имею паджеро спорт 2010 года, пробег 65 000 км.

Что не нравится в паджеро спорт на текущий момент.
1) двигатель 2.5 литра с двумя ремнями, раньше до 2010 года выпускался 3.2 литра с цепью - было значительно лучше в плане и литража и надежности.
2) Плохой (неадекватный) климат-контроль, постоянно кручу крутилку выставления температуры. Зимой - жарко, даже на авто,авто, +20 (самый минимум). В салоне +30 при -30 за бортом.
3) Неадекватная работа АКПП - частенько (но не всегда) норовит разгонятся на скорости 10 км/ч на третьей передаче - постоянно из-за этого аварийные ситуации, т.к. двигатель на третьей передаче не тянет с таких скоростей. Официалы говорят, что так и задумано. Приходится пользоваться подрулевыми лепестками - не комфортно.

Все остальное нравится! За 65000 км поменял по гарантии задний амортизатор и все.

От Прадо жду, что не будет этих трех пунктов + не добавится новых проблем... т.е. жду надежности. Поэтому и рассматриваю комплектацию комфорт, чтобы не было электронной КДСС...

Часто езжу в экспедиции на одной машине. Надежность - для меня сильно важно.
Записан

napic

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Кемерово
  • Hello, are you feeling Ok?(c) PinkFloyd "The Wall"

Когда это на Паджеро спорт , двигатель 3,2 ставили ???
В 2009 году, евро-3 4m41 3.2 литра - официальные поставки.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15663
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ой ))) ну если цена устраивает тогда милости просим )
По проходимости прадик получше будет
У коробки неадеквата , тем более на таких скоростях не наблюдали)
По поводу климата тоже вроде всё ок
Правда в комфорте просто кондей, что как я понял для тебя во благо
КДСС вещь хорошая , тем более ты в экспедиции не только по говнам ездишь
Те более она не лишает машину передвижения при выходе из строя
А так очень облегчает жизнь ,
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

На Прадо этих 3-х пунктов не будет и + надежность и долговечность.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1866/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31785
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

По проходимости прадик получше будет
Вот тут извини, коллега. В "комфорте" нет блокировки заднего диффа, а у Паджеры есть.
Записан

goodwill22

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +508/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 630
  • Toyota LC Prado 2,8

Ой ))) ну если цена устраивает тогда милости просим )
По проходимости прадик получше будет
У коробки неадеквата , тем более на таких скоростях не наблюдали)
По поводу климата тоже вроде всё ок
Правда в комфорте просто кондей, что как я понял для тебя во благо
КДСС вещь хорошая , тем более ты в экспедиции не только по говнам ездишь
Те более она не лишает машину передвижения при выходе из строя
А так очень облегчает жизнь ,
Ошибаетесь в комфорте климат стоит причем двухзонный
Записан

GCC

  • Гость

если есть возможность, то надо менять, прадо выше классом.
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

поменял спорт 2,5 2007 года на прадо комфорт. ни разу не пожалел. проходимость не лучше, а похуже будет. тем более , что на падже стояла лебедка.)))) просто машина значительно тяжелее. по трассе безусловно лучше. экономичнее немного. сложнее. расходники дешевле, чем митсувские.
Записан

Gunsman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
  • Город: МОСКВА
  • Город:

Аналогично тоже хочу поменять, владею Паджерой 4, очень жёсткий автомобиль, всё отдаёт в кузов и потом в свою попу. Какой был дурак, понаставил туда допов на 300 тыс., ну и что, автомобиль стал лучше? да такая же балалайка, лучше бы сразу взял Прадо за эти же деньги и ездил себе в комфорте. Подожду рейсталинга, а потом буду думать.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15663
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

По проходимости прадик получше будет
Вот тут извини, коллега. В "комфорте" нет блокировки заднего диффа, а у Паджеры есть.
В спорте ??? Что правда ???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)