'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ  (Прочитано 6490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #10 : 28 08 2012, 10:29:43 »

у гидры говорят лошадок малеха побольше(типа 286)...официально поставляется лишь на украинскую часть ссср(в казахии тоже много с гидрой встречал)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

GCC

  • Гость
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #11 : 28 08 2012, 12:58:07 »

Ну я и с спрашиваю, у серых продаются с гидрой?

в 2011 у нас продавались 286-сильные европейцы с гидрой, по 100дол по-моему. Сейчас европейскую версию дефорсировали до 272сил по-моему.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #12 : 28 08 2012, 20:53:19 »

Ну я и с спрашиваю, у серых продаются с гидрой?

в 2011 у нас продавались 286-сильные европейцы с гидрой, по 100дол по-моему. Сейчас европейскую версию дефорсировали до 272сил по-моему.
дДа накладненько с растаможкой получится, или в Россию не нужно таможить? А двиг дизель?
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

GCC

  • Гость
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #13 : 28 08 2012, 21:04:21 »

или в Россию не нужно таможить? А двиг дизель?

таможить нужно, дизель.
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #14 : 28 08 2012, 21:41:27 »

Ну я и с спрашиваю, у серых продаются с гидрой?

в 2011 у нас продавались 286-сильные европейцы с гидрой, по 100дол по-моему. Сейчас европейскую версию дефорсировали до 272сил по-моему.
дДа накладненько с растаможкой получится, или в Россию не нужно таможить? А двиг дизель?
Так ваши "серые" должны таможить. У нас европейцы стоят на 5-10 тыс дороже официалов. Хотя теперь расширили для Украины опции, и вся разница выходит в мощности мотора. На российском рынке нет гидры и люка и поэтому неофициалы могут цены задирать. Думаю что если есть такая цель, то стоит помониторить предложения в крупных городах.

Mr.Wolf

  • редкая сволочь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Украина
  • TLC 200 '12 4.5 D-4D, RAV4 '13 2.2 D-4D
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #15 : 29 08 2012, 16:54:13 »

У нас европейцы стоят на 5-10 тыс дороже официалов. Хотя теперь расширили для Украины опции, и вся разница выходит в мощности мотора.
которая за 600у.е. доводится до европейской ;) и не нада 5-10 тыс у.е. переплачивать
Записан
Слава Україні! Героям слава!

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #16 : 29 08 2012, 22:33:36 »

У нас европейцы стоят на 5-10 тыс дороже официалов. Хотя теперь расширили для Украины опции, и вся разница выходит в мощности мотора.
которая за 600у.е. доводится до европейской ;) и не нада 5-10 тыс у.е. переплачивать
Не совсем так, мощность повышается, но не Тойотой, а сторонним производителем. У моего тоже блок стоит, который диллер предлагает, но была бы возможность залить европейские мозги или поставить ТРД блок, то про эти блоки я бы даже не думал.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #17 : 30 08 2012, 10:13:19 »

У нас европейцы стоят на 5-10 тыс дороже официалов. Хотя теперь расширили для Украины опции, и вся разница выходит в мощности мотора.
которая за 600у.е. доводится до европейской ;) и не нада 5-10 тыс у.е. переплачивать
Не совсем так, мощность повышается, но не Тойотой, а сторонним производителем. У моего тоже блок стоит, который диллер предлагает, но была бы возможность залить европейские мозги или поставить ТРД блок, то про эти блоки я бы даже не думал.
и европейцкую салярку (без нее смысла мало).
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гарик99

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2065
  • Город: SSSR
  • Каждому своё!
    • LC 4,5 TDI Y
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #18 : 30 08 2012, 12:50:36 »


[/quote]
Не совсем так, мощность повышается, но не Тойотой, а сторонним производителем. У моего тоже блок стоит, который диллер предлагает, но была бы возможность залить европейские мозги или поставить ТРД блок, то про эти блоки я бы даже не думал.
[/quote]

Стесняюсь спросить, что за блок ТРД ?
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5
Re: ТЛК200 =VS= Тлк200 С ГИДРОПОДВЕСКОЙ
« Ответ #19 : 30 08 2012, 18:36:12 »

У нас европейцы стоят на 5-10 тыс дороже официалов. Хотя теперь расширили для Украины опции, и вся разница выходит в мощности мотора.
которая за 600у.е. доводится до европейской ;) и не нада 5-10 тыс у.е. переплачивать
Не совсем так, мощность повышается, но не Тойотой, а сторонним производителем. У моего тоже блок стоит, который диллер предлагает, но была бы возможность залить европейские мозги или поставить ТРД блок, то про эти блоки я бы даже не думал.
и европейцкую салярку (без нее смысла мало).
Согласен, да и на наших мозгах тоже смысла без нее мало, но ездим )))
Записан