'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с гулом, воем, шуршанием и т.д.  (Прочитано 11316 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

И каков финансовый итог, если не секрет: цена покупки машины + всё докупленное + работа?
  Раздатка 45 вроде(работа 6), редуктор 25 (работа 6), коробка 220 (доставка 8, работа 20, масло в акпп 15), ступичные 30 с работой, переборка суппортов 15 вроде. Машина 3,5. Честно сильно не считаю, чтобы сильно не расстраиваться. А так же плюсом сигнализация 120, вэбасто 120. Вроде 620 всего. А забыл, свечи 15, помпа 15, подшипник компрессора кондиционера 5.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

Удалось локализовать стук. Стук есть на заведенном авто, которое стоит на месте при вращении рулём. Руль до конца вправо, затем крутим его налево непрерывно. Стук одиночный после 2 -3 оборотов. Завтра снова поеду в сервис.
Неплохо бы при вывешенных передних колесах покрутить послушать, будет этот стук?
Хороший стук себя рано или поздно проявит.)))
Сегодня обнаружили, что есть стук у правой пружины снизу при раскачивании авто на месте. Её сняли с амортизатором. Она неправильно стояла в пазу стойки (чашке амортизатора) и стучала об амортизатор (виден след: потертость и ржавчина). Ещё там был антикор и грязь. Все смыли и установили ровно. Буду ездить слушать. Пока понимаю, что часть стуков точно ушла. Надо ещё левый амортизатор с пружиной снять для профилактики. Как одна пружина вдруг стала стоять неровно в пазу, не понимаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Сегодня обнаружили, что есть стук у правой пружины снизу при раскачивании авто на месте. Её сняли с амортизатором. Она неправильно стояла в пазу стойки (чашке амортизатора) и стучала об амортизатор (виден след: потертость и ржавчина). Ещё там был антикор и грязь. Все смыли и установили ровно. Буду ездить слушать. Пока понимаю, что часть стуков точно ушла. Надо ещё левый амортизатор с пружиной снять для профилактики. Как одна пружина вдруг стала стоять неровно в пазу, не понимаю.
Вы первый хозяин? Может там побывали чьи то шаловливые руки. Интересно посмотреть на фото. Я разбирал стойки, менял пружины, не представляю как она может стать не так, там пазы и углубления её центруют в нужном положении.
Если звук пропал, поздравляю с решением проблемы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва


Сегодня обнаружили, что есть стук у правой пружины снизу при раскачивании авто на месте. Её сняли с амортизатором. Она неправильно стояла в пазу стойки (чашке амортизатора) и стучала об амортизатор (виден след: потертость и ржавчина). Ещё там был антикор и грязь. Все смыли и установили ровно. Буду ездить слушать. Пока понимаю, что часть стуков точно ушла. Надо ещё левый амортизатор с пружиной снять для профилактики. Как одна пружина вдруг стала стоять неровно в пазу, не понимаю.
Вы первый хозяин? Может там побывали чьи то шаловливые руки. Интересно посмотреть на фото. Я разбирал стойки, менял пружины, не представляю как она может стать не так, там пазы и углубления её центруют в нужном положении.
Если звук пропал, поздравляю с решением проблемы.

Первый хозяин, авто из салона, новое. Фото ожидает одобрения.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Первый хозяин, авто из салона, новое. Фото ожидает одобрения.
Увидел, странно это. Удачи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 627
  • Город: Москва

Первый хозяин, авто из салона, новое. Фото ожидает одобрения.
Увидел, странно это. Удачи.
Для меня тоже странно. Так криво пружина могла стоять только с завода. Буду смотреть, не сдвинется ли она снова.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

И так, гул/шум был от подшипника в чулке редуктора. Вибрация была от привода со стороны чулка редуктора переднего. Вибрацию на 60-80  с вмне подкинула раздатка, которую я купил самой первой. Оказалось, что раздатка была снята с машины после сильного дтп. Удар был такой силы, как выяснилось, что лопнул корпус акпп. Измерили микрометром биение фланцев раздатки. Задний фланец 0.3, передний 0,17.
После того, как заменил подшипник чулка редуктора, стал ездеть быстро. Итог, задний фланец редуктора имеет продольный люфт под 1 см. и есть завывания под нагрузкой. Продавец забирает свою раздатку назад. Ставлю свою обратно.
Кстати, у привода люфт был со слов работников сто , в том числе и официальных в норме. Но нет, норма это когда там нет никого люфта. Менял его по своему решению, сто отговаривали. Они сильно ошибались. Все 12 человек.
Записан