'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Альтернативные сиденья (салон) в Прадо 150  (Прочитано 114454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

Сидения должны быть такими, чтобы с них слезать совсем не хотелось. К сожалению Прадо далеко до этого. Имхо

+100.  Прадик нравится всем кроме сидушек. Видимо конструкторов для сидух япы пригласили с автоваза или уаза, а мож и хохлов с запорожья:) Х.З. ;D.
Машина всем хороша но эти "кресла" - бочка дегтя в ложке мёда для Прадика.  В 200-м ситуация не лучше с удобством посадки. Кроме прадика 120-го есть у меня Соренто дизель (кореец чистокровный). Так там сидухи во много раз удобнее прадовских и регулировки более точные ( в смысле подстроить под себя гораздо легче). Прадика люблю больше, но в дальних поездках тоскую по комфорту посадки в Сорике. Крепко задумываюсь о замене штатных кресел 120-го. Благодарен форумчанам за поиск оптимального решения в замене этих "грёбаных" "кожаных" и бестолковых кресел для любимиго Прадика :)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

у меня Соренто дизель (кореец чистокровный). Так там сидухи во много раз удобнее прадовских и регулировки более точные ( в смысле подстроить под себя гораздо легче).
Про то, что  удобнее, подтверждаю. Только у моего на 2 год появился люфт спинки. Причем настолько ощутимый, что при разгоне спинка "уходила" из под спины. У тебя такого нет?
Записан
Иная простота хуже воровства

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18076
  • Город: Вологда

у меня Соренто дизель (кореец чистокровный). Так там сидухи во много раз удобнее прадовских и регулировки более точные ( в смысле подстроить под себя гораздо легче).
Про то, что  удобнее, подтверждаю. Только у моего на 2 год появился люфт спинки. Причем настолько ощутимый, что при разгоне спинка "уходила" из под спины. У тебя такого нет?
Это трабл сидений с электрорегулировкой. Меня на сорике сия участь не постигла.
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

Всем привет!
Вот и я "созрел" для замены родных сидушек 120-го на сидухи от BMW.
Начинаю пока только финансовый отчет. :)

Затраты:
Почти новые полностью электрические передние сидухи от BMW Х6 E71 комфорт(черная КОЖА). Нет только вентиляции и массажа  = 33 тысячи руб за оба
Имитатор CAN шины, активируются все функции  сидушек BMW  + сохраняется регулировка подогрева от штатных "крутилок" Прадо = 6 тысяч руб
Боковой Air Bag в каждой сидушке BMW,  Прадик принимает как свои родные. = бесплатно
Передние прадовские кресла от араба у форумчанина = 5 тысяч. (чтобы сконструировать переходной крепеж салазок Prado 120 - BMW)
Второй ряд сидушек складных  BMW X5 от семиместного салона (черная КОЖА) = 10 тысяч руб. Попытаюсь вкорячить их вместо родных прадовских. Если не получится - то 10 тысяч на "ветер" и отдам родные на перетяжку. За перетяжку второго ряда в КОЖУ просят 25 тысяч у нас в Зеленограде.
Переходной крепёж собственной разработки (без отрезаний крепежа от салазок Прадо и опасного для жизни приваривания к ним различных конструкций для крепления салазок BMW) обойдется тысяч в пять рублей.
Процесс получится не быстрый т.к. буду делать почти всё сам.
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

Про то, что  удобнее, подтверждаю. Только у моего на 2 год появился люфт спинки. Причем настолько ощутимый, что при разгоне спинка "уходила" из под спины. У тебя такого нет?
[/quote]
Это трабл сидений с электрорегулировкой. Меня на сорике сия участь не постигла.
[/quote]
 На Сорике пробег около 500 тысяч км. Люфт есть, но совсем не большой и не раздражающий. Мой вес 120 кг.  8D
Записан

opium5

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: МОСКВА
    • Хорошая

Всем привет!
Вот и я "созрел" для замены родных сидушек 120-го на сидухи от BMW.
Начинаю пока только финансовый отчет. :)

Затраты:
Почти новые полностью электрические передние сидухи от BMW Х6 E71 комфорт(черная КОЖА). Нет только вентиляции и массажа  = 33 тысячи руб за оба


Такие сидушки?

<a href="https://www.youtube.com/v/-f6t1Zf635M" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/-f6t1Zf635M</a>
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Всем привет!
Вот и я "созрел" для замены родных сидушек 120-го на сидухи от BMW.
Начинаю пока только финансовый отчет. :)

Затраты:
Почти новые полностью электрические передние сидухи от BMW Х6 E71 комфорт(черная КОЖА). Нет только вентиляции и массажа  = 33 тысячи руб за оба
Имитатор CAN шины, активируются все функции  сидушек BMW  + сохраняется регулировка подогрева от штатных "крутилок" Прадо = 6 тысяч руб
Боковой Air Bag в каждой сидушке BMW,  Прадик принимает как свои родные. = бесплатно
Передние прадовские кресла от араба у форумчанина = 5 тысяч. (чтобы сконструировать переходной крепеж салазок Prado 120 - BMW)
Второй ряд сидушек складных  BMW X5 от семиместного салона (черная КОЖА) = 10 тысяч руб. Попытаюсь вкорячить их вместо родных прадовских. Если не получится - то 10 тысяч на "ветер" и отдам родные на перетяжку. За перетяжку второго ряда в КОЖУ просят 25 тысяч у нас в Зеленограде.
Переходной крепёж собственной разработки (без отрезаний крепежа от салазок Прадо и опасного для жизни приваривания к ним различных конструкций для крепления салазок BMW) обойдется тысяч в пять рублей.
Процесс получится не быстрый т.к. буду делать почти всё сам.
где сиденья так дёшево оторвал?
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель



Такие сидушки?

<a href="https://www.youtube.com/v/?v=-f6t1Zf635M" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=-f6t1Zf635M</a>
[/quote]

Угу! Именно такие сидухи. Обе электрические и именно с такой трапецевидной выдвижной нижней частью. На подголовниках отдельно регулируется подушка для комфортного сна. На фотке не видно.
Купил в Химках. (продавали салон (2 ряда и карты дверей) за 53 тысячи.) Я "выциганил" только передние сидухи из того комплекта ;D
Записан

maks 1501

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 146

вот и у меня такие же сидухи.поздравляю с приобретением. теперь установка и будет счастье. проверено.
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

вот и у меня такие же сидухи.поздравляю с приобретением. теперь установка и будет счастье. проверено.

Вся загвоздка пока в переходных салазках. Только вчера разобрал "донорские" от 120-го араба. А теперь  icon_beeer до 9-го марта  >:D
Потом буду "изобретать" rtfm   
Записан