'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 103951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

скептик, не, я на эстакаде на трассе меняю: там посвежее и в полный рост можно встать)))
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Тем более меняю сам,

Оооо! Это удивительное действо! Берешь пива, к пиву, собутыльника (помощника), масло, фильтр, пластичную смазку (Кастрол лучше). Приезжаешь в гараж, выпиваете по кружке пива (в жару можно по две) неспеша. Лезешь в яму, откручиваешь пробку, пока масло сливается - еще пива и меняем фильтр. Масло слилось, отмечаем пивом, лезем в яму, закручиваем пробку, вылезаем, заливаем свежее масло. Опять пиво, потом набиваем шприц (кто то вставляет картридж) лезем в яму, шприцуем карданы. Если длина ямы не позволяет, разворачиваем машину, не забывая про пиво, опять в яму и шприцуем второй кардан. Собутыльник (сокружечник, помощник - кому как по слуху приятнее) в это время сидит за рулем и протрагивает авто как вам удобнее шприцевать.
Вылазим из ямы, если пиво кончилось то едем за добавкой или посылаем кого то - за рулем с пивом в теле нельзя! - и под отделку, неспеша, уже переодевшись и помыв руки, догоняемся пивом досыта. Все. масло поменяно, карданы прошприцованы. До новых встреч через 5-10 тыков!

Аж слюнки потекли.... icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

скептик

  • Гость

скептик, не, я на эстакаде на трассе меняю: там посвежее и в полный рост можно встать)))

Че посвежее - пиво? ;D
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

скептик, выветриваецца лучше)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А я как-то слитое показал, оно не просто чёрное, оно густое уже, всё равно не согласился)))
Короче, на первом ойл-сервисе как увидал, какое оно после 5 тыщ, да и решил почаще этим вопросом заниматься.
Вчера смотрел уровень после пробега 7000. Масло имеет явный темноватый оттенок, но на бумажой салфетке которой поротирал щуп видно, что темного совсем немного.
Масло ОЧЕНЬ жидкое, как и положено 0w30. На глаз уж точно не загустело по отношению к новому.
Не надо лить какое попало масло и не будет оно ни черным, ни густым после 5000.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

zlt, я тоётовское лью, технику люблю, как попало с ней не обращаюсь, даже с лисапедом. Ну, у меня на салфетке тоже не всё так критично, а вот в канистре после слива, если сравнить со свежим, разница очень заметная.
Не как пластилин, конечно, но вязковато. К тому же активно использую его на пересечённой местности и откровенном бездорожье, насколько штатное исполнение позволяет, может это как-то влияет.
Записан

AVCH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Тула
  • Город:

Моё ИМХО:
1. Сливается с поддона одно. В двигателе после "пережигания в результате нагрева" остается другое. На тематических форумах вид этого "пластилина" приводит в шок. О больших пробегах не говорю - там и машины с небольшим пробегом...
2. О смене масла по пробегу, считаю, говорить некорректно. Ибо 10т.км можно проехать за 100 часов, а можно и за 600 часов. За "бугром" они в пробках как в МСК не стоят. Поэтому, если можешь менять чаще - надо менять.
Если модераторы позволят ссылку по тестам масел, и, состоянию двигателей дать - напишу.
3. О качестве масла вообще не говорю.
Записан
Лучший - враг хорошего!!!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Блажен, кто верует...
Если раз в 5тыс менять накладно, то меняй хотя бы через 7500км. И не слушай наивных детей, которым скоро добрый волшебник напишет раз в 50 тыков - лишь бы покупали.
детскими болезнями переболели лет 25 назад ! так что не в тему )))))
10 тыс самое то  ! у меня через 5 тыс чуть темнеет просечивает на щупе спокойно легкий оттенок есть
если у кого как гуталин , то это нехрен на ТО со своими "фирмеными" расходниками приезжать !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8

Ого , через 30 тыков ..... ::)
сам в шоке
Вот это да...  :o :o
Записан

AVCH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Тула
  • Город:

Менять чаще или не менять личное дело каждого. И прошу обратить внимание - сливается с поддона одно масло, а "гуталин" остается под клапанной крышкой... Сервисмены знакомые сказали, что его счистить не могут ничем. Он, гад, как пластиковая субстанция...
Записан
Лучший - враг хорошего!!!