'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8687
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

+ у каждого свой путь. Менять можно и после каждого посещения АЗС: заправился топливом - поменяй масло! Машине хуже точно не будет.
Да, и если менять масло чаще, чем предписывает ООО (раз в 5000 км, например), то второй (третий, четвертый....) хозяин Вашей нынешней машины с пробегом (у него - следующего хозяина) под 250 000 км, точно скажет Вам спасибо за столь трепетное отношение к авто.
За то покупатель авто, хозяин которого ездил по городу с средней скоростью 15, и менял масло через 10 тыс, по рекомендациям ОД, будет не очень ласковыми словами вспоминать предыдущего хозяина, когда загудит турбина или еще что, бесследно все не проходит. ;D
+
но если так переживать отношение к Вам следующего владельца Вашего нынешнего авто, то я бы рекомендовал перед продажей Вам, как продавцу, сделать полную диагностику авто и устранить все неисправности (КДСС, руль поменять, стекло лобовое, устранить царапины и сколы, т.е покрасить...) за свой счет, чтобы эксплуатация авто вызывала у него (покупателя) только положительные эмоции.

И кузов ещё надо поменять. Чо мелочиться то? 8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


+
но если так переживать отношение к Вам следующего владельца Вашего нынешнего авто, то я бы рекомендовал перед продажей Вам, как продавцу, сделать полную диагностику авто и устранить все неисправности (КДСС, руль поменять, стекло лобовое, устранить царапины и сколы, т.е покрасить...) за свой счет, чтобы эксплуатация авто вызывала у него (покупателя) только положительные эмоции.
Вот практически в таком виде и продаю свои авто.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

John051

  • Гость

+ у каждого свой путь. Менять можно и после каждого посещения АЗС: заправился топливом - поменяй масло! Машине хуже точно не будет.
Да, и если менять масло чаще, чем предписывает ООО (раз в 5000 км, например), то второй (третий, четвертый....) хозяин Вашей нынешней машины с пробегом (у него - следующего хозяина) под 250 000 км, точно скажет Вам спасибо за столь трепетное отношение к авто.
За то покупатель авто, хозяин которого ездил по городу с средней скоростью 15, и менял масло через 10 тыс, по рекомендациям ОД, будет не очень ласковыми словами вспоминать предыдущего хозяина, когда загудит турбина или еще что, бесследно все не проходит. ;D
+
но если так переживать отношение к Вам следующего владельца Вашего нынешнего авто, то я бы рекомендовал перед продажей Вам, как продавцу, сделать полную диагностику авто и устранить все неисправности (КДСС, руль поменять, стекло лобовое, устранить царапины и сколы, т.е покрасить...) за свой счет, чтобы эксплуатация авто вызывала у него (покупателя) только положительные эмоции.

И кузов ещё надо поменять. Чо мелочиться то? 8D
Будет "Прадо в новом кузове", но тема все-таки про масло. Про новый кузов другая тема... будет после его появления.
Записан

John051

  • Гость


+
но если так переживать отношение к Вам следующего владельца Вашего нынешнего авто, то я бы рекомендовал перед продажей Вам, как продавцу, сделать полную диагностику авто и устранить все неисправности (КДСС, руль поменять, стекло лобовое, устранить царапины и сколы, т.е покрасить...) за свой счет, чтобы эксплуатация авто вызывала у него (покупателя) только положительные эмоции.
Вот практически в таком виде и продаю свои авто.  :)
Дай знать, когда будешь продавать.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Если собираешься ездить на машине не менее 10-15 лет ,то менять надо чаше , а если 2-3 года то можно и воще не менять ,заводское походит.
Записан

John051

  • Гость

Если собираешься ездить на машине не менее 10-15 лет ,то менять надо чаше , а если 2-3 года то можно и воще не менять ,заводское походит.
заводское походит 2-3 года, если пробег не превысит за это время 10000 км.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

olegg,

если в мануале 5тыс нарисовано, то надо через 2,5тыс менять 8D У нас условия очень тяжёлые. А с учётом того, что ледники Северного Ледовитого Океана тают сейчас, вообще через 500км ;D
Не знаю как у тебя в Нижнем условия, наверно океан ближе чем у нас, для меня машина в удовольствие покататься на выходные, но выезжаю в любые условия, хоть -56 , и ребят затаскиваю отогреться с вебастами которые высосали акб или на пол дороги заглохли и замерзли, хоть в тундру  болото помесить без фанатизма, машина всегда полностью обслужена и готова к любым условиям эксплуатации.
Масло в ДВС это тот вариант где кашу маслом не испортишь, но наших продаванов кормить не хочу, поэтому я и многие наши клубни заказываем расходники на материке. Как ранее писал масло меняю 5-7тыс., без долива от замены до замены уровень нормальный, сейчас хочу перейти от оригинала к финскому производителю Несте цена и качество, тойота реально уже за свой лейбл две цены ломят.
Записан
Рожденный в СССР!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Давно это было , 1989 г , отец ВАЗ-09 купил , ну и проехав 10 000 км решил поменять было 40 000 км пробега , щуп показывает мах , откручивает пробку НЕ ТЕЧЕТ , сняли картер ,а там ЛИТОЛ , масло Рязанского НПЗ , на заправках с колонки продавали М6.... , как то так , промыли и долго долго ездили , так что современное масло можно не менять 50 000 км это так , а кто после будет ездить . .... 
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Если сюда зайдет новичек и захочет узнать, через сколько все же масло менять, то за 50 страниц текста, он так и не поймет ничего. ;D
Свобода есть осознанная необходимость (с)
Менять нужно, как только возникнет душевный порыв  8D
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV

Согласно мануала, где написано русским по белому, что масло нужно менять через 5000 км, так и меняю, и расходники тоже.... и ни каких проблем..
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!