'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 103973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freeman83rus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: 83 RUS
    • Прадо 150 рестайл

Третья дизельная машина, раз в 7 000 меняю масло (лью только синтетику), полет нормальный,
10 000 интервал для дизеля считаю многовато, особенно если постоянно пробег по городу.
Записан

Трофи

  • Наша роль в этом мире - прийти и уйти. И никто нам не скажет о смысле пути.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4026
  • Город: Город белых ночей Санкт-Петербург
  • Ты знаешь сам давно, что жизнь — одно мгновенье.
    • ТЛК 150 3.0

Через 10000 км, машине 3 года, пробег 90000 км, 5-40 у дилера, и трасса (быстро), и город (по разному), и разумные внедороги (не часто). Езжу в свое удовольствие. В говна не залезаю.
Сегодня все ОК.
Записан
Ведь совсем неважно — от чего умрёшь, ведь куда важней — для чего родился.
Омар Хайям.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну не знаю , как у вас ;)
Я катаю - летом 10тыс смело !
Зимой 7-8  , правда наезжаю их с сентября по май
Средняя 13-14 км и молотьба на холостых , прогревы ! Правда холодным ни когда не завожу ( вебасто)
И масло , "нормальное" с щелочным 11-12
Пробег 95 тыс ,Пока нормально всё , масло не жрёт не дымит не троит ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Знаю, что на дизеле лучше менять масло в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер. Но у меня машина прошла 5000 км меньше, чем за три месяца. С таким пробегом замена масла 4 раза в год - получается накладно.
Вопрос, кто меняет масло согласно регламенту 1 раз в 10 000? Возникали ли на этом фоне проблемы с двигателем?
Lara, в таких вопросах, как говорят, с какой целью интересуетесь: если планируете на машине ездить больше 200 тыс., то тогда с новья надо следить за чистотой ДВС и топливной системы, если планируете продать машину от 100 ....150 тыс.км., то не стоит переходит на "двухразовое" питание вашего ДВС чистым маслом... В данном процессе самое главное - это не лить в ДВС "НЕоригинал" и "НЕдизельное" масло (слабое щелочное число, а нашему ДВС желательно не менее 10). Ведь японцы прямо писали для своего масла 5w30 в железных банках, что использовать не более чем на 5 тыс.км. пробега (не дословно, но смысл понятен).
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

45RUS, сколько проедешь на конкретной машине невозможно запланировать... Бывало, что продавала и с пробегом всего в 40000. Но смена машины - это всегда накладно по деньгам. В общем, надеюсь обрести ту самую "золотую середину"  :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Трофи, Ярослав"YAR"09, я так и думала, что 10 000 в спокойном режиме эксплуатации качественное масло должно продержаться )

Сейчас все же склоняюсь к более ранней замене масла - после обкатки нового авто это рекомендуется.
А дальше, возможно, перейду на интервал в 10 000
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

15тык в гейропах. Те же пробки и такиеж холода(Скандинавия) ещё и высокогорья.
Сдуру можно и через три тысячи менять, чего уж про 5тыс то речь ведём?
Солярка плохая? Дык Лукойл в гейропах свои заправки имеет. Хватит мифов.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Лукоил в Европе и в Москве - две большие разницы. В Европе - есть контроль качества, у нас - на отдельно взятой заправке, даже брендовой, может быть все что угодно. К сожалению.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Лукоил в Европе и в Москве - две большие разницы. В Европе - есть контроль качества, у нас - на отдельно взятой заправке, даже брендовой, может быть все что угодно. К сожалению.
тогда и на ТО нужно ездить в Европу, у нас и масло может быть поддельное и его вообще могут не поменять, а еще хуже слить и не залить.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Лукоил в Европе и в Москве - две большие разницы. В Европе - есть контроль качества, у нас - на отдельно взятой заправке, даже брендовой, может быть все что угодно. К сожалению.
тогда и на ТО нужно ездить в Европу, у нас и масло может быть поддельное и его вообще могут не поменять, а еще хуже слить и не залить.
... а еще могут перепутать детей в роддоме )))
Это называется "человеческий фактор", и его влияние практически неустранимо.

Мне кажется, это нормально, контролировать все работы, выполняемые на вашем авто.
А если есть деньги и время, то можно и в Европу на ТО. Ездят же люди туда лечиться )))
Записан