'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

ты нахера его послал-то? а еще из кулюторной столицы человек, ай-яй-яй.

Кого!?  ???
ну вон того, который в анализах ковыряется

Так, вроде, я даже не намекал на такой посыл.  :-[   Я лишь написал, что мы- Россияне, как загипнотизированные, идем на поводу у дилеров, вместо того чтоб послать их... icon_acute7

А "вон того" я просто попросил объяснить что да как, поскольку сам не разбираюсь ни в чем вообще!  icon_friends
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

ты нахера его послал-то? а еще из кулюторной столицы человек, ай-яй-яй.

Кого!?  ???
ну вон того, который в анализах ковыряется

Хорошо, что поссать только что сходил, а то б со смеху обоссался.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

так и ссал бы в бак, мочевина еще ни одному дизелю не вредила. наибарот, экология, все дела
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

так и ссал бы в бак, мочевина еще ни одному дизелю не вредила. наибарот, экология, все дела
Unprado, пИсать в бак хоть и весело, не неправильно  :)
В моче воды значительно больше, чем мочевины, а дизель воду не любит.

Так что Dzhaks все правильно сделал  ok
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3763
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

во-первых там кроме воды много ненужного
во-вторых, скажи ему, чтоб писалку свою веерную солью обложил за сутки до внедрения в заправочную горловину, воду вытягивать чтоб.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

iluxa85

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Kaluga
  • Город:
    • Пыжик и Прадик

я вчера сменил масло у ОД на 3200км.
Теперь буду катать до 10 тыс ТО-1.
Записан
Pajero-4 Instyle и Prado 150 3.0D Люкс

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

я залил столько, чтоб на холодную - масло было на кончике щупа. чуть перекрывало первые риски делений. до максимума заливать - мне кажется неправильно. получилось не более 6 литров.
Дмитрий, у тебя Прадо 150 (3.0.) с июля 2014 года и ты все это время столько масла льешь? :o
А Букварь японский, который прилагается к машине, читал? Там же все написано...
А на горячую за все эти 2,5 года, ты масло на щупе хоть раз проверял и какой там уровень был при 6 литрах тобой залитых?
Михалыч, читал я толстую книжку. что с авто выдавали. и с дилером ругался, когда после первого ТО увидел, что на холодную минимум на щупе. После этого масло сам меняю с приятелем. С 14-го года наездил 45000. Меняю через 13-15 тысяч. Не от скупости. а в качестве "эксперимента "от обратного". Мой аргумент прост: На нашем форуме есть несколько человек пострадавших от прогара. Причем, пострадавшие регулярно обслуживали авто у ОД и строго по регламенту. И какова благодарность производителя за преданность и исполнительность владельцев Прадо? После 120 тыс - бонусом трещина? Или вины производителя нет в? все беды от лукойловской саляры? при этом, я не собираюсь изображать из себя знатока. к тому же.., если хоть Бывалый, но угрюмый, советует...тогда завтра...так и быть расщедрюсь...налью своему коню грамм пятьсот оригиналочки...Но, не более! Кстати, спасибо за подсказку. понял, что дизель перелива не боится. от замены до замены масло он и не ест. А не боятся ли перелива какие нить сальники? коленвала? или уплотнительные кольца какие нить? ничего после 60-70 тыщщ потеть не начинает??
Я меняю чере 5-7 ткм.
и никогда сальники и кольца не боялись перелива
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Меняю через 13-15 тысяч.
Я ж говорю,классный мотор...
А с такими интервалами-логичнее уже девлаки(рубии) лить.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Меняю через 13-15 тысяч.
А с такими интервалами-логичнее уже девлаки(рубии) лить.
А, кстати, Kirdim ты какое масло льешь?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

"Оригиналочка" какой фирмы? Дабы, как он пишет, что не обслуживается у ОД, тогда не вижу смысла лить тойотовскую оригиналочку за такие деньги, если он ее приобретает у ОД, а на стороне я бы не рискнул приобретать тойотовскую оригиналочку...
Записан