'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

Кесарю кесарево, учитывая еще дерьмовое топливо, заправлять машину надо тоже пореже, раза в два! .....заговор!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

zlt, вопрос к тебе: что ты хотел сказать ссылкой? Не надо сравнивать ЕС с Россией.... У тебя есть анализ отработки моторного масла в данном ДВС после 15 т.км. пробега? Если есть, давай, выкладывай, аргументируй, убеждай... Я на Ойле форуме воочию вижу отработку моторного масла на дизелях, картина не очень после пробега на масле после 8 т.км. пробега, поэтому там никто не проводит анализ на 15 т.км., так как и так все будет понятно, что там будет гуталин....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Уважаемые эксперты, я никоим образом не хочу подорвать Ваш неприкасаемый авторитет. :) Если Вы считаете нужным, Вы можете менять масло хоть через 7, хоть через 5, да хоть и через ТЫЩУ. :o Это же Ваши деньги и Ваш автомобиль.
Да слабаки они, в том числе и я, кто меняет масло через 5 т.км. пробега... ;)
Я с себя ответственности тоже не снимаю. И готов поплатиться за свои "ОПЫТЫ". :-[ Я же - провожу эксперимент от обратного. За свой счет. На собственном автомобиле. И своими средствами.
Уважаю твою индивидуальную позицию по смене моторного масла в дизельном ДВС через 15 т.км. пробега и за эксперименты со своим автомобилем... icon_friends

В ответ на намёки о неоригинальности "оригиналочки" я тоже умею намекнуть. :-[ Так,  под видом заурядных прадоводов иногда прячутся профессиональные форумные троли, умело вбрасывающие выгодную для некоторых производителей инфу. У меня даже сложилась иллюзия, что на некоторые форумы прокрались меркантильно заинтересованные бренд-менеджеры известных производителей моторных масел... И договорились уже до того, что тойота - не тойота. Уже  фуфло какое-то... Ну, а манна небесная - совсем в других банках. а народ то верит, на аргументы ведётся!
У-у-фуф...  :o Хорошо хоть ники не написал, пусть это будет на их совести.... icon_acute7

Возможно, иногда, кое-где..у нас порой и проскакивает контрафакт.
Твои бы слова, да Богу в уши.... :-\
У нас брендовых "маслофасовочных" подпольных цехов по всей России матушке больше, чем официальных дилеров автомобильных гигантов...

У мерсов помпы текут, у рено - клапана загибает. у тойоты - поршни трещат.  и трещат они именно по просьбе акционеров. чтобы загрузка рем зоны официалов была максимальной, чтобы зап части производились стабильно, чтобы конвейера не простаивали. При этом, к нам в Россию просачивается информация о том, что регламенты ТО в европе радикально отличаются от отечественных. Поэтому, у меня возникает серьезное основание предполагать, что меня тупо "разводят" на бабло, рекомендуя частые замены масла.
Держись давай....

Я живу в условиях, максимально приближенных к европейским. Банку антигеля уже третий сезон освоить не могу
Переезжай в центральную часть России и будет как у всех - масло менять будешь через 5 т.км. пробега и не надо будет проводить жесткие эксперименты над своим не дешевым автомобилем....
 
ТО буду делать по личному расписанию.  :-[  Кстати, Масло долил. Голодание исключил. жду резвости от движка в качестве благодарности..  icon_crazy2
Желаю удачи в экспериментах, ну и чтобы оправдал тебя ДВС своей резвостью, ведь ты ему "масла долил".... icon_friends

А если серьезно, то присмотрись к грузовым дизельным маслам, коли ты катаешь моторку 15 т.км.....
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

Дайте отработку после 15 и после 8 т. км    сделаю анализ. Результат выложу тут. Срач прекращу.
Я знаю о чем говорю.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Дайте отработку после 15 и после 8 т. км    сделаю анализ. Результат выложу тут. Я знаю о чем говорю.
Ради эксперимента могу откатать на 200-ом дизеле 8 т.км. и отправить тебе отработку, масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30, 15 т.км. катать точно не буду.....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, вопрос к тебе: что ты хотел сказать ссылкой? Не надо сравнивать ЕС с Россией....
Конечно не надо :) Европа это горы - привет жителям среднерусской равнины! Европа это и Норвегия - москвичи попробуйте рассмешить норвегов разговорами о морозах. Европа это автобаны Германии и Италии - рассажите, как круто Вы в россии гоняете. Европа это и пробки в городах не меньше моссковских. Вот такая она Европа, кроме всего прочего массово ездящая на российской солярке - более 60% российской солярки идет на экспорт. Единственно, что обычно тут не делется, это не покупаются супер-пупер красивые банки с супер-пупер маслом в ближайшем ларьке и не делаются глубокомысленные выводы после гадания на маслянной гуще непонятного происхождения. Еще тут не все поголовно ездят на новеньких машинах и только в церьковь и за хлебушком и выбрасывают их после пары лет эксплуатации - вторичный ВНУТРЕННИЙ рынок машин огромен. То, что из БУ хитроумные Россияне продают своим соотечествинакам в России это уже в подавляюшем большинстве дизеля со скрученным пробегом вместо реального в многие сотни тысяч. Ну не покупают тут дизельные машины для пробега десяток тысяч в год.
Вот такая она Европейская реальность против Российских страшилок. Смена масла в тойотовских дизелях 30 тысяч в нормальных и 15 В ТЯЖЕЛЫХ условиях эксплуатации. Точка.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Дааа....Предлагаемые интервалы отличаются...в 3 раза!!!
Вывод-не знаешь,как поступать-смотри мануал.
А фраза:
Смена масла в тойотовских дизелях 30 тысяч в нормальных условиях эксплуатации.
Вообще не для слабонервных...

PS:А вот вопрос-эксплуатация в условиях крупного города относится к нормальным условиям?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

PS:А вот вопрос-эксплуатация в условиях крупного города относится к нормальной?
Допустим, что все плохо и условия не нормальные (в мануале, кстати, расписаны тяжелые условия). Так что меняем по ЕВРОПЕЙСКОМУ мануалу, как для ТЯЖЕЛЫХ условий - через 15000 (я так у себя и делаю по причинам скорости и гор в дальних поездках, и пыльных грунтовок дома ), но уж не через 5000 или 1500 :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Золотой стандарт,ты бы лучше исправил грамматическую ошибку.Россия пишется с большой буквы,толерантный ты наш.
Записан