'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Первое,что под руку попалось...
Вам только осталось увидеть на этой бумажке, что это бумажка от некого гибраалтарского ООО. Как Вы можете прочитать в вышкотцитировавнном, ничего против не имею того, что в Оймяконе или на Гибраалтоарской скале локальный дилер исходя из локальных условий предлагает сокращенные интервалы. В теме их котрой Вы это выдрали есть совершенно четкие родные тоетовские данные.
Цитировать
Но это еще не все.Открываем вкладку "severe driving condition'" и получаем...целую таблицу условий,при которых интервал должен быть сокращен.
Удивить решили? Кого? Перечитайте, что я не раз писал о сокращении сроков, например в отцитированном Вами же посте.

Далее,заходим на toyota-tech.eu,выбираем регион "Латвия",выбираем авто Прадо 150
Получаем... 15000км!!!
Где цифра 30000???
Вы понятие техобслуживание от замены масла отличаете? Для неотличающих - обслуживание каждые 15000 замена масла каждое второе техобслуживание.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32988.msg6390254#msg6390254

"Дискуссия" закончена.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня больше оснований доверять официальному сайту Toyota,чем высказываниям некого жителя Риги,ничем не подтвержденные притом.
А Тойота Гибралтар кстати,агент TOYOTA MOTOR EUROPE
Если в Латвии существуют какие-то ОСОБЫЕ условия,позволяющие местным дилерам тойоты увеличивать интервал-я не против.(Латвия что-не Европа?)
Но опять же никаких доказательств присутствия интервала смены масла в Латвии более 15000(при обычных условиях),мы еще не видели.(масляного фильтра-может быть)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Перевод из таблицы выше (условия,требующие уменьшения интервала):

дорожные условия
1. Работа по неровным или грязным дорогам или по дорогам с подтаявшим снегом.
2. Эксплуатации по пыльным дорогам.
3. Работа на дороге, где дорожная соль применяется.
4. Работа часто на 2000 м (6,562 футов. ) над уровнем моря. ( Автомобиль с большой высоты компенсатора или дизельный двигатель EFI.) Работа часто на 700 м (2,297 футов. ) над уровнем моря. ( Автомобиль без высотного компенсатора или дизельный двигатель EFI.)

1. Тяжело нагруженные машины. (Пример : буксировка прицепа, использование кемпера, используя лучшие автомобиль перевозчика и т. д.)
2. Повторяющиеся короткие поездки менее 8 км (5 миль) и наружной температуры остаются ниже нуля. (Температура двигателя не достигает нормальной температуры.)
3. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 15 км (9 миль). (Температура двигателя не достигает нормальной температуры.)
4. Длительная работа на холостом ходу и/или низкой скорости вождения на дальние расстояния, такие как полиция, такси.
5. Непрерывное движение на высокой скорости (80 % или более от максимальной скорости автомобиля) более 2 часов.
6. Ежедневно (30 мин. или более) внедорожной эксплуатации автомобиля на высоких оборотах двигателя и низкой скорости движения автомобиля, таких как перевозка тяжеловесных грузов, буксировка на бездорожье прицепа.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ксати, индикатор замены масла загорается по пробегу через 30000 после сброса, даже в России :) :) :) Ни на какие мысли не наводит :)
Так и есть, 33 вроде .....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А вот тут-очень подробненько (взято с toyota-tech.eu)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Как то тут всплыло в голове.

Один очень дотошный владелец дизельного Прадо, по регламенту заменил масло в ДВС, и далее, по воле случая и специфики работы, не эксплуатировал авто примерно 1,5-2-а года, были конечно переодические запуски ДВС и все. Теперь вопрос к осведомленным в маслянной теме: Стоит ли менять масло в ДВС, если ПРАКТИЧЕСКИ за период простоя авто, нет наработки?
Про окисление масла в период стоянки это известный факт, но так ли это критично? Или есть другие доводы , а может даже и факты?

Вопрос без сарказма, просто интересно мнение.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

по воле случая и специфики работы, не эксплуатировал авто примерно 1,5-2-а года, были конечно переодические запуски ДВС и все. Теперь вопрос к осведомленным в маслянной теме: Стоит ли менять масло в ДВС, если ПРАКТИЧЕСКИ за период простоя авто, нет наработки?
Про окисление масла в период стоянки это известный факт, но так ли это критично? Или есть другие доводы , а может даже и факты?

Факт из личной практики. Машина ездила-ездила, всё было с ней хорошо, потом стала на прикол. Маслу тысяч пять было. Прикол длился, если не ошибаюсь, три года, после чего двигатель завели и поехали. Ну как завели, бензин пришлось заменить. :)

Примерно через 100 км по трассе мотор стуканул. Вскрытие показало проворот вкладышей и многочисленные задиры среди ЦПГ.

Жигуль с аватарки проезжает около 1000 км в год, зимой стоит. Масло меняю по весне. В конце лета масло выглядит как новое, а весной, когда сливаю отработку, тоже выглядит неплохо, но уже не так красиво.

В общем, я бы поменял. Ну его, такие эксперименты ставить.
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, твой факт даже с твоих слов не доказывает, что дело было именно так, случаи бывают разные, в том числе и после смены моторного масла, факт заключается в другом скорей всего  провернуло его из за масленого голодания, спровоцировать мог любой сгусток прилипший еще хрен знает когда, а тут оторвался и временно забил магистраль.
Кстати очень часто это происходит когда кто то пытается мыть двигатель типа пятиминутками или чем то похожим, от внутреннего шлака. 
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

На дизель-генераторах резервных электростанций масло не меняют по многу лет и они преспокойненько работают. Может это и антинаучно, но я не меняю с 2003 года, т.к. наработка всего несколько часов за это время.
На своих машинах, в том числе и на Прадике, меняю масло по пробегу, а не по сроку. Проблем ни каких ни когда не было. Ради справедливости добавлю, что больше двух лет ни разу не проходило до смены по пробегу.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

golosoff, твой факт даже с твоих слов не доказывает, что дело было именно так, случаи бывают разные, в том числе и после смены моторного масла, факт заключается в другом скорей всего  провернуло его из за масленого голодания, спровоцировать мог любой сгусток прилипший еще хрен знает когда, а тут оторвался и временно забил магистраль.
Кстати очень часто это происходит когда кто то пытается мыть двигатель типа пятиминутками или чем то похожим, от внутреннего шлака. 

Зачем эти фантазии? Мотору было тысяч 20 от роду. Никаких пятиминуток не знал. Откуда там шлаку взяться?

В любом случае, я привёл факт, к которому каждый может относиться, как ему угодно. Я меняю жидкости не реже, чем положено и сплю спокойно.
Записан