'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

weer

  • Гость

Вроде человеку ответил, а другие смотрят и нет ничего, получается я совсем не культурный даже не поздоровался...
Тогда добавлю техническое...
Будучи сотрудником дилерского центра ниссан
Обслуживал ниссан патрол дизель 3 литра  межсервисный интервал 15 тыщ, проблем с двигателем не наблюдалось с пробегами 250ткм+ по причине масла и замены раз в 15 тыщ.
От замен с меньшими интервалами владельцы отказывались, даже если меняли сцепление раз 30тыщ(очень тяжелые условия)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А я будучи владельцем 120 го Прадика,пригнанного с Испании,где сервисный интервал замены масла был 15.000км.....тоже не наблюдал проблем с двигателем..... первые два года эксплуатации  ))
Затем по причине трещины поршня был вскрыт двигатель......так вот,про трещину поршней у 173х сильных 1КД сейчас говорить не будем. Дело в другом......мастер что вскрывал мне двигатель,ответственно заявил,что До меня на двигателе был провернут коленвал......скорее всего по причине образования кокса и масляных отложений вероятнее всего из за некорректного  межсервисного интервала замены масла. И я ему верю......
А так как в Этой теме речь идет об Интервалах замены масла в двигателях Прадо,то пример с Ниссановским двигателем,считаю по крайней мере необоснованным.
Ведь ни для кого не секрет,что послесервисное техобслуживание авто на дилерских СТО,дает немалую ( а мож быть и основную) прибыль автопроизводителю,от сюда и рекомендации в том числе Лонг Лайф масел и удлиненные сроки межсервисного интервала.
Записан

Tay

  • Гость

10 000 км или 1 год
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23391/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31663
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

10 000 км или 1 год

Поддерживаю
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А я будучи владельцем 120 го Прадика,пригнанного с Испании,где сервисный интервал замены масла был 15.000км.....тоже не наблюдал проблем с двигателем..... первые два года эксплуатации  ))
Затем по причине трещины поршня был вскрыт двигатель......так вот,про трещину поршней у 173х сильных 1КД сейчас говорить не будем. Дело в другом......мастер что вскрывал мне двигатель,ответственно заявил,что До меня на двигателе был провернут коленвал......скорее всего по причине образования кокса и масляных отложений вероятнее всего из за некорректного  межсервисного интервала замены масла. И я ему верю......
А так как в Этой теме речь идет об Интервалах замены масла в двигателях Прадо,то пример с Ниссановским двигателем,считаю по крайней мере необоснованным.
Ведь ни для кого не секрет,что послесервисное техобслуживание авто на дилерских СТО,дает немалую ( а мож быть и основную) прибыль автопроизводителю,от сюда и рекомендации в том числе Лонг Лайф масел и удлиненные сроки межсервисного интервала.


Наверное в Испании лучше условия!? Бензин и т.п.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3762
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

7500 вне зависимости от сезона. Годовой пробег от 15к.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

weer

  • Гость

Arsenal, у ниссановского двс 3 литра обьем на 7,4 масла в двс, у прадо сильно отличается? В испании что лили известно?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

weer ! Ты хочешь сказать,что ниссановоды(патрулеводы) льют моторное масло с определенным ОД интервалом в 15 тыс и...никто из них не задумывается о том,что это не айс,и не уменьшает этот интервал?Да у них такие же обсуждения и голосовалки.
Долго гуглить не пришлось-с одного из ниссан-клубов:
"Ну какие доджи, ребята, зачем их с Патрулем сравнивать, это уже обсуждено много раз. И движки, и масла разные. На Патрулях было 10000 км у дилера раньше, а год-два назад пришло указание от Ниссана сделать интервал ТО для новых ZD30 в 15000 км. На Субурбане 6,5 л дизеле я менял каждые 5-6 ткм. В инструкции к ним тоже было написано менять каждые 5000 миль, а в тяжелых условиях 3500 миль, но так это применительно к их минеральным маслам.
Записан

weer

  • Гость

Кто что думает я врядли угадаю, но приезжать чаще отказывались
Записан