'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

В год меняю 4 раза , через 7500 км , купил ЛМ-5-40 ДИЗЕЛЬ 28 л , 4 фильтра , и не парюсь.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Это только опытным путём можно проверить…
Записан

Серж77777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город:

До Прадо были Ниссан-Террано-2, менял через 10 000км, Затем Паджеро-4, менял каждые 15 000 км (Согласно Руководства).Прадо брал нулевым в 2012 году, меняю масло раз в 10-12 000 км. Первые две продал с пробегом более 250 000 км. У Прадо пробег сейчас 210 000 км.Проблем не было ни у одной из машин.
Записан

Tay

  • Гость

А я тут вспомнил, было дело 98-99 год.Была у нас газель на две семьи.Бизнес маленький...купи продай.Так вот...В заднем мосту как было масло с завода, так и не меняли. И ходил мост годами( пять лет точно), и пробег был приличный. Так и продали её без проблем.Так что так.
В мосту и двигателе масло работает по разному и в разных условиях. Тут никак не сравнимо. Мост переживет это, а вот двигатель умрет.Даже на газели. :)

Но смерть будет долгой и мучительной.
Своими глазами видел 2106, которая без замен масла (но с доливом, конечно) доехала до 60 тысяч. Владелец тупо не знал, что надо что-то менять, ездил и всё. Когда что-то застучало, поехал в сервис, даже почти доехал, когда схватил кулак дружбы.

Внутрь мотора смотреть было жалко, но 60 тысяч он прошёл.
сравнил тоже 2106 и прадо. На первой не только масло можно не менять
Записан

jammer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
  • Город:

Сейчас меняю ориентируясь на моточасы от 200 до 250 моточасов. Масло - Total RUBIA TIR 9900 5W-30, купил канистру 20 литров, 3 фильтра меняю в среднем от 5000 до 7500 км, пробег в год около 20 тыс.км.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сейчас меняю ориентируясь на моточасы от 200 до 250 моточасов. Масло - Total RUBIA TIR 9900 5W-30, купил канистру 20 литров, 3 фильтра меняю в среднем от 5000 до 7500 км, пробег в год около 20 тыс.км.

Зачем моточасы? При ХХ (15-20% работы)дизель работает при самом малом давлении сгорании, поэтому прорыв газов через кольца минимален. Тут уже все обсосано: меняют от 7,5 до 10 тыс.км icon_hallo
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

BornToBeTheFirst

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

замена масла на 2.8 по регламенту 10к?? Или все таки менять реже? и через сколько ? подскажите!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

через 5....
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

менял через год, пробег составлял 6.5 т. км. за год. все в сервисной книжке.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

через 5....
Почему через 5? вроде бы через 10
Записан