'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 103975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Если честно, вообще не понимаю, какой смысл экономить... Поменять масло - это совсем недолго и недорого. Почему бы не делать это почаще чем раз в 30к? :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Если честно, вообще не понимаю, какой смысл экономить... Поменять масло - это совсем недолго и недорого. Почему бы не делать это почаще чем раз в 30к? :)

Потому что пять старушек — уже рубль.
Клиент хочет эксплуатировать машину дёшево и без геморроя. Маркетологи дают ему такую возможность, внедряя всё больше необслуживаемых узлов и увеличивая межсервисные интервалы. Клиент доволен.

Тойота в России в этом смысле мамонт, как и сами машины. Что и хорошо, в общем-то. Правда, и тут недовольные есть — мотор, видишь, ли, всего полмиллиона прошёл,хотя в него лили что попало и издевались как могли. Даже виноватого нашли — ЕГР. :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Клиент хочет эксплуатировать машину дёшево и без геморроя. Маркетологи дают ему такую возможность, внедряя всё больше необслуживаемых узлов и увеличивая межсервисные интервалы. Клиент доволен. ^-^
Если он на гарантии... :-[.   

А маркетологи-они да,все сделают для того,чтобы эксплуатировать дешево и без геморроя...   pif



Тойота в России в этом смысле мамонт, как и сами машины. Что и хорошо, в общем-то. Правда, и тут недовольные есть — мотор, видишь, ли, всего полмиллиона прошёл,хотя в него лили что попало и издевались как могли. Даже виноватого нашли — ЕГР. :)
Откуда такие выводы? ???   Я читал ту тему,лили нормальное,пока жрать масло не стал на 350тыс.
И виноватым там был нерасклепанный болтик в заслонке коллектора. :-[
А ЕГР просто выжрал блок до максимального ремонтного размера.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Если честно, вообще не понимаю, какой смысл экономить... Поменять масло - это совсем недолго и недорого. Почему бы не делать это почаще чем раз в 30к? :)
Клиент доволен.

Ну да. И через 3 года придет за новой машиной, переплатив далеко не рубль :)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Если честно, вообще не понимаю, какой смысл экономить... Поменять масло - это совсем недолго и недорого. Почему бы не делать это почаще чем раз в 30к? :)

Потому что недорого - это если у нас, по нашим понятиям, а не в Германии. Там счет деньгам другой.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Меняем через 5 тыс км от огромного неверия, не верим в масло , не верим в топливо. Вот на всякий случай и меняем через 5 тыс км типа если паленка, то может не успела навредить, а если нет , то "кашу маслом не испортишь".
Даже тут врем друг другу без обязательств, а уж касательно денег, тут уж святое дело обмануть.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Меняем через 5 тыс км от огромного неверия, не верим в масло , не верим в топливо. Вот на всякий случай и меняем через 5 тыс км типа если паленка, то может не успела навредить, а если нет , то "кашу маслом не испортишь". Даже тут врем друг другу без обязательств, а уж касательно денег, тут уж святое дело обмануть.

Чтобы не слушать враньё друг другу и не быть в стаде, как все, у тебя есть возможность провести анализ масла, которое ты заливаешь в свой НЕ дешевый автомобиль и ты будешь знать, как это масло отрабатывает в ДВС. Но мы же этого делать не будем, так как денег жалко, зато будем везде говорить, что нас японцы водят за нос. С интервалом в 5 тыщ, не то что немцы со своими 30 тыщами. На Ойл форуме тоже многие автовладельцы удивлены поведению масла, когда его параметры срабатываются, например, на 7-ми тыщах  пробега, а владелец авто рассчитывал проехать на нем не менее 10-ти. А некоторые масла и после 10-ти пробега ещё могут работать в движке.
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:

Абсолютно верно.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Меняем через 5 тыс км от огромного неверия, не верим в масло , не верим в топливо. Вот на всякий случай и меняем через 5 тыс км типа если паленка, то может не успела навредить, а если нет , то "кашу маслом не испортишь". Даже тут врем друг другу без обязательств, а уж касательно денег, тут уж святое дело обмануть.

Чтобы не слушать враньё друг другу и не быть в стаде, как все, у тебя есть возможность провести анализ масла, которое ты заливаешь в свой НЕ дешевый автомобиль и ты будешь знать, как это масло отрабатывает в ДВС. Но мы же этого делать не будем, так как денег жалко, зато будем везде говорить, что нас японцы водят за нос. С интервалом в 5 тыщ, не то что немцы со своими 30 тыщами. На Ойл форуме тоже многие автовладельцы удивлены поведению масла, когда его параметры срабатываются, например, на 7-ми тыщах  пробега, а владелец авто рассчитывал проехать на нем не менее 10-ти. А некоторые масла и после 10-ти пробега ещё могут работать в движке.
Сам то понял, что сказал? 
Нормальное масло "ходит" 10 тыс, но мы его меняем на 5 тыс , потому что не знаем какое нам масло продали. Я об этом. А ты о чем?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23349/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31627
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Меняем через 5 тыс км от огромного неверия, не верим в масло , не верим в топливо. Вот на всякий случай и меняем через 5 тыс км типа если паленка, то может не успела навредить, а если нет , то "кашу маслом не испортишь". Даже тут врем друг другу без обязательств, а уж касательно денег, тут уж святое дело обмануть.

Чтобы не слушать враньё друг другу и не быть в стаде, как все, у тебя есть возможность провести анализ масла, которое ты заливаешь в свой НЕ дешевый автомобиль и ты будешь знать, как это масло отрабатывает в ДВС. Но мы же этого делать не будем, так как денег жалко, зато будем везде говорить, что нас японцы водят за нос. С интервалом в 5 тыщ, не то что немцы со своими 30 тыщами. На Ойл форуме тоже многие автовладельцы удивлены поведению масла, когда его параметры срабатываются, например, на 7-ми тыщах  пробега, а владелец авто рассчитывал проехать на нем не менее 10-ти. А некоторые масла и после 10-ти пробега ещё могут работать в движке.

Где гарантия, что в следующий раз масло ты купишь аналогичное
Или анализ делать каждый раз
Выйди уже из СТАДА, не будь как все
Многие вышли
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть