Наткнулся на тему эту, будь она неладна!!! А в частности, на пост
99%, с переживаниями о гарантии. Не понимаю - опять "о больном", только в профиль
Искренне не догоняю, что на день сегодня у кого-то ещё есть по этому вопросу сомнения! Ибо, к удивлению обывателя, даже в СМИ который год вслух(!) твердят - "обязательное" прохождение ТО у ОД с подтекстом "иначе слетите с гарантии" - не обоснованно ничем! Это официальные заявления автоэкспертов и автоюристов. Не говорю уже о том, что здесь на форуме неоднократно об этом же вещалось. Помню тут AlexSS из SoundSpeed написал целый ликбез по этой теме:
Проводите ТО в специализированном сервисе, имеющим сертификацию на данную марку авто и вид работ, с применением оригинальных расходников. Всё. И тогда никакой дилер, в случае наступления гарантийного случая (признанного таковым), не может Вам отказать мотивированно тем, что ТО проводилось не у них.
А чтобы не сомневаться в сервисе по наличию сертификации, а равно качеству работ и пр., загляните здесь же на форуме в раздел Партнёры клуба, почитайте чуток:
Автотехцентр SOUNDSPEED, Тойота-Лужники, Автомастерская ТИМ-AMDTech и другие. Выберете сердцу милее по самым разнообразным критериям (локация, горячее/слаще кофе, кальян, wi-fi и т.п.), поезжайте и получите максимум удовольствия.
Ну и как послесловие. После всего я понял, что народ чётко разделился на два лагеря:
Первый. Услышали, поняли, но "бздят". И покорно ездят к ОД, типа, если вдруг, то доказывать никому ничего не надо. По своему правы.
Второй. Услышали, поняли и не бздят. И проводят ТО в соответствующем сервисе, получая максимум удовольствие от общения, качества работ (не худшего, а часто лучшего, ибо нет акцента на нормочасы и навязывание чего-либо), при неизменно абсолютной экономии личного времени и бюджета(как известно, по объективным причинам, сейчас для многих очень актуально -бюджет)
В итоге - выбор лично за каждым. Я давным-давно забил на ОД. Не соврать, с 2010 года. Camry (продал) и Prado в гарантийный и после период обслуживаю НЕ у ОД.
Примечательно, спасибо Тойоте!))) - по гарантии приходилось обращаться единственный раз. На Prado, менял кольцо на выхлопной трубе (пресловутый "звон, не знаю где он"). Поехал во Внуково, обозначился. Вышел мальчик, мастер-приёмщик, глянул книжку и ... воодушевленно объявил - так у Вас нет гарантии, Вы же у нас не обслуживались! В итоге был мной послан ... за инженером по гарантии, настоятельно. Погодя тот вышел, тоже посмотрел в книжку, коротко и чётко объявил: - Заезжайте.
Всем отличных выходных и принятия правильных решений!